Выбор контроллера...

Baitercell

New Member
13 Окт 2007
12
0
0
Господа, заранее извиняюсь за длину этого поста. Честно говоря вопросов очень много, но в первую очередь хотел бы более детально описать ситуацию и потребности. Просьба не стебаться и к врачу не отправлять ))))) Пишу электронику, серьозно года два уже, до этого совсем на любительском уровне. Использую Куб + ВСТ + семплы режу т.д.

Вопрос 1

Если честно ужас как надоело крутить все мышкой. Пришел к выводу что хорошо бы купить контроллер. Но если честно не знаю какой. Пересмотрел наверное все контроллеры основные, ничего не подходит. Чего же надо спросите вы? Отвечу просто какие контролы нужны:

- По фейдеру на канал (использую в среднем до 24 каналов)
- от трех до пяти кнобов на канал
- до четырех управляющих кнопки на канал (соло, запись и т.д.)

Т.е. другими словами конструкцию в большинстве своем представляющую аналоговый микшер, но просто вместо этого исполняющюю роль миди контроллера. (3 штуки Behringer BCF2000 в ряд, а над ними 3 штуки Behringer BCR2000 и тоже в ряд - НЕ предлагать :D )

Вопрос 2

Думал приобрести внешний многоканальный интерфес и потом все сводить на аналоговом микшере. Вопрос - какие из нынешних внешних интерфейсов соединяются в стек и синхронизируються по миди? Приблизительно на какую сумму расчитывать (интерфейс/интерфесы на 24 канала + аналоговый микшер)

Вопрос 3

Видел в интернете FireWire и USB микшеры (например Yamaha MG206C-USB). Позвольте поинтересоваться, это аналоговый микшер с аудиоинтерфейсом (чье количество цифровых выходов совпадает с соответствующим количеством каналов микшера)? И объясните пожайлуста принцип работы этих устройств. Другими словами опровергните или подтвердите (можно частично) схему работы данного устройтва созданого моим воспаленным воображением )))

1) Cubase видит аудио интерфейс (например 12 моно каналов)
2) каждую дорожку куба направляем на соответстующий Input.
3) это все идет по цифре до микшера (по USB или огненному шнуру)
4) там DAC перевожит все в аналог
5) аналог сводим на пульте и....
6) направляем опять или через ADC по USB/FireFire или перенаправляем на следующее аналоговое устройство
 
Вопрос ! - посмотри на Mackie MCU pro ццц.mackie.com/products/mcupro/index.html. только это дорого. есть еще у таскама девайс аналогичный ццц.soundonsound.com/sos/oct05/images/tascamus2400.l.jpg. я себе для таких целенй купил с рук CM Labs Motormix у него всего 8 фейдеров, но за счет того что есть экран на нем я вижу какими каналами буут управлять фейдеры
 
CJ MMx,
ну написал же человек -
от трех до пяти кнобов на канал
чтож ты предлагаешь контролеры у которых только один кноб на канале???

Baitercell

1. Есть решения и они здесь озвучивались - ЖУТКО ДОРОГО, от 20 000 USD и дальше -
Например это
2. Тупиковый путь для Цифровика.
3. Yamaha MG206C-USB с цифровым интерфейсом который ты правильно понял, но работат с таким микшером с изначально цифровым материалом - по моему полный бред.
Даже цифровой пульт для целей использовать его как контролер - тоже бред.
Если так хочется иметь крутилки, то уж лучше всёже напрячься и поискать продвинутый Контролер, или смириться с многофункциональностью некоторых крутилок на классических консолях, вот Mackie тот-же.
Опять-же, сомневаюсь я что на аналоговом пульте (не дорогом) имеющем цифровой интерфейс будут моторизированные фэйдера, а это будет Полная Лажа для работы.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Oct 13 2007, 04:14 PM) [snapback]507476[/snapback]</div>
1. Есть решения и они здесь озвучивались - ЖУТКО ДОРОГО, от 20 000 USD и дальше -
Например это
2. Тупиковый путь для Цифровика.
3. Yamaha MG206C-USB с цифровым интерфейсом который ты правильно понял, но работат с таким микшером с изначально цифровым материалом - по моему полный бред.
Даже цифровой пульт для целей использовать его как контролер - тоже бред.
Если так хочется иметь крутилки, то уж лучше всёже напрячься и поискать продвинутый Контролер, или смириться с многофункциональностью некоторых крутилок на классических консолях, вот Mackie тот-же.
Опять-же, сомневаюсь я что на аналоговом пульте (не дорогом) имеющем цифровой интерфейс будут моторизированные фэйдера, а это будет Полная Лажа для работы.
[/b]
Большое спасибо за консультацию. После ознакомления возник следующий вопрос.

