FL Studio 7.4 beta 2

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала

TRAX

FAT Sound ®
27 Дек 2006
458
345
93
39
Санкт-Петербург
vk.com
The public beta 2 version of FL Studio 7.4 is available now. To test it, simply download the installer and run it.
This beta will expire February 15th.

Changes
(7.4 beta 2)

Changed piano roll keyboard modifiers a little (see help file) to add a new SHIFT+click to add note in resize mode.
Added 'Send previous/next to selected channel' option in browser.
Fixed some possible deadlocks when MIDI-controlling parameters.
Fixed little bug in Fruity Slicer's note dump.
Default peak meters scale bottom changed to -70dB, alternate scale down to -50dB.
Introducing FL-chan in wallpapers.
Changed Edison spectral display's windowing to Kaiser.
FPC: fixed midi loop loading, it now takes into accounts the steps per beat
Video Player: "render fast" is now the default
DirectWave: fixed bug showing save program dialogs
DirectWave: added file compatibility options to (global) options dialog
DirectWave: "gain" control on zone tab now defaults to 0.0dB again
DirectWave: "gain" control on zone tab is now multiplied to the volume instead of added
DirectWave: updated downloader implementation
DirectWave: double-click on zone (or zone index) now opens sample tab
DirectWave: now need to right-click on sample scroll bar to zoom
DirectWave: fixed drag&drop crash
DirectWave: made library scan (for popup menu) a lot faster
DirectWave: fixed browser resizing from config dlg
DirectWave: fixed behaviour of browser expansion with multiple instances
DirectWave: changed volume and velocity implementation
DirectWave: re-implemented soundfont support, now supports 24bit soundfonts
DirectWave: fixed resizing in FL version, made it more spec-compliant in VSTi version
DirectWave: some VST specific improvements
DirectWave: fixed crash in VSTi when opening/closing browser because of incorrect FL version check
DirectWave: effect switches on the zone page now also act according to the "global" switch
DirectWave: improved demo mode save/restore for VSTi version
DirectWave: fixed window size bug (browser open/closed) when opening editor
DirectWave: fixed ogg import, made it use 32bit float samples instead of 16bit int
DirectWave: restructured files, recompiled

скачать тут
 
начну с внешнего вида, настроек, потом остальное.
1.Добавили анимешную картинку на фон, добавлена ручка в панели где метроном - Multilink to controllers. При нажатии Undo всплывающая полупрозрачная надпись отмененного действия. Остальное также.
2.В настройках миди добавили Rescan MIDI Devices.
3.В микшере добавили Audio Editor (Edison) и Audio Logger (Edison) в роли анализатора.
Добавили канал Selected, назначение которого пока на скорую руку не заметил.
Добавлен Wave Candy и Maximus в роли максимайзера.
Добавлен Fruity Limiter (дизайн и реал тайм отображение рулит). В остальном изменения не коснулись дизайна плагином, качество не проверял.
4.Playlist изменения вроде не коснулись. По дефолту аудиоклипы вверху, а паттерны внизу только.
5.Pianoroll остался без изменений.
6.Встроенные генераторы остались визуально прежними. Ничего нового не добавили. По звуку не проверял.
7.Контроллеры, структура и внутренняя организация сэмплера прежняя.
8.Новых демок нет, пресеты, арпы, чопы прежние.
Вывод: смысла качать нет. нет критических нововведений.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
2.В настройках миди добавили Rescan MIDI Devices.
В принципе это может быть неплохо, если плагин с миди управлением отдельным, при включении фрукта нет миди а при рескан может появиться, если это так работает:declare:
 
это да, часто забываю физически подключать Usb миди девайс, приходилось перезапускать фрут.
 
вобщем добавлено все то, чего можно было и не добавлять.. Лучше бы автоматизацию улучшели...
 
Вот к автоматизации у меня претензий нету. Лучше пусть со своим микшером разберться, а именно с посылами. Это просто позор.
 
В нормальных микшерах, нормальный посыл это - посыл-возврат. Image-Line сделали это через жопу. Когда посыл имеет свой собственный выход. Т.е. с шины посыла, сигнал не возвращается на канал, а выходит с самого канала посыла. Попробуйте, к примеру следующее:
Соберите несколько каналов в подгруппу, предварительно отправив эти каналы на посылы. Дилеи, реверы, хорусы и тп. А теперь сделайте что-нибудь с этим каналом-подгруппой. Например, срежте весь верх LP-фильтром. Что вы услышите? Подгруппа обработана фильтром, а хвосты дилеев и реверов звучат сами по себе, как будто так и надо. А ОНО ТАК И НАДО???:SHABLON_padonak_02:
Даже когда рендерите, подорожечно то каналы посылов(wet-сигнал) выводятся и рендерятся отделно. Что за бред вобще?
 
Точно... вспомнил что тоже когдато мудохался.. потом решил посылами в таких случаях не пользоваться.. Да было бы хорошо если бы эту проблему решили.
 
serge_d,
Никол,
Такое чувство что разрабы, не знают о том, как должен работать микшер. Хз, может как-нибудь дойдёт до них.
Наконец, хоть сделали компенсацию задержки плагов.
 
