вопрос к слухачам - преды на рме фф400 \ фф800

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.319
4.694
113
45
МО
Наверняка люди слушали-выслушивали всяческие разницы, шерховатости и кристальности сабжа в сравнении с другими предами.
Субъективные все эти оценки и интересуют.
В сравнении с тем же Лонгом, Дигилабом итп.

Смысл в том что там используется занятная микруха, и интересно что люди думают о звуке.
Буржуйские отзывы я почитал уже...
 
Буквально неделю выслушиваю преды FF800 в сравнении с лонгом....на моём контроле ощутимой разницы почти нет, разве что лонговский звук показался мне более округлым, но с другой стороны, рме-шный можно назвать более жёстким.... конкретным что ли....
 
buncker, как насчет сравнения с тонпортом? :)
первое о чем думаешь, мазафака, это одна и та же гитара? на рме - взрослее, низ глубжее и верх приятней, у тонпорта все наоборот, децкий, плоский и середина верхяя лезет

вот бы ff400 и firestudio в лоб.... с разгону...
 
Спасибо за отзывы!

FON, я так понял что квадмик, октамик, фф400, фф800 имеют одни и те же преды.
В принципе ожидаемое дело.
Не помню где читал, толи в ньюсгруппе, толи ещё где...
 
Originally Posted by RME Support
The FF 400 uses a combined ADDA chip (AK 4620), while the FF800 has separate chips (5385/4395). S/N and THD for AD are almost identical, DA specs are marginally better on the FF800. The preamps on the FF400, however, have been slightly improved.

Regards,
Daniel Fuchs
RME Support

...взято с gearslutz.com
 
гм, я думал djangel отпишется, вроде как главный по этому делу у нас тут.
 
Ну он-то отпришется обязательно :) Лонг лучше, чем РМЕ. Пресонус - где-то тоже самое. РМЕ - просто чистые преды, не раздражают. РАботать можно.
 
Особой разницы нет, хорошие преды, совственно как и карты, просто далее вопрос удобства.
В FF400 преды управляются и цифровым и аналоговым способом, хотя уровень чувствительности в самом начале прыгает на +10 dB, скажем если хотите поставить от 1 до 9 - фиг выйдет. Не очень удобно
иногда :(
В 800-ке всё управляется только по аналогу, притом у каждого преда усиление.РРРРР!!!
 
Как можно сравнивать преампы от Лонга с РМЕ? Лонг лучше вне всяких сомнений. Лично у мне звук РМЕ вообще не нравится.
 
Отпишусь, отпишусь. Не так давно заходил в подвал к Гене Филлипову в "Дуэтах": сидят в студии три мальчика, в качестве основного АЦП FF800, микрофоны М-149 и AKG 414 (новый), в качестве преда используют TL Audio Ivory 5050. Мой первый вопрос: а почему не сюда микрофоны (показываю на FF)?
А что, они контрвопросом, ТУДА МОЖНО?

Но предмет качества преампов RME: среднее качество. Это конечно лучше серии Ivory (по крайней мере, чище). При сравнении со Стереочэннелом от Лонга: у Лонга другая окраска - горка на низу и низкой середине. И у Лонга и у Дигилаба (я юзал Messenger) более мягкая атака, они помузыкальнее.
А RME - довольно ровные, довольно сухие. На ударные были бы очень хороши. Но не на голос. Но голос из запрашиваемых автором топика лучше всего был бы Messenger. А на гитару - Лонг.
 
точно и мне гитара через Лонг нравится! а еще круче гитар звучит через Нагру, хех )
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а еще круче гитар звучит через Нагру,[/b]

Ну,...Награ...

Там, в принципе совершенно другая архитектура: не на микросхемах, как в трех вышеупомянутых девайсах, а на старых, специально подобранных под характеристики звука транзисторах, трансформаторах и прочих радиодеталях. Как результат, звук точнее, прозрачнее и ОКРАШЕННЕЕ ( в нужную сторону).

В микросхемных преампах делаются сложные схемы ,чтобы достичь той музыкальности и чистоты, которая характеризовала первые после ламп транзисторные преампы. Наименее сложная конструкция в данном случае у сабжа (потому он так простовато и звучит).

Что-то типа Нагры только что анонсировал Питон: http://pitonelab.ru/ru/preamp/

Кстати, дней десять назад я здесь создавал тему про то, что наш участник-коллега предлагал преампы типа Нагры (или типа того, что анонсировал Питон), как раз та же суть, та же конструкция и очень классный звук (лучше, чем у всех трех сабжей), причем предлагал он эти преампы за смешные деньги - 100 - 150 долларов.

Мной руководствовались самые искренние желания хорошего звука для наших коллег (хотя я и сам кое-что там себе нарыл), но модераторы почему-то эту тему удалили. Бог им судья (на других форумах некоторые студии не пропустили такую возможность).
 
Извиняюсь что вклинился... хотел спросить: а Digilab Messenger и Digilab Ginger SPM 100 это одно и тоже? Разница тока в 1-ом канале? Просто хотел тоже Messenger брать, а денег не хватило и взял SPM 100...
 
Ребята, а у Фаерфейсов 400 и 800 нет ручки громкости мониторов?
В 400 нет. Там софтовая регулировка?
А в 800-ке есть ручка громкости, только чего - непонятно, толи наушников, то ли мониторов, а может и того и другого...

Владельцы, подскажите...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Dmytro_ua @ Nov 23 2007, 12:46 AM) [snapback]528393[/snapback]</div>
Ребята, а у Фаерфейсов 400 и 800 нет ручки громкости мониторов?
В 400 нет. Там софтовая регулировка?
А в 800-ке есть ручка громкости, только чего - непонятно, толи наушников, то ли мониторов, а может и того и другого...

