The Greatest Pop-Hits of 2007

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.239
1.288
113
Москва-Киев
Предлагаю назвать 4 лучших поп-хита уходящего года,которые ,на ваш взгляд,повлияли наибольшим образом на то, какой стала поп-музыка .

А также- ПОЧЕМУ это стало хитом? Продюссеры хитов-миллионников не делятся публично своими соображениями по саунд-продюссированию, но хит это раскрытие карт де факто, по наличию . Именно это и хотелось обсудить- какими хитами можно продемонстрировать куда идет поп-музыка? И куда,она,собственно говоря, идет, имея ввиду звук,аранжировку,мелодию.

Просьба давать пример со ссылкой, чтобы тем,кто прозевал суперхит :-) можно было догнать.

Rihanna+ Jay-Z Umbrella
http://www.youtube.com/watch?v=a4X7eFbP3u4
Лучшая композиторская работа (вместе с Gimme More. Они же лидируют по числу пародий и перепевок). Лучший женский вокал. Еще один вариант(наряду с Тимбалендом),как наследие хип-хопа перерабатывается в поп-формат. Лучший поп-клип. 21 888 867 скачиваний.

Nelly Furtado+ Timbaland Say It Right
http://www.youtube.com/watch?v=AO6SnX9s5-w
прям квинтэссенция Тимбалендовых аранжировок в дружественном поп-формате. Романтично. Супер подбор звуков. 2006 год, но раскручивали в 2007. 17 056 144 скачиваний.


Britney Spears Gimme More
http://www.youtube.com/watch?v=m3ceCMpPJgc
Роскошная композиторская работа. Агрессивный, мощный,насыщенный звук.
Лучшая запись и обработка голоса - просто энциклопедия в 4 мин. Лучшее сведение. 15 473 432 скачиваний

David Guetta Love is Gone
http://www.youtube.com/watch?v=beGjncfEPt8
Лучший танцхит. Бенасси навсегда! Все успешное старое упаковано еще раз грамотно. Самое запоминающееся female face в клипе. 7,343,323 скачиваний
 
Последнее редактирование:
Лирическое отступление: Umbrella, Gimme More - гхм... я точно отстал от жизни - видел клипы и думал, что это старье какое-то... David Guetta - Love is Gone - имхо вообще никакой... Fred Rister & Joachim Garraud remix - везде крутили, но в нём вообще ничего нового, те же тембры что и год назад. Но что ни говори - грамотно сделаны, с прицелом на хиты и ими стали. Но на наше болото то как это повлияет?

Но так как обсуждается "повлияли наибольшим образом" - то в нашей дыре это несомненно "Band Eros - Про красивую жизнь"... Все местные пацаны теперь захотят чОткий р.н.б. шоб как в клипе. Так и вижу картину как они в очередь строятся - "Еще чуть-чуть и прямо в рай!", "состоятельный друг напоролся на сук!", "что-то больше чем свежый снег!" :pioneer: Ссылку не прилагаю (не знаю где искать - да и нужно ли?).
Еще скрестил пальцы чтоб на них схожим образом повлияла тема (забыл название) Timbaland'а вроде??? Та которая вся в chip-tune-овских SID переливах и с эффектами закошенными под олд-скул демосцену... А то грамотных chip-tune-ров у нас достаточно, может и пойдет в массы - кто знает? :sorry:
 
Вообще-то тема поста- не 4 песни которые мне любопытны, а 4 поп-хита, то есть песни,которые понравились миллионам (не меньше) слушателей в мире., т е коммерчески наиболее успешные в 2007 г.
Если меньше, то это не поп-хит, то есть не подходит под тему поста.

Kanye West + Daft Punk - Stronger

Views: 19,852,807
хит мощный,хотя сделан на культовую вещь Дафт Панк, которая по количеству пародий и перепевок в лидерах.
Классные очки и японские иероглифы.

Tom Snare - Philosophy
Views: 153,918
инструментальной вещи сложно стать миллионником. А ремикс вообще обыденный- такого добра горы.

Novation, "вообще никакой" о хите-миллионнике не канает- значит , что-то конкретное в нем есть, что нужно людям. Если б там ничего не было, его каунт был 123 слушателя.

