PT 7.3 задержка bounce to disk

mavrick2004

New Member
14 Сен 2007
15
0
0
Суть проблемы в том, что я конвертирую миди инструменты в аудио дорожку( чтобы ресурсы понизить), и сталкнулся с проблемой, что сигнал деформируется, то есть начало задерживается и по темпу съезжает! В чём проблема если кто знает ПОМОГИТЕ!!!
 
mavrick , ты все очень примерно изложил. А именно не написал - что конкретно ты делаешь? - Это вертуальные синтезаторы или внешние инструменты? Используются ли плагины в инсертах? Версия ПроТулз? Платформа? Каким образом "деформируется" дорога? Съезжает из-за нестыковки с началом или темп вообще нарушается?
Вопрос лучше бы по корректнее формулировать.
 
Это вретуальные инструменты (BFD), версия 7,3 + audio toolkit, платформа mac osx 10.4.8 Imac core 2 duo 2.00! Дорожка дефомируется таким образом, съездает из-за не стыковки с началом, но длинна при этом остаёся тактная(ровная), при смещении в такт суть проблемы не изменяется, поскольку каждый удар допустим бочки приходится в разные места, надо всё подгонять!

Может это какието настройки программы, поскольку глюки появились не так давно!
 
<div class='quotetop'>Цитата(mavrick @ Nov 29 2007, 04:12 PM) [snapback]530958[/snapback]</div>
Ну тут как бы без вариантов...Не должно оно себя так вести...Я думал может у тебя там что-то стремное через жо... установленое...Думаю пробуй все полностью снести и переустановить,если не выходит,писать разработчикам...Понятно было бы еслиб задержка в проекте возникала бы,а при баунсинге...Я впервые слышу,у самого PT LE 1.5 года был...
 
Ну впринципе такое возможно. (Опять конкретно про инструменты не написал). Например если почитать мануалы к плагинам - нередко производитель пишет о том, какая конкретно латенция у данного модуля. Короче, если это справедливо для плагов, почему этого не может быть у вертуальных синтов? :)
Пока нет хорошего совета - проблему можно обойти "двиганием в ручную".
 
При bounce to disk всегда деформируется... это давно известный факт...:yes:

Баунсят, обычно, прописывая на дорожку, как и сказал The GP
И лучше, если вывести сигнал в цифру и по цифре же прописать обратно, чтобы избежать лишних DAC-ADC
 
yoch написал(а):

Незнаю - это ли они имеют ввиду, вообще сдвиг раньше был - в зависимости от частоты дискретезации сессии: 44,100 - 44 семла, 48,000 - 48 семплов (от начала при баунсе). (Данные ПТ 5х. Т.е. если в риалтайме звучит так, как звучит, то при баунсе и обратном загоне будет отставание на описанные значения). Мне лично это никогда работать не мешало, вкрайнем случае - было всегда извесно, на скока точно подвинуть сбаунсенный трек к началу, (ну это полюбому маленькие значения, для педантов), потому закончил изучение процесса давно, может с тех пор какая-то новая деформация появилась? :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают