KURZWEIL или KORG

  • Автор темы Автор темы Igor_BP
  • Дата начала Дата начала

Igor_BP

Well-Known Member
Уважаемые резиденты!

Требуется мнение(я) по следующему вопросу.
Итак, вечная дилема выбора...

Есть железный (не софтовый) Корг Тритон LE. Используется только как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ синт к прочим японским (не американским) железным синтам. Не задействован как ВоркСтэйшн (никаких внутренних секвенсорных дел). Понятно, что многого от него нельзя получить, но, тем не менее, - Тритон он Тритон. У всех свои мнения по поводу этой железяки... Вообщем, - я более-менее доволен этой машинкой именно как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ синтом.

Но - есть идея взять KURZWEIL какой-то старенький, вроде К2500 или К2600. Причем, либо полностью избавиться от Тритона и заменить его КУРЦЕМ, либо в дополнение к Тритону.. Зачем?? Наверное просто в желании отойти от японского звука (Роланд, Корг) и приблизиться к американскому звуку... Опять-таки этот КУРЦ не будет "тяговой лошадью", а больше нужен для дополнительного звукового банка.
Синтез на КУРЦЕ - тоже врядли будет использоваться, а если и будет, - то крайне редко.
Причем - работа только студийная, никаких выездов, концертов и прочего..

Какие мнения у людей, знающих КУРЦЫ? Стоит ли игра свечь, - т.е. стоит ли избавляться от Тритона в пользу старенького Курца? Или же есть смысл обязательно это сделать, - но взять более молодой\современный КУРЦ?
Стили музыки, с которой придется работать - более поп, поп-рок, диско....

Понятно, что можно пойти в салон и помучать КУРЦ, послушать и довериться ушам, - но возможно среди резидентов есть бывалюе спецы, которые с КУРЦами собак столько переели, что ого=гого..

Вообще - есть ли / слышна ли разница между американским звуком и японским?

Заранее благодарю за все комментарии/советы!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Опять-таки этот КУРЦ не будет "тяговой лошадью", а больше нужен для дополнительного звукового банка.
Синтез на КУРЦЕ - тоже врядли будет использоваться, а если и будет, - то крайне редко.[/b]
курц берут как раз из за его синтеза. ну или из за хороших акустических инструмнетов. корг - из за слащавой синтетики.
если так хочеться американца, можно посмотреть на относительно старые модели алесисов серии QS, QSr.
 
Igor_BP,
Какие мнения у людей, знающих КУРЦЫ? Стоит ли игра свечь, - т.е. стоит ли избавляться от Тритона в пользу старенького Курца? Или же есть смысл обязательно это сделать, - но взять более молодой\современный КУРЦ?
Есть смысл подождать выхода нового Kurzweil PC3X (это должно произойти где-то в январе), и желательно вживую его где-нибудь попробовать.
Вообще, ИМХО, Triton LE безусловно стоит заменить на курц.

Понятно, что можно пойти в салон и помучать КУРЦ, послушать и довериться ушам
Только так и надо делать. Ведь важно, что именно вам больше подходит, а не что всякие посторонние люди пишут в форумах.

Вообще - есть ли / слышна ли разница между американским звуком и японским?
Разница слышна между разными инструментами. Разделять их на японские и американские - как-то нелепо, все равно что на красные и синие.
 
2 Megakazbek

Спасибо за комментарии! Касательно "...Разделять их на японские и американские", - это не по национальному признаку, а по самой философии звука. К примеру - у меня есть такой прибор как Alesis DM5. Машина старая, - но по звуку - ну реально отличается от японского звука.. Не знаю, как словами выразить, - ну какая-то иная философия звука что ли... Ну впрочем так же как и Роланд отличается от Корга....
Вообще также бытует мнение, что любой синт, который дороже 2,000 долларов - стОит дороже этих 2,000 долларов и заслуживает определенного почета...
 
Сложно однозначно сказать-Да ,стоит заменить.Я люблю и То и Другое -одинаково.о,если бы вопрос стоял именно так,как Вы его сформулировали--однозначно Курц.ИМХО. :)
 
Учтите, что старенькие курцы имеют ограничечния, которые могут быть критичными в некоторых случаях.
Например, полифония в клавишных К2000 - 24, (ромплер + семплер). Вторая бяка - встроенный процессор эффектов. Там нет поканальной регулировки посылов - только один замес на всех. Выход - пользоваться индивидуальными выходами (во каламбурчик получился :) )
В 2500 серии ситуация лучше - можно опционально доставить KDFX, что даст 4 шины очень хороших эффектов. Полифония - 48. НО 2500 - только 76 или 88 кл.
2600 - 48 полифония, КДФХ установлен. Доступно больше расширений. 76-88 кл., 2661 - 61. Есть некоторые различия от 2600.
Нехватку базовых звуков легко восполнить загрузкой семплов - читаюццо Акаи да и родных библиотек много.