Я больше склоняюсь к тому что все прекрасно знают, но выдают такими небольшими порциями, это гораздо выгоднее. Все подсели и ждут новых нюансов, одних только юзеров бетатестеров милион наверно:gamer1:
 
Если купить офиц. версию то и тестером можно легко заделаццо. И еще немаловажный плюс это потрещать с автором в конфе и задать ему вопросы животрепещущие. Я задавал как-то вопрос по миди синхронизации, вернее по ее отсутствию, в 7 версии это есть...
Я еще не пойму, почему бы не сделать нормальные полноценные моно каналы в фруктах, че тупят епт :dash2:
 
2 Hyper.... Я тут подумал малёхо... а может посылы так и должны работать.. на то они и посылы. Так как нам надо работают инсерты.. сигнал возвращается на канал.. а сенды посылают сигнал на шину еффектов которая в свою очередь идёт на мастер. Именно так ИМХО работают железные микшеры.. Другое дело что в цифре ето можно обойти както и сделать опцию возврата на исходный канал..

Я вот себе представил.. имеем два канала на оба нужен ревер но один после ревера нужно обработать фильтром а другой нет. в реке SEND ревер.. делаем на него посыл с двух каналов.... так фишка в том что ревер то один физически и сигналы перед обработкой ревером смешиваются.., так вот если представить что хвосты будут возвращатся обратно на исходные каналы.. то соответственно получится гонево - хвосты то смешаны.. Поэтому выход нужно другой искать.. Можно например сделать посыл на ревер после фильтра, для етого есть такой встроеный еффект "Fruity Send".. делает тот же сенд только его можно тыкнуть в любое место река. В ответственных мементах юзать инсерт.
Фуф... многа букафф, надеюсь я понятно изъяснился :))
 
serge_d написал(а):
Именно так ИМХО работают железные микшеры..
Как раз нед) Посыл это шина, куда отправляется сингал с дорожки инструмента. Обрабатывается эффектом, и этот wet-сигнал возвращается опять на ту же дорожку(возвращается он до фейдера или после зависит от типа посыла или режима post/pre).
serge_d написал(а):
так фишка в том что ревер то один физически и сигналы перед обработкой ревером смешиваются.., так вот если представить что хвосты будут возвращатся обратно на исходные каналы.. то соответственно получится гонево - хвосты то смешаны..
Вот тут тоже децл не то. Хоть ревер один, а каналов посылаемых на него много, то в этом ничего страшного нет. Ничего не смешается, для каждого канал создаётся индивидуальный посыл, который идёт на наш ревер параллельно, не смешиваясь с остальными.
 
Неа.. мыслим логически.. Ревер один.. (стерео).. он может обработать только один стерео канал (также как это было бы в железном микшере). так что возвращение обработаных сигналов отдельно на каждый канал невозможно имхо.. разве что если предположить что для каждого канала в памяти клонируется VST ревер с аналогичными настройками, что маловероятно и нецелесообразно...

Поэтому автор ФЛ студио и Цитруса GOL реабилитировался в моиг глазах :thank_you2: к томуже он автор и всей графики.. за что ему опять респект :thank_you2:
 
в чём вы видите проблему? берёте просто группируете каналы на какой-то общий и из инсерта делаете посыл, а выход с посыла не на мастер, а на сгруппированный канал... стопицот раз так делаю, когда фильтр вешаю... всё работает очень отлично...
 
almazix написал(а):
а выход с посыла не на мастер, а на сгруппированный канал...
С посыла ничего никуда не посылается. Обработанный сигнал должен возвращаться на канал с которого идёт посыл. Единственное, если из обычного инсерта делать канал посыла... но всё это бред.
 
Последнее редактирование:
или на канал инсерта))) я просто привёл пример с группой каналов) разницы нет!

п.с. но блин согласен, микшер так не должен себя вести... я сначала думал, что я дурак, но потом понял, что это криво сделано просто... ждём 8-ю версию...

п.п.с. она под висту будет идти, никто не знает? (сори за мелкий оф)
 
Ох скока тут наговорили про посылы... А я так и не понял в чем собственно проблема то?? Кто это сказал что с посыла должно возвращаться назад на дорожку?? Вы что это ребята? В некоторых софтинах (протулс тот же) можно выбрать куда заходит сигнал с посыла (возврат), но вообще представь себе проект, один ревер висит на сенде, на него посылаем с первой дороги например пиано 10%, со второй дороги дудку 15% ну и при желании еще с нескольких... И что же получается, что у нас вернется назад то? Вместе с пиано на канале будет играть ревер дудки) А вместе с дудкой - ревер пиано, так чтоли?:) Гы. В общем, если вас это так напрягает, не забудьте что можно испольовать любой канал Фруктов как Aux) Так что эти сенды вообще можно не использовать. Одно НО - нельзя сенд на обычный канал поставить в разрыв(между компрессором и эквалайзером, например), только конечный сигнал... Ух...
ЗЫ СержДи, давно не виделись кстати)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serge_d и et_

Сейчас просматривают