Не раз слышал от электронщиков (т.е. которые пишут в основном прогрессивную танцевальную музыку, а имено Breaks, DrumNBass, Trance) что цифровой микс пересведенный на аналоге приобретает своеобразный окрас и вообще звучит более тепло и профессионально. На мои конкретные вопросы получал ответы насчет используемых пультов. Огромные консоли по 16-32 канала стоимостью до 4000 бакинских.

Вопрос. Это понты? Нежелание переучиваться полностью на компьютер? Или же действительно качество микса меняется так, вложения вроде 3000 - 4000 на консоль и столько же на аудиоинтерфейсы является необходимостью. Учитывая при этом что 60% исходного материала все равно лежит в цифре на компьютере.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Baitercell @ Oct 13 2007, 11:57 PM) [snapback]507700[/snapback]</div>
Не раз слышал от электронщиков (т.е. которые пишут в основном прогрессивную танцевальную музыку, а имено Breaks, DrumNBass, Trance) что цифровой микс пересведенный на аналоге приобретает своеобразный окрас и вообще звучит более тепло и профессионально. [/b]

На эту тему на ЭТОМ Форуме было уже очень много обсуждений, думаю и не только на этом, но на этом были cделаны ТЕСТЫ снимающие любые сомнения по поводу того, что цифровое сведение без ухода в аналог даёт (естественно) более Точный результат.
Всё прочее - Вкусовщина и не умение добиваться результата не выходя из цифры.
Огромные консоли по 16-32 канала стоимостью до 4000 бакинских - это СМЕШНО.
Да простят меня здешние профи, возьму на себя смелость в сжатом виде высказать своё мнение возникшее после прочтения многих тем на этом форуме и самостоятельных эксперементов.
Аналоговые пульты с КАЧЕСТВЕННЫМИ AD/DA и обработкой внутри на 16-32 канала начинаются с цифры 50000 USD и дают, в случаи цифровых исходников, только лишь гарантию приближения по точности к цифровому сведению. Ну и даже в Очень навороченных и жутко дорогих пультах не вся обработка имеется и прийдётся покупать на такие же цифры с четырмя и пятью нулями аналоговую обработку, которая и обрабатывать то за раз может только максимум два канала.
То что цифровой микс пересведенный на аналоге приобретает своеобразный окрас и вообще звучит более тепло и профессионально - справедливый вывод, но при знании современной цифровой техники можно добиться Точно такого же результата, с точки зрения окраса и теплоты, ну а профессионализм.................., а профессионал, который не знаком глубоко с цифровым сведением и при этом активно его хаящий, профессионалом называться не может.
То, что при использовании аналоговых приборов значительно проще добиться результата окраса и теплоты - никто не сомневается, но цена этого результата не 4000 USD, а 400000 USD, в противном случае это обманка, которую получить на цифровом сэтапе можно очень легко.
Безусловно, на созданных не сегодня студиях как правило Полно Аналоговых приборов и выкидывать их ни у кого не поднимается рука, да и работать с ними уже все умеют, все ручки и кнопки замусолены до дыр :), все нюансы отслушаны по 100 раз. И в такой ситуации переход на ЧИСТУЮ цифру просто длительный процесс, который продиктован ресурсом аналоговых приборов и новым, не зашоренным поколением звукорежисёров.
А для переходного периода создаютс Очень Удачные цифровые эмитаторы всех этих аналоговых Ухудшайзеров, как чисто софтовые, так и железные, вот например -
Cranesong HEDD 192
У меня, кстати, есть этот прибор, и поиспользовав его могу сказать -
Полный аналог подхода работы с Аналоговыми железками - три ручки и никаких мытарств, при этом тремя - четырьма плагинами, зная ХОРОШО их особенности, можно накрутить значительно более интересные варианты А-Ля Аналог. :)

Гдето уже делался вывод такого вот содержания -
Если вы пишите музыку в стиле Норы Джонс или Касандры Вилсон, то Дорогие Аналоговые приборы и Аналоговое сведение - Ваш Сегодняшний путь, и то (как мне кажется) только по той причине, что в цифре этот путь пока досконально не изучен - DSD это ведь тоже цифра :).

PS: Я, кстати, хочу с точки зрения цифрового сэтапа зайти как можно дальше в цифру и все источники имеющие цифровую природу и цифровой выход (синтезаторы всех мастей, гитарные процессоры, барабанные модули) при накоплении не прогонять через ЦАП АЦП, а писать только в цифре. И на этом пути столкнулся с серьёзными проблемами синхронизации, которые Очевидно пока и сдерживают развитие цифры в целом, но даже Эту проблему я решил при помощи сэмплрэйт конверторов, на которых информации теряется на много меньше чем при DA/AD преобразовании.
 
вот именно не парься с этими пультами за 50 тонн килобаксов

вложи деньги лучше в мак\ хорошие мониторы \ ещё что-то по вкусу

а в кач-ве пульта возьми беринджер bcf\bcr-2000 связку! и всё! мало каналов?
возьми ещё таких пультов сколько надо (300\200$ у нас) хотя там можно миди каналы переключать + сами натстройки всех фейдеров и крутилок, и таким образом у тебя будет их довигищща!
и никакого искажения - миди же не искажает :)

делай всё по миди

а железные мега пульты и аналоговое сведение это ДЛЯ ТЕХ у кого есть на это деньги и привычка работать таким образом! Ну разве не так?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Howl @ Oct 14 2007, 05:51 PM) [snapback]507990[/snapback]</div>
а железные мега пульты и аналоговое сведение это ДЛЯ ТЕХ у кого есть на это деньги и привычка работать таким образом! Ну разве не так?
[/b]
Не так конечно, совсем не так, но деньги конечно нужно учитывать.
 
Господа,

Огромное вам спасибо за то, что помогли определиться! )))) Просто один вопрос меня терзает по сих пор. Неужто огромные MIDI контроллеры с 16-32 фейдерами и кучей кнобов не выпускаются лишь потому, чтобы сдерживать и так уже напористое наступление цифры на пятки аналога? :D Может я просто что-то проглядел и такие продукты есть? Размышляю со стороны удобства и по средним ценам.

2 x BCR = 360 бакинских
2 x BCF = 540 бакинских.

Итого 900 бакинских. За это мы имеем суммарно 16 моторизированных фейдеров, 80 кнобов и кучу триггеров. Имеем еще и 4 устройства которые надо разместить на столе и сделать коммутацию по миди.
А вот неужто ни у одного производителя нет подобного решения в одном корпусе по соразменой цене? :rolleyes:

P.S. Вопрос эргономики и места на рабочей плоскости тоже учитывается )))
 
мои поиски хорошего большого мидиконтроллера тоже окончились ничем...
но из того что я видел контроллеры от Behringer самые универсальные.
а вот BCR, BCF полгода уже нет в продаже, поставщики обещали к осени начать продажи.
 
