latency во Фрукте. Как лечить?

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.530
121
63
44
Некоторые плагины дают задержку во Фруктах. Автоматической компенсации задержки, на сколько я понял, нет. Это лечится как нибудь?
 
Некоторые плагины дают задержку во Фруктах. Автоматической компенсации задержки, на сколько я понял, нет. Это лечится как нибудь?

фруктами не пользуюсь....
но здается мне лечиться выставлением в "настроках" меньшей задержки - думаю как везде..

а если что здесь на форуме как то тема пробегала помощи по фруктам, вот:

View hidden content is available for registered users!
 
Cosmo,
Передвинь событие вперед на время задержки

Вы имеете ввиду миди-сообщения? как вы себе это представляете если проект еще на стадии написания, даже минимальный шаг в 128th Triplet(а в некоторых хостах думаю и тово больше) = 60 мс... Можно конечно и без привязки двигать, но это же гемор, да и все равно погрешность велика.
 
Hyper написал(а):
Cosmo,
Компенсация задержки плагинов или буфера звуковой карты?

Плагинов! Например, Вэйвовские линейники и фазинвертер Воксенго. По поводу, что то там сдвинуть, по ходу, не прокатит - во первых, надо ТОЧНО знать величину задержки в мс, во вторых, паттерновая система фруктов очень осложняет этот процесс. Проблема такая: делаю микс из двух и более сэмплов бочки выставляя одну над другой в степ-секвенсоре "квадратиками" (уже, жёсткая привязка!). Для лучшей синфазности, на канал одного из сэмплеров с одной бочей, вешаю Voxengo PHA 975. Этот плагин даёт задержку. Что то там сдвигать и подгонять в таком случае - нереальный гемор.
Вот что думаю - есть ли сторонний плагин компенсации задержки, который по идее, должен вешаться на мастер?
 
FLO, конечно представляю еще тот гемор :blum: , было у самого такое и не раз, ну а что , к автоматике привыкли иногда и на слух полезно ручками. Если на момент написания, то такие плагины лучше не включать ну или можно в вав сбросить готовую дорогу на время.
Cosmo, квадратики с той же бочкой полоской выдели в плейлисте, убери квантатизацию и передвинь мышой взад-вперед. Я такой фигней страдал когда прописал в фрукты миди клавиш, а потом в нюенде открывал по реваре фрукты и миди отставали ( или впереди не помню) приходилось всю партию в плейлисте двигать, даже вначале сонга прописывал 3 нотки, для выравнивания
 
Cosmo,
Есть. В седьмой версии, в микшере сделали!:smoke:
Я конечно понимаю, что читать мануал это унизительно, особенно для русского человека.... =) Сам недавно нарыл такую возможность.
Гы... Ладно... Ответ на скриншоте:
80389128tv5.jpg

Время задержки выставляется на канале, где её нет. В миллисекундах, в семплах, либо определяется автоматом(показывается контекстное окно со списком каналов с задержкой Set from...).
 
Автоматической нет, есть ручная - это все описано в руководстве - в каналах микшера (куда вешаете обработку) - есть ручная компенсация задержки (о величине задержки плаг докладывает хосту сам - так что высчитывать обычно даже не приходится) - только работает она наоборот - задерживает все остальные треки. Перекидываете дороги на отдельный канал микшера - лучше этим озаботится перед созданием проекта (типа один инсерт задействовать как еще один мастер - и в этом канале Delay: Set From с канала с "тормозящим" плагином, а этот канал непосредственно на мастер, в обход шины с задержкой. Если обработок таких не много и вобще каналов кот наплакал - жить можно, если нет - рендерить в аудио, подрезать. Предлагаемое решение конечо гимор, но на безрыбье и рыбу раком - автоматом через сторонние плаги ничего не будет компенсироваться конечно же.

P.S. Пока писал - уже опередили
 
О, спасибо парни за здравые мысли! Собственно, так и понял изначально - тупо сдвигать. То, что в семёрке появилась эта фича, это конечно, хорошо, но я блин до сих пор на пятёрке сижу (все проэкты были там изначально, переходить уже нет времени, надо доделывать на том, что есть). Буду слушать ушками.
 
Novation написал(а):
Перекидываете дороги на отдельный канал микшера - лучше этим озаботится перед созданием проекта (типа один инсерт задействовать как еще один мастер - и в этом канале Delay: Set From с канала с "тормозящим" плагином, а этот канал непосредственно на мастер, в обход шины с задержкой.
Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.
 
Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.

Вспомнил! У Воксенго был такой плаг - типа латенси делей, там в ручную выставляешь задержку. Вакс в своём видио использовал его, что бы задержать один канал на ауксе с ревером.
 
Hyper, Cosmo,

а какой смысл, если речь не идет о игре, обработке в рил тайме? нужно просто предварительно применить эффект к каналу ... и нет задержки
 
FLO написал(а):
а какой смысл, если речь не идет о игре, обработке в рил тайме? нужно просто предварительно применить эффект к каналу ... и нет задержки
Ну как так нет? Сам пробовал?:hang1:
 
На аудионьюс выкладывали одну Dll которая как-раз эту проблему с задержками лечит...что-то вроде прокси, если память не изменяет.
 
Decustica,
Это не то. Та фича исправляла баг UVI-Engine который давал задержку в VSTi типа Trilogy и тп. Но не эффектов и обработок.
 
Hyper,

ну возьмем к примеру динамическую обработку - "улучшайзер" или лимитер с "look-ahead", если повесить на какой канал отдельно и отрендерить весь проект, то получем на нем задержку относительно всего микса, т.е. нужно осуществить обработку "этого канала" отдельно и предворительно, как я понял..

может тут что еще и зависит от хоста... донт ноу

вобщем если я действительно ошибаюсь, то поправьте плз - буду только рад.
 
flo написал(а):
может тут что еще и зависит от хоста... донт ноу
Ну вот, а во фруктах автоматической компенсации задержек нет. Поэтому и приходится давать другим каналам задержку, чтоб всё синхронизировать.
 
Случайно тут обнаружил РеалСтрат начинает отставать от партии в режиме Pattern если включен Smart disable, имеейте ввиду :)
Думал куда написать пост толи в реалстрат то ли в фрукт...
 
Decustica,
Это не то. Та фича исправляла баг UVI-Engine который давал задержку в VSTi типа Trilogy и тп. Но не эффектов и обработок.
Aa понятно...

У меня единствевный плаг который задержку дает это Vintage Warmer 2...в кубе все окей..приходится рендерить дорожку и обрабатывать уже в Cool Edit

сыроват этот фрукт, но удобен...
 

Сейчас просматривают