Кроме Курцов посмотрите и послушайте изделия E-mu/Ensoniq, как новые так и старые (докреативовской эпохи). Alesis уже упоминался. Ещё могу порекомендовать послушать GEM Equinox - тоже персонаж ничего так :)

Но развивать расовую дискриминацию среди инструментов я бы не стал - возьмите каждой твари по паре - вместе получиццо отличная семья...
 
2 Rostyk

Большое спасибо за камменты!
А что скажет уважаемое собрание по поводу рэка Kurz PC2R по цене порядка 800-850 долларов США?
Если смысл его брать в привязке к рэковому Фантому XR с установленной картой Ultimate keys?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Igor_BP @ Dec 6 2007, 02:23 PM) [snapback]533462[/snapback]</div>
А что скажет уважаемое собрание по поводу рэка Kurz PC2R по цене порядка 800-850 долларов США?
[/b]
Цена адекватная, а если ещё там установлено расширение Classic Keys, то вообще супер.
Есть эдитор, который даёт доступ к скрытым уголкам сознания сабжа.
Минус - нет семплера, процессор эффектов по функциональности урезан по сравнению с взрослым KDFX.

<div class='quotetop'>Цитата(Igor_BP @ Dec 6 2007, 02:23 PM) [snapback]533462[/snapback]</div>
Если смысл его брать в привязке к рэковому Фантому XR с установленной картой Ultimate keys?
[/b]
Если честно, то не знаю.
Наверное, всё же лучше будет взять K2500R...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Igor_BP @ Dec 6 2007, 12:23 PM) [snapback]533462[/snapback]</div>
А что скажет уважаемое собрание по поводу рэка Kurz PC2R по цене порядка 800-850 долларов США?
Если смысл его брать в привязке к рэковому Фантому XR с установленной картой Ultimate keys?
[/b]

Есть мнение что за 800-850 долларов можно взять расширенный K2500R. Тем более в Европе.


<div class='quotetop'>Цитата(Igor_BP @ Dec 6 2007, 07:31 AM) [snapback]533337[/snapback]</div>
Вообще также бытует мнение, что любой синт, который дороже 2,000 долларов - стОит дороже этих 2,000 долларов и заслуживает определенного почета...
[/b]

Я бы согласился, если бы между словами "любой" и "синт" были слова "пятилетний и старше". Потому как по магазинной цене в данном секторе предостаточно хлама, который через год-два будет стоить в два-три раза дешевле.
 
Kurz PC2R уже 2 года поставляется с расширением Classic .По Вашим
задачам это то что нужно .Полифония там расширяется до 128 голосов
.По поводу USA sound советую Korg Wavestation A/D
А от Тритона избавляйтесь сейчас soft лучше работает
 
2 ISH
Большое спасибо за мнение!
По поводу Тритона, - вообщем-то мне кажется что и избавиться от него уже сейчас будет проблематично, разве что за 500 долларов в лучшем случае.. :-) Потому, наверное, за такие деньги - пусть лучше остается :-) А с софтовыми синтами, - я чего-то не очень дружу... Писать их конечно, намного удобнее, нежели железные, но.... Вообщем, не буду развивать вечный флуд "СОФТ-ЖЕЛЕЗО".

Вы сами реально сталкивались с Kurz PC2R?
Если да, - насколько звук его патчей зависим от его же встроенного блока эффектов? К примеру - в том же Фантоме или Тритоне, - НЕ В МУЛЬТИТЕМБРАЛЬНОМ РЕЖИМЕ(!) - к примеру какой-то пад звучит ну просто сказочно, но как только переключишь синт в МУЛЬТИТЕМБРАЛЬНЫЙ режим, - звук этого пада может стать совсем иным, т.к. встроенный блок эффектов синта уже задействован на другие партии...

Заранее благодарю!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Kurz PC2R уже 2 года поставляется с расширением Classic.
[/b]

Это если новый брать в магазине. Среди б/у много экземпляров и без расширения...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
насколько звук его патчей зависим от его же встроенного блока эффектов?
[/b]

Зависимость не такая катастрофическая, как в вышеупомянутых девайсах....
 

Сейчас просматривают