<div class='quotetop'>Цитата(tressor @ Oct 15 2007, 12:56 PM) [snapback]508384[/snapback]</div>
мои поиски хорошего большого мидиконтроллера тоже окончились ничем...
но из того что я видел контроллеры от Behringer самые универсальные.
а вот BCR, BCF полгода уже нет в продаже, поставщики обещали к осени начать продажи.
[/b]
Tascam US2400, 25 фейдероф и крутилки. Снят, правда, с производства, но примерно за 1000 бакоинских на Ибее навалом, и у инет-ритейлеров.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Baitercell @ Oct 15 2007, 12:46 PM) [snapback]508356[/snapback]</div>
А вот неужто ни у одного производителя нет подобного решения в одном корпусе по соразменой цене? :rolleyes: [/b]
По "разумной" нет, а вопрос эргономики решать путём отдельных модулей значительно проще, чем искать место огромной дуре.
И ещё одно.................., ты бы всёже взял какой-нибудь контролер на попробовать. У очень многих не получается после компа и мышки переучиться на ручечьки и кнопочки :).
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Oct 14 2007, 11:14 AM) [snapback]507805[/snapback]</div>

Извините что не по теме - а этот прибор у Вас на мастере или как?

Но думаю это всё равно лучше чем плаг! Не зря же стоит 3600$ :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Oct 15 2007, 08:09 PM) [snapback]508561[/snapback]</div>
По "разумной" нет, а вопрос эргономики решать путём отдельных модулей значительно проще, чем искать место огромной дуре.
И ещё одно.................., ты бы всёже взял какой-нибудь контролер на попробовать. У очень многих не получается после компа и мышки переучиться на ручечьки и кнопочки :).
[/b]
Уговорили. Возьму на пробу BCF2000. А насчет рученьки и кнопочки - не волнуюсь. В электронику ушел от живой музыки и ручек и фейдеров на всяких аналоговых девайсах накрутил в свое время )))))
 
Baitercell, гляньте всё же US2400.
А с BCF разочаруетесь, фейдеры не точ-сенситивные.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Baitercell @ Oct 12 2007, 10:52 PM) [snapback]507300[/snapback]</div>
Вопрос 2

Думал приобрести внешний многоканальный интерфес и потом все сводить на аналоговом микшере. Вопрос - какие из нынешних внешних интерфейсов соединяются в стек и синхронизируються по миди? Приблизительно на какую сумму расчитывать (интерфейс/интерфесы на 24 канала + аналоговый микшер)
[/b]
Многоканальные интерфейсы незачем синхронизировать по миди, для этого есть Word-clock.
WC-синхра есть практически у любого средненького интерфейса.
Самый дешевыq и безгеморройный (в смысле синхры) способ получить 24 канала аналога - MOTU 24i/o.
Или той же фирмы 2408мк3 цыфровой фейс с любыми на выбор конвертерами.
Микшер уровня минимум Таскам М3500, Саундкрафт Призрак или Топаз Проджект - от 2 до 5 килобаков на ибей плюс доставка-растаможка. (До уровня Мэки-8Б лучше не опускаться, теряется смысл сводить в аналоге)
Но, осмелюсь спросить, зачем вам тогда миди-контроллер с кучей фейдеров, если собираетесь сводить пультом?
 
<div class='quotetop'>Цитата(misha_s @ Oct 15 2007, 07:28 PM) [snapback]508571[/snapback]</div>
Извините что не по теме - а этот прибор у Вас на мастере или как?

Но думаю это всё равно лучше чем плаг! Не зря же стоит 3600$ :)
[/b]

Я его по разномы пробую, гитару аккустическую через него включаю при живой игре, утепляю некторые инструменты в миксе и на мастер пробовал.
3600$ он стоит потому, что столько стоит :), но я совершенно не удивлюсь и не растроюсь, если кто-то накрутит точно такой же звук на бесплатных плагинах :).
 
