Концертная финализация плюс домаш.ad\da в одном флаконе :)

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Итак, хоть про приборы финализации очень много есть информации в интернете, в том числе и на этом форуме, но для себя всё-таки хочется так сказать поставить жирную точку.

В конечном итоге требуется улучшить звучание на концертах, совершенно различных в стилистическом плане, групп и проектов. Т.е. отэквализировать, закомпрессировать и залимитировать сигнал выходящий с микшер.пульта.
Прибор должен быть универсальным, достаточно быстро и гибко редактируемым, иметь маленькую временную задержку и быть не очень громоздким в плане размера и веса:dance2:
Плюс к этому, есть желание использовать прибор как AD\DA дома в связке с MacbookPro (линковать с помощью встроенной карты по цифре через оптический SPDIF -Toslink) Необходимая частота и битность при работе не менее 24\48.

Бюджет до 1000$.

Пока под всё вышеперечисленное подходит Finalizer Express http://www.tcelectronic.com/Default.asp?Id=11971
Естественно есть всякие там BBS, Waves MaxxBCL, Weilss приборы. Но они либо не имеют AD\DA, либо имеют безумную цену:to_take_umbrage:

Други, кто чем пользуется для подобных целей??? Посоветуйте, а???
 
Если недорого и сердито (сотни в три можно уложиться)... Я бы взял для этой цели бехра dsp9024 с обязательной переделкой аналоговой части: всего-то сменить 6 микрух плюс десяток-два электролитов. И по концертам не жаль прибор тащить, и дома - можно 24/48 по цыфре слушать. Вот только в плане заморочек с электроникой - если желание есть на этом сэкономить...
 
На концертах использую процессор Drive Rack DBX. Но это чисто концертный прибор.Стоит баксов 600. И DA у него нет.
 
По поводу 1000$ имелось ввиду, что можно прибор и бу рассматривать, ведь моно в два-три раза дешевле бу-прибор купить скажем на ebay, вот только что именно??? С Бехром заморачивать даже не буду, дермище всё равно получится:)
 
Мне тож нравится Finalizer, только я имел дело с самым первым 20-битным, Wizard, который. А по поводу Express есть сомнения. Думается в сторону Plus смотреть. Вот только не совсем ясно, будет ли он через оптический SPDIF 24 бита воспроизводить??? По тех. документам заявленно всего 20 бит на SPDIF.
Даж у 96K.:mamba:
Кто имеет или юзал подскажите, могёт иль не могёт:bye:
 
Посмотри, как там прописано в мануале: SPDIF или SPDIF Pro. У меня, в ямахе, есть возможность переключаться между ними: первый (стандартный) - 20-ти, второй - 24-х-битный протокол.
 
Да у всех Finalizer'ов в мануале так указанно:

AES/EBU (24 bit), S/PDIF (20 bit), EIAJ CP-340, IEC 958, EIAJ Optical (Tos-link), ADAT Lite pipe

Но только я не совсем понимаю, зачем делать S/PDIF (20 bit), если юзать в режиме 20 бит никто не будет.
А про битность Optical (Tos-link) ничего так и не ясно:(
 
AES/EBU у меня получилось состыковать с S/PDIF Pro без особых проблем. А 20 бит в оптике в финалайзере, наверное, из-за несовместимости основной массы минидисков с 24. Я врезал в 640-ю коаксиальный SPDIF, так с него 20 бит она опознаёт и пишет, а 24 - только опознаёт, паузу с записи не снимешь. Аналогично должно быть и с оптики, поскольку я использовал один и тот же канал.
Если тебе не нужны 20 бит в оптике и уж такой напряг именно из-за Tos-link, то поключи сигнальный вход тослинковского передатчика на выходную ногу микросхемы, с которой сигнал идет на выходной трансформатор AES/EBU и получишь свои 24 бита в оптике. Всё должно сработать (ну, на крайняк, может быть потребуется инвертировать сигнал).
 
Pan W, не думаю, что таким макаром можно из AES/EBU получить оптику:download: Да и сами б TC'шники, если б так всё просто было, сделали это б давно. С коксиалом понятно, что AES/EBU можно как SPDIF использовать, а с оптикой наверно не пройдёт.
 
Эт почему же не пройдёт? И Aes/ebu, и Spdif формируются из обыкновенного двухуровневого цифрового сигнала и на физическом уровне - это одно и то же. Протоколы немного отличаются. Как я понимаю, у тебя есть чем принимать 24-битную оптику (тобишь по протоколу Aes/ebu), и если поток, идущий на выход Aes/ebu, вогнать в тослинк - "нолики-единички" будут отвечать ему же (этому протоколу). Чудес-то ведь не бывает...
Вообще, если есть возможность тослинк переключать между спдифом-адатом, то я и сам не понимаю, почему они сюда не смультиплексировали и 24-ный режим вывода. М.б. маркетинговый ход какой-нить?
 
  • Like
Реакции: Tigr
Как я понимаю, у тебя есть чем принимать 24-битную оптику (тобишь по протоколу Aes/ebu), и если поток

В том то и дело, что неясно есть ли поддержка у встроенной карты в MacbookPro. А городить огород из доп. обородования не шотса!!!:first_move:

В своё время всё-таки надо было брать M-box первый, вместо mini(без цифры). Да небыло их в наличие.
 
Все цифровые входы-выходы Finalizer - 24 разрядные. При необходимости, на ВСЕХ можно включить dither, и выводить сигнал в 20-ти или 16-ти разрядном виде.
А можно и не включать :)

Macbook Pro поддерживает по оптике на вход до 24bit/96kHz, на выход - до 24bit/192kHz + AC3 с DTS.
http://docs.info.apple.com/article.html?artnum=303490

Все Ok, одним словом, не нужно пытаться сломя голову уродовать дорогой прибор паяльником :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tigr
Спасибо господа!!! Я рад, что всё good!!!
Вот мануальчик: http://www.tcelectronic.com/media/Fin_96_US.pdf
И оказывается в нём, всё инфа по входам\выходам немного другая, чем на сайте в спецификации.

Осталось только понять на сколько урезан Express, к примеру в сравнение с Plus??? На ebay вроде и то и другое есть, что купить-пока вопрос:)

P.S. Хотя Express вроде для живой работы более заточен
 

Сейчас просматривают