Владельцы, подскажите...
[/b]
В ФФ400 есть тока одна ручка. Но она назначаемая. Т.е. есть возможность контроля этой ручкой уровней всех каналов как на выход так и на вход. Соответственно назначив на ручку нужные каналы на которых висят мониторы получаешь контроль уровня громкости мониторов. Кстати делается это очень легко, без заморочек, т.е. очень всё удобно.
800-го у меня нет, но думаю там та же история, тем более он как бы посолидней девайс...
 
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с ФФ800, т.к. там регулятор громкости не цыфровой... Похож на аналог...
 
2 djangel
на счет Питона и его чудо прибора в курсе (кстати он не прочь дать его тест). А вот на счет DIY, как явления в музыкальной среде, лучше бы народ прислушался (это чтобы не так смешно было). Кстати если уж говорить о звуке, то самые звучащие и делаются на трансах, например от старых пультов Ломо.
А на счет тех копеечных преампах, как я понимаю по схемам с жирафа делано? Я даже догадываюсь о ком речь, хотя могу и ошибаться.
Обидно другое, что нас, обычных потребителей, разводят как лохов на свои неДОприборы именитые бренды, маркетинг мля. Хоть кто то заглядывал у нутрях? Экономия повсеместная, вплоть до дип монтажа, а это не труЪ для звука.
Чо еще сказать. Каждый волен делать свой выбор и конечно у каждого свое видение и представление о звучании.
сорри за оффтоп, о наболевшем так сказать )
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А на счет тех копеечных преампах, как я понимаю по схемам с жирафа делано? Я даже догадываюсь о ком речь, хотя могу и ошибаться.[/b]

Совсем нет. И вообще, это был не DIY. Приборы от Siemens, Кляйн-Хюммель и ЕМТ (только что в корпусе другом) - это разве DIY? И схемы Жирафа тут совершенно не причем (тем более, что на схемах Жирафа есть только один пред - ламповый, довольно дорогостоящий в производстве, особенно если не использовать Lundall, и если он у Вас будет, то буду искренне за Вас рад).

Вы не разобрались, а пишите ерунду. Я бы не стал так говорить, но я же их слушал, тестировал, сравнивал с рядом брендовых.

Тем более, тут пол-форума сидит на приборах Long - а чем это, по большому счету, не DIY? А тот же Питон? И ничего, все хвалаят...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
а Digilab Messenger и Digilab Ginger SPM 100 это одно и тоже?[/b]
по словам производителей - да, но я сам не работал, не знаю.
 
Лонг и Питон не является DIY только по той причине что это коммерческий проект, нигде вы не найдете ни PCB ни схем, вот и все. Сами то разберитесь что есть DIY, а что кастом, немного все-таки разные вещи. Кастом может быть и мелко-сериийным
А на счет преампов ошибся значит, просто тоже слышал что чел продавал преампы своей сборки, на счет схем уточнять не буду, но знаю многих кто собирал тот же ламповый с жирафа Green Pre и что там такого дорого в пр-ве, все как и везде, трансы, кондеры, ну и лампы, кот-ые стоят копейки )
И какую ерунду пишу, что сейчас все бренды скуплены и ходят под концернами, посмотрите на тот же харман-кардон и кто под ним ходит ;)
Сейчас есть такое понятие как маркетинг, что прямо противоположно пониманию звука
Еще раз, что бы все-таки остаться понятым ) Брендовые аппараты лет так 20-30 назад и сейчас абсолютно разные вещи.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Брендовые аппараты лет так 20-30 назад и сейчас абсолютно разные вещи. [/b]

Такое впечатление, что Вы лет 20-30 назад слушали эти аппараты :)

Ребята, Вы вообще не забыли, о чём тема-то была?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Такое впечатление, что Вы лет 20-30 назад слушали эти аппараты [/b]
я слушал приборы сделанные лет 20-30 назад )

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ребята, Вы вообще не забыли, о чём тема-то была?[/b]
сорри за оффтоп еще раз, просто скучно об рме говорить )
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я слушал приборы сделанные лет 20-30 назад )[/b]

Прям все переслушали :)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
сорри за оффтоп еще раз, просто скучно об рме говорить )[/b]

Создайте тему о чём-то другом и говорите сколько угодно :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(DGray @ Nov 23 2007, 12:05 PM) [snapback]528544[/snapback]</div>
сорри за оффтоп еще раз, просто скучно об рме говорить )
[/b]
это сильно было конечно.

На счёт того что стоит в РМЕ, там не копеечные вещщи стоят (разбирал дигилам джинжер, вот где копеечное, что конденстаоры что оперы, самые ходовые рупь за килограм, плюс сборка "стрёмная", но ведь люди говорят что звучит =) )

К чему я топик завёл собственно.
Периодически посещают мысли собрать себе 6-8 канальный пред.
Раньше был один вариант звучащий нормально и не требующий супер усилий в разработке, на микросхемах SSM точную маркировку не помню, кто в теме тот понял (и их аналогах) - которые многие хвалят, включая Лонга (вроде не вру), да и ператроника на них сделана.

Ради интереса порыл что ставят в РМЕ, там стоит серия PGA2500 если не путаю, от тех же Техасов. Чуть полазил по инету, микросхема новая, отзывов мало, но есть отзывы интересные от интересных людей и совсем не в "коммерческих форумах - купите нашего слона"
Пишут что максимально прозрачный дивайс получается, очень хорошо для записи оркестра к примеру пишут и ещё что-то...

Мне и стало интересно что люди скажут, просто для себя.

Кстати - микросхемы в дип корпусе на сколько я знаю самое что ни на есть "труЪ" для звука. но это уже оффтоп.
 
Предусилители показались весьма честными, но нет изюминки. В Stereo Channel'е есть свой характерный звук!
 

Сейчас просматривают