Уважаемые резиденты!
Требуется мнение(я) по следующему вопросу.
Итак, вечная дилема выбора...
Есть железный (не софтовый) Корг Тритон LE. Используется только как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ синт к прочим японским (не американским) железным синтам. Не задействован как ВоркСтэйшн (никаких внутренних секвенсорных дел). Понятно, что многого от него нельзя получить, но, тем не менее, - Тритон он Тритон. У всех свои мнения по поводу этой железяки... Вообщем, - я более-менее доволен этой машинкой именно как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ синтом.
Но - есть идея взять KURZWEIL какой-то старенький, вроде К2500 или К2600. Причем, либо полностью избавиться от Тритона и заменить его КУРЦЕМ, либо в дополнение к Тритону.. Зачем?? Наверное просто в желании отойти от японского звука (Роланд, Корг) и приблизиться к американскому звуку... Опять-таки этот КУРЦ не будет "тяговой лошадью", а больше нужен для дополнительного звукового банка.
Синтез на КУРЦЕ - тоже врядли будет использоваться, а если и будет, - то крайне редко.
Причем - работа только студийная, никаких выездов, концертов и прочего..
Какие мнения у людей, знающих КУРЦЫ? Стоит ли игра свечь, - т.е. стоит ли избавляться от Тритона в пользу старенького Курца? Или же есть смысл обязательно это сделать, - но взять более молодой\современный КУРЦ?
Стили музыки, с которой придется работать - более поп, поп-рок, диско....
Понятно, что можно пойти в салон и помучать КУРЦ, послушать и довериться ушам, - но возможно среди резидентов есть бывалюе спецы, которые с КУРЦами собак столько переели, что ого=гого..
Вообще - есть ли / слышна ли разница между американским звуком и японским?
Заранее благодарю за все комментарии/советы!
Требуется мнение(я) по следующему вопросу.
Итак, вечная дилема выбора...
Есть железный (не софтовый) Корг Тритон LE. Используется только как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ синт к прочим японским (не американским) железным синтам. Не задействован как ВоркСтэйшн (никаких внутренних секвенсорных дел). Понятно, что многого от него нельзя получить, но, тем не менее, - Тритон он Тритон. У всех свои мнения по поводу этой железяки... Вообщем, - я более-менее доволен этой машинкой именно как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ синтом.
Но - есть идея взять KURZWEIL какой-то старенький, вроде К2500 или К2600. Причем, либо полностью избавиться от Тритона и заменить его КУРЦЕМ, либо в дополнение к Тритону.. Зачем?? Наверное просто в желании отойти от японского звука (Роланд, Корг) и приблизиться к американскому звуку... Опять-таки этот КУРЦ не будет "тяговой лошадью", а больше нужен для дополнительного звукового банка.
Синтез на КУРЦЕ - тоже врядли будет использоваться, а если и будет, - то крайне редко.
Причем - работа только студийная, никаких выездов, концертов и прочего..
Какие мнения у людей, знающих КУРЦЫ? Стоит ли игра свечь, - т.е. стоит ли избавляться от Тритона в пользу старенького Курца? Или же есть смысл обязательно это сделать, - но взять более молодой\современный КУРЦ?
Стили музыки, с которой придется работать - более поп, поп-рок, диско....
Понятно, что можно пойти в салон и помучать КУРЦ, послушать и довериться ушам, - но возможно среди резидентов есть бывалюе спецы, которые с КУРЦами собак столько переели, что ого=гого..
Вообще - есть ли / слышна ли разница между американским звуком и японским?
Заранее благодарю за все комментарии/советы!