Микрофон BEHRINGER B-2-PRO

Skorostrel

New Member
26 Сен 2007
39
0
0
Ситуация такая. Хочу купить микрофон для записи вокала в пределах шести тыс. р.
Сразу скажу, что в этом плохо разбираюсь… Нашел BEHRINGER B-2-PRO. Меня он привлек своей комплектацией (в том числе ветрозащита). Конечно, я понимаю, что от этого микрофона не получить профстудийного качества, но всё же. О звучании Behringer слышал мало, но то, что слышал, было не самым лестным.
Хотел бы узнать, стоит ли брать за 6 тыс. именно его, или всё-таки стоит взять что-то альтернативное? И стоит ли вообще конденсаторный покупать?
B-2 – это конечно экономия (не тратить деньги на лишние аксессуары).
Заранее благодарен.
[attachmentid=12804]
 
yoch, кардиоида - это одна из диаграмм направленности (еще есть напр. суперкардиоида, круговая). А то что ты ей уже в 2х топиках называешь - это конденсаторный микрофон. Пардон за оффтоп.

B-2 - конденсаторный микрофон с возможностью выбора одной из 3х диаграмм направленности (кардиоида, круговая, двунаправленная). И уже сотню раз обсуждалось, что за эти деньги лучше взять российскую Октаву. МК-101 например. Как вариант: MK - 011 или МК - 319, они еще дешевле.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Novus @ Nov 8 2007, 12:22 AM) [snapback]521037[/snapback]</div>
yoch, кардиоида - это одна из диаграмм направленности (еще есть напр. суперкардиоида, круговая). А то что ты ей уже в 2х топиках называешь - это конденсаторный микрофон. Пардон за оффтоп.

B-2 - конденсаторный микрофон с возможностью выбора одной из 3х диаграмм направленности (кардиоида, круговая, двунаправленная). И уже сотню раз обсуждалось, что за эти деньги лучше взять российскую Октаву. МК-101 например. Как вариант: MK - 011 или МК - 319, они еще дешевле.
[/b]

А в чем плюсы Октавы если сравнить с Behringer? А что насчёт MK-101 ?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
yoch, кардиоида - это одна из диаграмм направленности (еще есть напр. суперкардиоида, круговая). А то что ты ей уже в 2х топиках называешь - это конденсаторный микрофон. Пардон за оффтоп.[/b]

не может быть. мне со студии чувак так говорил
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skorostrel @ Nov 8 2007, 12:38 AM) [snapback]521053[/snapback]</div>
А в чем плюсы Октавы если сравнить с Behringer? А что насчёт MK-101 ?
[/b]
Skorostrel, серьезно, воспользуйся Поиском. Уже сотню раз обсуждалось.

Про ARTHUR FORTY AF-327 ничего не знаю, никогда его в руках не держал.

yoch, может ты просто неправильно расслышал? Или у твой чувак со студии ну совсем с головой не дружит.


Кто какой микрофон использует

Октава 101
 
Юзал я поиск. Интересно ушлышать окончательный вердикт...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skorostrel @ Nov 7 2007, 11:03 PM) [snapback]521022[/snapback]</div>
Ситуация такая. Хочу купить микрофон для записи вокала в пределах шести тыс. р.
Сразу скажу, что в этом плохо разбираюсь… Нашел BEHRINGER B-2-PRO[/b]
Есть такой, среди прочих, в моём микрофонном парке. Раньше, когда не было совсем ничего, - использовал для записи вокала. Теперь - только в качестве румового (дополнительного, если это необходимо) кондерника при записи с гитарных и басовых кабинетов. Из личных ощущений от работы с ним: возможно, это одно из наиболее удачных изделий компании беринжер. Иными словами, до записи вокала в серьезной работе он не дотягивает, но для демо-накопления вполне пригоден.

Если микрофон выбирается в качестве основного рабочего, то может есть смысл посмотреть еще варианты? Кроме того, не совсем понятно, есть ли уже в наличии микрофонный преамп с фантомным питанием (48v)? Без данной железки осуществить запись конденсаторным микрофоном будет затруднительно. Если преамп имеется, мож есть смысл посмотреть на Nady TCM 1100 http://www.proaudio.ru/product.php?id=4708 или AUDIO-TECHNICA AT2020 http://www.muztorg.ru/catal/details?&i...67&id=73191
Про октавы ничего не скажу, ибо не юзал. Если же преампа нету, то вот здесь http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=40566 даны рекомендации, как уложить покупку конденсаторника и преампа в 200 американских рублей. Удачного выбора!
drinks.gif


<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Nov 7 2007, 11:04 PM) [snapback]521023[/snapback]</div>
а он кардиоидный или динамический?[/b]
Ай-я-яй! Костя, шутник, да? Человек же серьёзно спрашивает, переживает, а ты... )
 
Я пользуюсь B1. Такая же штука, но тока с кардиойдной направленностью, без возможности переключения. Стоил он, по моему, 4500 рублей. Деньги потраченные не зря. Такую смешную сумму отрабатывает хорошо.
И вообще, что касается беринжера, у них есть однозначно хорошие продукты и однозначно шлак. Прежде чем на чем-то сэкономить с помощью беринжера стоит тщательно ознакомиться с отзывами. Пока что я брал у них 3 прибора всего.
Микрофон B-1
Фонокорректор (для веги использовал, чисто пластинки погонять дома. По сравнению с родным веговским драмматически изменилось качеству в лучшую сторону, это при затратах на него 1000 руб)
И Мониторный микшер Mini mon (коммутатор и регуляторы громкости для мониторов. Недавно купил, экспериментов еще не ставил и пока не понял, вносит он чего-то своего в сигнал или нет. Но по идее, никаких усилителей, фильтров в нем нет, тока переключатели да переменники, по идее не должен).