Band Eros : Про красивую жизнь
http://www.youtube.com/watch?v=ZAhX1rvBncs&feature=related
Views: 2,374

А можно ли добавлять ваше мнение,чем сильна вещь,почему она стала хитом ?
 
Последнее редактирование:
хит мощный,хотя сделан на культовую вещь Дафт Панк, которая по количеству пародий и перепевок в лидерах.
Классные очки и японские иероглифы

Очки супер, ипонская тема в кассу! Клип очень понравился тем что там нет настопиздевшех тёлок с сиськами, ну типа ганста, сутенёр стайл. В связи с этим новое веяние в стиле

По философи, ну это твоё мнение браз, лично по мне так классная тема
 
Лирическое отступление: Umbrella, Gimme More - гхм... я точно отстал от жизни - видел клипы и думал, что это старье какое-то... David Guetta - Love is Gone - имхо вообще никакой... Fred Rister & Joachim Garraud remix - везде крутили, но в нём вообще ничего нового, те же тембры что и год назад. Но что ни говори - грамотно сделаны, с прицелом на хиты и ими стали.

Подпишусь под этими словами
 
Ну я могу назвать 2 штуки тогда с учетом "повлияли наибольшим образом на то, какой стала поп-музыка":
Britney Spears - Gimme More
Все очень грамотно, профессионально, 100% хит! Клип приклеивает взгляд к экрану, олд-скульные минималистичные попикивания в стиле casio. Только одно НО - если бы не знал что это свежий хит (а я не знал! вот как!) - подумал бы что это что-то из "золотой" классики... В плюс это или в минус - не знаю - но озадачивает. Для поп-музыки это сигнал: "Особо не рыпаться, пока небольшие дополнения, никакой революции не будет, в целом все остается по прежнему, только технически планку поднимаем". Я так это понял.

David Guetta - Love is Gone (original mix)
Нудятина такая, что слов просто нет. Вылез исключительно на ремиксе Fred Rister & Joachim Garraud. Кто-то "напеть" партию бейслайна с оригинала сможет? А ремикс - любой, кто хоть раз слышал. Вот за счет чего он стал хитом, имхо. Контраст вокала "прошла любовь - завяли помидоры" и "ми-ми, мииии, ми-ми, ми-до-соль-фа!!!!" :bb: "Стань ди-джеем - загрузи гудок" - устоять не возможно! (ринг-тоны в статистике тоже участвуют?) Круто! Ново? Нет, имхо - слышали подобное от тех же самых людей уже год и два назад. Гхм... В поп-музыке наверное и не слышали, но на танцполах это все еще в прошлом году устарело (тембры). В этом году эти тембры - добили (с грамотной подачей) - теперь их в последней деревне услышали. Если поп-индустрия возьмет это за образец подражания - это чего - как Бенаси, но уже по второму кругу?
"Повлияли наибольшим образом" - это разве что поделками-переделками, но это проходящее. Я вообще-то подумал (видать неверно) что "повлияли" - это в следующем году все как инкубаторские будут копировать этот саунд. А таких я не услышал, к сожалению. Вобщем, прошу извинить, такое вот мнение.

P.S. А вот хитовость "Бандероса" думаю почуствуют многие аранжировщики - бесконечные звонки, приходы - и на практике всем будут нужны рнб минуса "как у них", а не Timbaland или Jay-Z.
 
Еще скрестил пальцы чтоб на них схожим образом повлияла тема (забыл название) Timbaland'а вроде??? Та которая вся в chip-tune-овских SID переливах и с эффектами закошенными под олд-скул демосцену...
тьфу, блин, попутал, у него год назад было. А эта тема назвается 50 cents feat. Justin Timberlake - Ayo Technology. Попробуй только раньше на запрос "грамотный urban/rnb" предложить подобные 8-битные переливы + 808 так пошлют лесом сразу ("что за г..но???"). А теперь может хоть в мозгах что и переменится. Но это вряд ли :(

Paris Avenue - In My Mind
2006 год (offtopic), да и навязло в зубах уже, но клип все равно зачетный: Промокашка из "Место встречи изменить нельзя" после отсидки становится на путь gansta-сутенера :)

"Твоипузики.com" висят уже который час... :)
 
Миллионы проданных копий никак не могут быть проходящими,скорее приходящими (в карман)...(с трудом подбирает слова после начала отмечания ННГ) Альбом Бенасси Hypnotica вышел в 2003 году. Собственно, с того времени и ведет отсчет применение такой Bassline в поп-музыке. Потом были Global DJs -California Dreamings, потом еще кое-что,теперь Love is Gone. Может это уже типа Правило Золотого Сечения?

