Квантайз барабанного мультитрека Audiosnap'ом

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.611
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Всем привет. Полазил по разделу, ни у кого видимо этот вопрос не вставал так остро.

Вообщем, ситуация такая. Есть мультитрек барабанный, 10 моно каналов. Местами барабанщик плавает мимо метронома. Задача - сделать все четко под сетку.

http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=11020&stc=1&d=1199716616

На данный момент ситуация рулится в ручную. Т.е. двигаю вручную маркеры на каждой доле: два раза кликаю по маркеру на треке малого, выделяя таким образом все маркеры этой доли на остальных треках, и двигаю всю эту группу маркеров к сетке. И так далее. Все приходится делать руками.

Если выделить все треки и начать ровнять по восьмым, получится что маркер на треке с малым будет притянут к сетке независимо от маркера с трека бочки, таким образом образуя рассинхрон. В результате получается полная дребедень.

Вопрос 1: Возможно ли как то заставить Сонар считаться при квантайзе с маркерами на других треках ? Т.е. двигать их автоматом вместе ?

Вопрос 2: Возможно ли создать на всем протяжении мультитрека группу маркеров соответствующую определенным долям (8ым, 16ым) ? Я лицезрею только лишь возможность создать маркеры на текущем положении указателя транспорта.

Объяснил слегка коряво, но по иному никак. Мануал рыл, но ничего на эту тему не нашел.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    55,3 KB · Просмотры: 134
Вопрос 1: Возможно ли как то заставить Сонар считаться при квантайзе с маркерами на других треках ? Т.е. двигать их автоматом вместе ?

т.е. редактировать сразу несколько? попробуй выделить разные маркеры на разных клипах - если оба выделяются значит можно двигать наверно, если нет - то нет... А вообще зачем непонятно.. какой смысл? - ведь каждый сигнал по своему крив, следовательно все равно сначало нужно по отдельности двигать к общему значению, и не проще ли тогда просто сразу ставить маркер на нужное место..
Вопрос 2: Возможно ли создать на всем протяжении мультитрека группу маркеров соответствующую определенным долям (8ым, 16ым) ? Я лицезрею только лишь возможность создать маркеры на текущем положении указателя транспорта.

ничего не понял)).. Аудиснэп сам мониторит изменения волны (амиплитуды сигнала) - ставит маркеры - тебе остается их только подвинуть.
 
FLO написал(а):
т.е. редактировать сразу несколько? попробуй выделить разные маркеры на разных клипах - если оба выделяются значит можно двигать наверно, если нет - то нет... А вообще зачем непонятно.. какой смысл? - ведь каждый сигнал по своему крив, следовательно все равно сначало нужно по отдельности двигать к общему значению, и не проще ли тогда просто сразу ставить маркер на нужное место..
Дело в том, что не везде Сонар ставит верно маркеры. К примеру барабанщик играет крэш+бочка, но крэш чуть чуть раньше бочки. А Сонар поставил маркер на начале крэша. Мне то нужно ровнять по бочке.

Вместе выделить маркеры не проблема. Я просто хочу сделать так, чтобы Сонар автоматом квантайз делал сразу нескольких треков, а не по отдельности. Это же мультитрек и малейшее его нарушение грозит рассинхроном, или того хуже нарушением фазы.

Вот банальный пример:

94818559at3.jpg


Представьте что будет если сонар отравняет маркеры на разных треках четко в долю.... В результате получится что на одном треке бочка сыграет раньше, на другом позже. Нафига оно надо ?

FLO написал(а):
ничего не понял)).. Аудиснэп сам мониторит изменения волны (амиплитуды сигнала) - ставит маркеры - тебе остается их только подвинуть.

Угу, в некоторых случаях мне необходимо вручную создать маркеры на треке на каждой 8ой к примеру. Вот мне и интересно, возможно ли это ?
 
В результате получится что на одном треке бочка сыграет раньше, на другом позже

может тогда нужно ставить маркер, ориентируясь по аттаке...


в некоторых случаях мне необходимо вручную создать маркеры на треке на каждой 8ой к примеру

скорее всего я туплю.. Но поясни зачем тебе ставить маркеры по долям?
 

Вложения

  • 11111111111111111111111.jpg
    11111111111111111111111.jpg
    85,1 KB · Просмотры: 104
Fantomax,

если ты хочешь заставить двигаться маркеры автоматом - мне такой способ не ведом - думаю его нет.

ты можешь автоматизировать привязку маркеров, что собственно, как я понял(надеюсь что понял)) ты успешно делаешь..
 
я делал так: сперва бочку и рабочий отквантовал по сетке, а то что непонравилось - выровнял вручную. затем, поставил на трек рабочего add transients to pool, и выровнял по нему оверхэды. если слышны расхождения оверов с бочкой, можно поставить transients to pool и на бочку. томы ручками-их немного.
 
