Что касается авторских звуков с сэмплерной основой, то вкратце:
вар 1:
- берется исходник-сэмпл, желательно собственного изготовления, с максимально возможным полезным частотно-динамическим диапазоном.
- навешивается компрессор и эквалайзер.
- крутицца
вар 2:
- берется сэмплер, поддерживающий мультилэеерность.
- берется несколько исходников-сэмплов, желательно собственного изготовления, с максимально возможным полезным частотно-динамическим диапазоном.
- исходники загоняются на разные лэера
- за счет изменений (для каждого лэера - свои назначения) амплитудных и фильтровых огибающих, т.е. кривой Attack-Decay-Sustain-Release (ADSR), точки старта, динамических питчей и прочих прелестей хорошего сэмплера комбинируется нужный звук.
вар 3:
- берется сэмплер свободной архитектуры a-la Kurzweil-2000.
- берется несколько исходников-сэмплов, желательно собственного изготовления, с максимально возможным полезным частотно-динамическим диапазоном.
- исходники загоняются на разные лэера
- за счет изменений амплитудных и фильтровых огибающих (в случае с Курцем это будет AAADDSRRR), точки старта, динамических питчей и прочих прелестей хорошего сэмплера комбинируется нужный звук.
- с помощью генераторов комбинируется и добавляется аналоговая "обвеска" полученного звука.
- на управление лэерами, питчевые, амплитудные и фильтровые огибающие привязываются параметры управления, зависящие от реалтайм-значений других параметров (сэмплера, генератора и общих параметров)
возможное продолжение вар 3:
- с ужасом, но радостно слушаем полученное
- решаем поправить питчевую огибающую отрабатывающую "съезд" вниз на "хвосте"
- забыли что-куда назначили, потому, что не записали номера контроллеров управления и не составили карту лэеров.
- начинаем с нуля, потому что вспомнить всю эту белиберду просто невозможно :biggrin:
я не выпендриваюсь
тут куча народу подтвердит все вышесказанное и добавит еще море вариантов
на то и авторский звук