Paris Avenue- one in mind
http://www.youtube.com/watch?v=m1a3rRQpkeY
Views: 14,759
 
Последнее редактирование:
До Hypnotica были треки с похожим типажем bassline - только бас был "под живой семплированный", а не пила приплющенная. Global DJs - левый закос под бенаси - как-раз поделка-переделка. Love is Gone (Fred Rister & Joachim Garraud) - это уже не закос под старое звучание Hypnotica, а типа ставшая самостоятельной фирменная фишка которая была на пике моды год назад (как минимум!!!) и БЫЛА(!!!) использована, накручена во всех фирмовых саундсетах/библиотеках семплов и всем надоела - металлический звенящий прямоугольник (косящий под лид) фигачит на несколько октав выше баса (и там и там один и тот же тембр практически). Вобщем товарищи нащупали звук и идут по пути Бенаси - выжимают соки из одних и тех же тембров (как было у Бени на протяжении нескольких лет) не отходя от кассы. Таких хитов нам не надо :heat:
 
может выжимают, а может нащупали жилу и Бас Бенасси это уже не просто название семпла, а типа пропуск в Волшебный Мир Танцхита..то есть это стиль такой БасБенассиМьюзик.
Кстати, я смотрел интервью с Бенасси какому-то каналу в США, он сказал, что подписал контракт с амерлейблом на запись нового альбома, так что че-то будет.
 
Последнее редактирование:
В выборе 4х главных хитов полностью согласен с автором топика. Три из четырёх альбомов, в которых есть эти песни я купил практически сразу. David Guetta пойду сейчас тоже куплю:-)
 
Novation, а если посмотреть горькой правде в лицо,а не жить в мире иллюзий? :-) ремикс Fred Rister & Joachim Garraud скачали жалкие тысячи по сравнению с миллионами оригинала. Я его послушал- он хуже оригинала по композиции, поэтому может существовать тока паралельно и в дополнение к, а не самостоятельно. Просто они сделали открытый чистый мощный звук, который многим ( и мне) симпатичен.

Но вот зачем я все это пишу- ПОЧЕМУ продюссеры выбирают не вот такой открытый звук, а такой слегка мутноватый, как в оригинале. Ведь посл альбом Мадонны тоже очень мутный по звуку. Не поверю, что продюссеры НЕ МОГУТ сделать такой же звук, как у указ товарищей или Tom Snare. То есть это осознанный выбор, мотивы которого мне непонятны. Что думаешь?
Кстати, Gimme More в сети лучше послушать на сайте Бритни- там вылетает плеер Сони и очень в приличном качестве.
 
1. Тимати "У нас ф клубе"
2. Верка Сердючка "Зибен, зибен, ай-лю-лю"
3. Дима Балайн "Невозможное возможно"
4. Квест Пистолс "Я усталъ"
 
Еще вспомнил:
Ida Corr vs. Fedde Le Grand - Let Me Think About It
Клеймо 2007 года - Gimme More, Let Me Think About It, Timbaland'овский продакшн - casio/SID олд-скульно пищит меандрами из всех щелей. Что на них нашло - не понятно... Тенденция у мерикосов/UK такая была.
 
Для меня Ayo Technology тоже является одним из открытий года.

А вспомнить что-то еще затрудняюсь. Из pop музыки давно ничего не вдохновляло.
 
Но вот зачем я все это пишу- ПОЧЕМУ продюссеры выбирают не вот такой открытый звук, а такой слегка мутноватый, как в оригинале. Ведь посл альбом Мадонны тоже очень мутный по звуку. Не поверю, что продюссеры НЕ МОГУТ сделать такой же звук, как у указ товарищей или Tom Snare. То есть это осознанный выбор, мотивы которого мне непонятны. Что думаешь?
Не "мутный", а имхо просто фирменный мериканский звук - всегда такой был. Им эта VA-шная звеняще-зудящая-скрежещущая вирусами "открытая" европа нафиг не сдалась.
 
Ну Бритни - США, так что евроскрежет пошел и туда. Посмотрим, чем ответит Мадонна в марте.
 
Ну тут сколько людей - столько и мнений. В 2006 у Европы был поп-хит в дружественном формате electro - "Bodyrox - Yeah Yeah", если бы Бритни бы в 2007 году зазвучала бы похоже это был бы :shok: - тогда да, влияние Европы, а пока штаты варятся в своем собственном Urban соку и плевали на всех. "Электронный саунд" песочит и шипит под благородную старину, в то время как по всей Европе VA-шный звон-металла-и-скрежет стоит. В тембрах ничего европейского у Бритни нет и не будет (имхо). Вообще тут можно конечно спорить долго, но по мне так Бритни - типичный "образцовый" американский саунд. А Мадонна может и учудить конечно, если в UK делать будет :girl_drink4:
 
Seriy/Novation - спасибо за интересное направление беседы. Сам пока ничего не добавляю, но уже уткнулся в неторопливый анализ. Тема выбрана верно! :)
 
Вообще ориентация на количество прослушек - это "средняя температура по больнице" - мне, например, интересны исключительно инновации в звучании, чем кардинальней - тем обычно целевая аудитория уже. А с широким прицелом - наоборот, по башке стучать кувалдой и шокировать не нужно, все "политкоректно", вылизано и технически безупречно - можно слушать долго и не надоест, главное чтоб было как минимум "мило" и будут покупать - а от известных "брендов" то и подавно. Вот к примеру Paul Van Dyk: понравился ему трек "R-TEM - M.S.F.G. (Electro Glamour Mix)", переработал bassline и использовал ее в Paul van Dyk Feat. Jessica Sutta - White Lies. Ну и как? У Артемки то все по-интереснее звучало имхо, а у PVD шаг назад по звуку - все тембрально блекло, обыденно и приглажено под pop-хит. Ну и кого из них по телику крутили? Наверное, больше народа именно PVD послушало, не так ли? И какой из этого вывод? Ясно одно - если ориентироватся на звук PVD - будешь на два шага позади :girl_cray2:
 
Так или иначе, но в целом абсолютно соглашусь с Novation. Ничего нового в этом году не было - развивалось лишь то, что посеяли в 2006: Timbaland и компания (в первую очередь Floyd Nathanial Hills (Danja).. ну и Keri Lynn Hilson много где отметилась). И скорее всего на год-полтра этого запала ещё хватит. А уж в 2009 тимба найдёт нового сотоварища и ещё года на 3-4 запустит новую серию хитов с новым звуком... Так что и Бритни, и новый альбом Мадонны всего лишь суть трёх-четырёх человек... и большого количества шума вокруг..
Rihanna безусловно привнесла новый тембр вокальный.. но не более того... весь её последний альбом сборник 2-3 продюсерских коллективов - тимба, старгейт (которые пишут так же для шакиры, бейонсе, не-йо, кристины агилеры и пр.) ну и кто-нибудь ещё.. и ничего нового с музыкальной точки зрения у Рианы нет...
в танц музыки тож никаких изменений - всё то же электро.. ремикс на The Wall и то был интереснее.. скорей всего засчёт оригинала))
Вот собственно и всё.. всякие там Токио Отельчики, Софи Эллис Бекстор и т п всего лишь мизерное разнообразие среди засилья американского тимба-хипхоп-рнб

и ещё я не совсем понимаю к чему спор об американском и европейском звучани?? они всегда были разными... и даже Битлз выпускали альбомы в разных версиях - UK и USA - разная подборка песен.. просто разная культура и вряд ли тт что-то будет меняться в ближайшее время. Да и не думаю что имеет смысл..

Лично мне больше всего запомнились Infected Mushroom со всего 2007 года)))
 

Сейчас просматривают