(Это неинтересно) Радиоведущий

Здравствуйте,

Около года назад я уже был на этом сайте в поисках ответа на вопрос - как стать радиоведущим, но, почитав разные темы, понял, что решение это ответственное и торопиться с ним не стоит. И вот прошел где-то год, а желание так и не прошло и я снова здесь, но на сей раз в поисках советов и, чего особенно хочется, работодателей)))
Мне 20 лет, учусь на эконом факе одного московского университета. В разное время пробовал себя в различных профессиях: бармен, переводчик английского языка, внештатный журналист спортивного журнала (до сих пор работаю, статья могу выслать всем желающим), аналитик (работаю по специальности, но работать, к сожалению, неинтересно). Английский язык знаю свободно, т.к. жил 9 лет в Европе и учился в британской и американской школах. Давненько размышляю над перспективой поступления на жур фак, для получения второго высшего.

Ну и собственно для чего я создал эту тему:
1) Если с радиостанциями и того, кого нужно там искать по вопросам трудоустройства более-менее понятно, то вот с вопросом на какую должность претендовать мне не совсем ясно. С одной стороны, прекрасно понимаю, что опыта нет, поэтому вести свое шоу никто не даст, но с другой стороны хотелось бы уже непосредственно начать хоть что-то "говорить", чтоб получать опыт. Поэтому куда лучше идти? Новостной отдел? Линейным диджеем? Если возьмут, то какие потом перспективы? Если не диктором, то кем еще можно идти, чтоб потом вырасти в радиоведущего?

2) Сопроводительное письмо и резюме составить не проблема, но ведь еще и нужно демо голоса выслать? Что лучше читать? И стоит ли вообще записывать демо, если у меня обычный микрофон для компа ( ну там искажение звука и т.д. и т.п.)? Сколько по времени должна быть демка? Какие подводные камни могут быть на этом этапе? И каких ошибок стоит избегать, или, если кто-нибудь ссылку даст по этому вопросу, будет вообще шикарно.