Нужно 16 каналов на вход...

  • Автор темы Автор темы Shaplin
  • Дата начала Дата начала

Shaplin

Member
18 Янв 2007
165
6
18
Москва
Посетить сайт
Сетап в подписи... сейчас все заведено через микшер. Для меня неудобно.
Хочу, чтобы каждый синт приходил в хост отдельной стереопарой.

1. Audio interface 16 in. Посоветуйте наиболее "устойчивый" в работе. (возможно придется взять 2 по 8?)
2. Достать 2 Apogee AD-8000, к примеру, и зацепить их по цифре к чему-то (к чему?)

В маке только PCI-express
 
Apogee сделали Simphony... специально под мак про... про нее я в первую очередь думал. Только вот как она в деле? Пользователей я не встречал пока. Сам AD16x слыхал... только не понял до конца круто звучит или нет :)

Возможно проще, и немного дешевле и уж точно по звуку круто взять AD-8000 (2 шт.)
 
Apogee сделали Simphony... специально под мак про... про нее я в первую очередь думал. Только вот как она в деле?

Не идеально. Именно при работе Symphony с двумя AD16x наблюдались непредсказуемости в работе софта Maestro.

И кстати, едва ли отказ от физического аналогового микшера в данном случае добавит удобства в работе. Может быть, имея столько хороших аппаратных синтезаторов разумнее взять компактный линейный аналоговый микшер высокого класса, и проверенную качественную систему ввода-вывода с разумно достаточным кол-вом входов-выходов?

Допустим, вот здесь богатые возможности, шикарный звук, и не заоблачно дорого - http://www.speckelectronics.com/xtramix/xmix_2.shtml

Или это - звук не хуже, проще и значительно дешевле http://www.speck.com/xsum/xsum.shtml

А для записи берем http://www.mhlabs.com/metric_halo/products/mio/2882/
Или, разумеется, Fireface 800 - и то и другое проверенные временем качественные аппараты, отлично работают, и кстати, в обоих случаях имеем внутри аппаратные микшеры.

Я бы так поступил в ДАННОМ случае.
 
Последнее редактирование:
два ФФ800 очень хороший вариант. именно в качестве АД

кстате, а чего ты например часть синтов по цифре не подключаешь ?
 
FON, цифру у меня имеют только S3000xl и Virus TI. Virus по SPDIF звучит неплохо, AKAI все равно что EXS24 (грубо говоря). По аналогу же совсем другое дело. В акае откуда-то появляется плотный читаемый низ (а я использую его для ритм-секции), а в вирусе больше "присутствия". Остальные же вообще не имеют цифры. Но даже такой вариант не позволяет мне завести каждый синт отдельно.

Плюс вы когда-нибудь видели в работе М-аудио 410 по цифре? :) рекомендую ознакомиться.


Rustami, система собирается не на пару дней. Хочется, чтобы она отработала вложенные деньги надежно и преданно. А на хорошую систему денег не жалко.

Самый звучащий вариант из того, что я сам лично использовал это Apogee AD-8000 в связке с Pro Tools. Но Про тулс мне для аранжировок не подходит совсем.
Чего только РМЕ тянет со своими PCIe версиями?:unknw:
 
Самый звучащий вариант из того, что я сам лично использовал это Apogee AD-8000 в связке с Pro Tools

Если Вам нравится АД 8000, то он будет звучать точно так же и в связке с чем угодно.

Берите тогда 2 этих АД.
 
  • Like
Реакции: Shaplin
sidx, чуть выше было немного другое мнение... ты лично работал с симфони? Глюков замечено не было?
Эхх... сравнить бы лоб в лоб AD-8000 и AD16x. Но не раз слышал мнение, что 16ый звучит хуже.
 
о как
я не заметил про глюки Maestro. Пусть автор расскажет поподробней плиз потому что я сам точу зуб на эту систему . Сам не юзал - только изучал форумы юзеров и общался с суппортом. Для меня выглядит как идеальный вариант на базе мак+лоджик. НО про глюки хотелось бы узнать.
 

Сейчас просматривают