хмм....
Sonar 7 Manual написал(а):
the Quantize/Groove Quantize command will basically move the earliest transient within the window to the grid, and all other transients will be moved to the grid PLUS their offset from the earliest transient. In other words, all transients that fall within the window size will retain the original distance between the transients.
т.е. самый ранний транзиент среди всех (крэш в твом примере) выровняется по заданной сетке (например pool с таймлайна), а все остальные транзиенты в диапазоне квантования (например если quantize resolution = 16th, то диапазон будет от -32-й до +32-й для каждой 16-й доли) просто придвинутся сохраняя при этом расстояние до самого раннего транзиента.
Короче))) Был транзиент крэша на 2:01:006 а транзиент бочки на 2:01:016
Квантуем к 16-м долям таймлайна: выделяем оба трэка с включённым аудиоснэпом и нажимаем там Quantize, resolution = 16th. Если у тебя 1 бит = 960 тиков, то 16-е = 960/4 = 240. Т.е. всё что находится в пределах 1:04:(960 - 240/2)-2:01:(000 + 240/2) ну или 1:04:840-2:01:120 попадёт в квантование к 2:01:000 при Window = 100%. При этом все транзиенты в этом диапазоне отквантуются следующим образом: самый ранний подвинется на 2:01:000 а все остальные подвинутся на столько же, сохраняя прежднее расстояение до самого раннего транзиента.
Т.е. в итоге ты получишь крэш на 2:01:000 а Бочку на 2:01:010. Потому и фаза никуда не уплывёт.

Fantomax написал(а):
Угу, в некоторых случаях мне необходимо вручную создать маркеры на треке на каждой 8ой
на каждой 8-й таймлайна? или на каждой "8-й" из аудиоклипа?
 
  • Like
Реакции: DJ_Eddy
да, кстати, добавить новый собственный транзиент маркер очень просто:
- правый клик по нужному клипу в нужном месте (с уже включенным аудиоснэпом), в контекстном меню выбираем AudioSnap -> AudioSnap Insert Marker.
- или в AudioSnap Palette нажимаем соответствующую кнопочку (звёздочка такая, слева от ножниц). главное чтоб NowTime marker находился в нужном месте
- или просто нажать Ctrl+Alt+I если вы не меняли стандартную привязку клавиш для этого

Более того, если выделено несколько дорожек с включенным аудиоснэпом, то на них на всех в этом месте добавиться по маркеру
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DJ_Eddy
Недавно начал использовать Audiosnap2 для выравнивания барабанного мультитрека. Работает волшебно: сохраняет фазу, автоматом растягивает клипы, заполняя пробелы, ровняет всё быстро и просто...
Но не долго я радовался. В процессе выравнивания (он подробно описан в мануале) есть жуткое неудобство: при разделении треков на множество клипов по транзиентам, сохраняемый файл весит 300-1000мб (cwp!!!) и сохраняется очень долго, также, проект часто виснет с ошибкой Out of Memory. Работать невозможно. :dash2:
Что интересно, один из 300мб квантованных проектов при повторном открытии, сохранился в 4мб. Зависимость я так и не смог уловить, убил целый день на эксперименты, сохранял другие проекты и с отключенными транзиент-маркерами/аудиоснапом, создавал новые проекты с нуля - всё тщетно :umnik2:

Есть идеи? Вообще, кто нибудь пользуется аудиоснапом 2 для выравнивания групп треков с разрезанием на клипы? Как оно в работе? Может это "неудобство" только у меня...
Могу выслать 300 меговый cwp в архиве (жмётся хорошо, мегов 6 весит), если кто сможет его проанализировать и это хоть чем то поможет...
 
кто нибудь пользуется аудиоснапом 2
мда.... я тут попробовала сделать оффлайн DJ микс... всё сломалось на первом же аудиотрэки)))) транзиенты благополучно распознались.. начала корректировать таймлайн клипа под таймлайн проекта... и на очередном пережвижении сонар съел ГБ 3 оперативной памяти и весь процессор... спустя энное количество минут... всю эту память он так же благополучно освободил.. но работать было уже невозможно.. так как все остлаьные процессы были отгружены на диск.. и система приходила в себя ещё минут 15-20...
к тому же в какой-то момент перестают грузиться мп3 файлы в проект с ошибкой Out of memory. В общем где-то намудрили опять... а так вроде бы всё удобно сделали...
 
Fantomax,

касательно первого вопроса - возможно!
это подробно описано в мануале.
что б долго не искать про к следующей закладке:
AudioSnap > Fixing timing problems in audio clips > Adjusting the timing of a multi-track performance while maintaining phase relationships

там твой вопрос описан очень понятно и в нескольких способах
 

Сейчас просматривают