Некоторые плагины дают задержку во Фруктах. Автоматической компенсации задержки, на сколько я понял, нет. Это лечится как нибудь?
Cosmo,
Передвинь событие вперед на время задержки
Hyper написал(а):Cosmo,
Компенсация задержки плагинов или буфера звуковой карты?
Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.Novation написал(а):Перекидываете дороги на отдельный канал микшера - лучше этим озаботится перед созданием проекта (типа один инсерт задействовать как еще один мастер - и в этом канале Delay: Set From с канала с "тормозящим" плагином, а этот канал непосредственно на мастер, в обход шины с задержкой.
Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.
Ну как так нет? Сам пробовал?:hang1:FLO написал(а):а какой смысл, если речь не идет о игре, обработке в рил тайме? нужно просто предварительно применить эффект к каналу ... и нет задержки
Ну вот, а во фруктах автоматической компенсации задержек нет. Поэтому и приходится давать другим каналам задержку, чтоб всё синхронизировать.flo написал(а):может тут что еще и зависит от хоста... донт ноу
Aa понятно...Decustica,
Это не то. Та фича исправляла баг UVI-Engine который давал задержку в VSTi типа Trilogy и тп. Но не эффектов и обработок.