Для себя понял, что когда дело доходит до берингероских предуселителей или, не дай бог, конвертеров, все однозначно плюются и махают рукой. Решил, что такие приборы от беррингера брать не буду.
 
В2 микрофон неплохой, но у него та же проблемма как и с октавами - может повезет, может нет, т.е. культура производства низкая, а потому покупка такого микрофона является лотереей.

NАDY это уровень повыше примерно за те же деньги, хотя и там бывают проколы.

Я лично все больше проникаюсь уважением к NADY SPC-10. Что я в него только не писал - голоса, инструменты и все сравнимо с записями на микрофонах в 10-20 раз дороже!. Если снять с него сетку становится понятно почему - внутри дюймовая студийная конденсаторная позолоченая головка очень внушительного вида.

Возможные проблеммы - из 7 штук привезенных из США по цене 48 долларов за штуку, один был нерабочим. В руках его держать нельзя (хотя он сценический) - возникает много шумов, корпус плохо демпфирован, но в студии это неважно. Разъемы плохого качества из-за чего возникают трески, хотя это решается за 15 мин путем замены разъема. Следует проверить в комплекте с преампом, например с преампами dbx не дружит - шумит. Зато с Behringer согласуется чудесно :D :P

Короче рекомендую.
 
у меня BEHRINGER B-2-PRO

хороший микрофон но верхов много -приходится рулить эквалайзером

за такие деньги неплохой выбор


лучше покопи еще немного:)
 
У меня дома тоже B1.

Дочь в него поет и очень довольна. Пробовал снимать им гитару с комба, тоже катит, при козырях.

Для любительской/полу-профессиональной работы, ИМXО, больше ничего не надо.
 
Спасибо всем огромное!

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Без данной железки осуществить запись конденсаторным микрофоном будет затруднительно.[/b]
Я всё прочитал, анализировал. А что если в микшере или звуковой карте имеется фантомное питание с предусилителем? Я конечно понимаю, что от преампа зависит чуть ли не 50 % вокальной партии, но всё же, неужели встроенные фантомы +48V убивают всю "жизнь" вокала? Может имеет смысл сначала купить микрофон а потом преамп?

Насчёт преампа хотел узнать поточнее. Многие хвалят PERATRONIKA. Есть ли достойные преампы в этой ценовой категории? Стоит ли остановиться именно на этом преампе?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skorostrel @ Nov 10 2007, 06:09 PM) [snapback]522535[/snapback]</div>
А что если в микшере или звуковой карте имеется фантомное питание с предусилителем? Я конечно понимаю, что от преампа зависит чуть ли не 50 % вокальной партии, но всё же, неужели встроенные фантомы +48V убивают всю "жизнь" вокала? Может имеет смысл сначала купить микрофон а потом преамп?[/b]
По Ньюэллу, 50% звука зависит от помещения, а остальные 50 - делятся (не помню в каких долях) между железками (микрофоны, преампы и т.д.), вокалистом и прямыми руками звукореза. А какая аудио-карта? Что же до микшера, то если это SSL AWS 900, то можно смело использовать тамошние преампы, если это беринжеровский еврорэк, то, имхо, грохотать его канальный стрип будет на порядок больше, чем 100-долларовый m-audio buddy.
<div class='quotetop'>Цитата(Skorostrel @ Nov 10 2007, 06:09 PM) [snapback]522535[/snapback]</div>
Насчёт преампа хотел узнать поточнее. Многие хвалят PERATRONIKA. Есть ли достойные преампы в этой ценовой категории? Стоит ли остановиться именно на этом преампе?[/b]
Брать или нет - это только вы сами можете определить. Вот здесь http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...;hl=peratronika выкладывали примеры записи с помощью разных преампов, так что можно хотя бы приблизительно сравнить работу устройств с приличной разбежкой в цене за канал. Если все ссылки дохлые - отпишите, у меня они, вроде бы, где-то должны были сохраниться...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skorostrel @ Nov 11 2007, 05:37 AM) [snapback]522688[/snapback]</div>
Спасибо. Ссылки умерли.. :([/b]
архив 11 с копейками метров. условия записи, использованные преды и микрофоны - по приведенной выше ссылке, пост №2. брать здесь: http://www.sendspace.com/file/ob02a1

<div class='quotetop'>Цитата(Skorostrel @ Nov 11 2007, 05:37 AM) [snapback]522688[/snapback]</div>
На счёт микшера, то у меня самый простой ямаховский портативный. А насчёт карты, хочу купить Motu UltraLite, или что-нибудь аналогичное.[/b]
с карточками motu не сталкивался, но, думаю, что преампы названной карты всяко лучше, чем на вашей ямахе.
 

Сейчас просматривают