<div class='quotetop'>Цитата(Izia Katzman @ Oct 16 2007, 12:14 AM) [snapback]508707[/snapback]</div>
Многоканальные интерфейсы незачем синхронизировать по миди, для этого есть Word-clock.
WC-синхра есть практически у любого средненького интерфейса.
Самый дешевыq и безгеморройный (в смысле синхры) способ получить 24 канала аналога - MOTU 24i/o.
Или той же фирмы 2408мк3 цыфровой фейс с любыми на выбор конвертерами.
Микшер уровня минимум Таскам М3500, Саундкрафт Призрак или Топаз Проджект - от 2 до 5 килобаков на ибей плюс доставка-растаможка. (До уровня Мэки-8Б лучше не опускаться, теряется смысл сводить в аналоге)
Но, осмелюсь спросить, зачем вам тогда миди-контроллер с кучей фейдеров, если собираетесь сводить пультом?
[/b]
Честно говоря желание сводить цифровые исходники в аналоге отпало. Терзает мысль о том, что поставив оборудование стоимостью до 10 Килобаксов (аналогоый микшер + цифровой интерфейс), а 10 КБ - это мой абсолютный максимум * 2, я вряд ли изменю звук к лучшему. Подумал, что лучше сконцентрироваться сейчас на зарядке моей домашней студии дополнительными цифровыми устройствами.

<div class='quotetop'>Цитата(Izia Katzman @ Oct 15 2007, 11:51 PM) [snapback]508692[/snapback]</div>
Baitercell, гляньте всё же US2400.
А с BCF разочаруетесь, фейдеры не точ-сенситивные.
[/b]
Как раз сегодня US2400 ушел с ибея за 960 бакинских. Честно говоря, не пробуя аппарат в деле (а попробовать негде) 1.5 килобаксов (пульт+доставка+растаможка) выбрасывать не очень то и хотелось, но по любому спасибо за наводку :)
 
Мы вчера писали в Питере в Ледовом концерт Кипелова на мой комп (пень 4, 3,2 гГц, 2 гига оперативки) с помощью трёх арендованных интерфейсов от Presonus, модель не помню, но они по 8 каналов с предусилителями и лимитерами. Карточку я ставил свою от Фронтер Дезайн - Dacota + Montana. Сигнал нам подавал с микрофонных сплиттеров. Писали 20 каналов в 24 бита 48 кГц. Записалось идеально, насколько это было возможно. Конечно, на каком-нибудь Эподжи АЦП стоят и получше, но запись получилась достаточно качественной, и работать с этими интерфейсами было легко, удобно и приятно.
 
Последнее редактирование:
Выбор контроллера.

А как насчёт KORG nanoKONTROL?Очень компактная штуковина.Интересно можно ли её вообще использовать профессионально?
 
У Korg`а фейдеры не моторизированные, кнобов маловато будет) Толку в нем нету. Запускаешь один проект, все фейдера выставил, начал новый проект, накрутил по-новому, в старый залезаешь, а фейдеры на том же месте остались. Перемещать их на то же самое место, сами понимаете, дибилизм. НаноКонтрол, по мне так, подойдет побаловаться диджейством в Аблетоне, для чего, я думаю, его и возьму как-нибудь) [media]http://www.youtube.com/watch?v=DF3yR-Dww1s&feature=related[/media]
 
Последнее редактирование:
У Korg`а фейдеры не моторизированные, кнобов маловато будет) Толку в нем нету. Запускаешь один проект, все фейдера выставил, начал новый проект, накрутил по-новому, в старый залезаешь, а фейдеры на том же месте остались. Перемещать их на то же самое место, сами понимаете, дибилизм. НаноКонтрол, по мне так, подойдет побаловаться диджейством в Аблетоне, для чего, я думаю, его и возьму как-нибудь) [media]http://www.youtube.com/watch?v=DF3yR-Dww1s&feature=related[/media]

Да что про детские игрушки говорить..Смысла не вижу для серьёзной работы их приобретение.И уж тем более создатели время тратят зря только..Вместо того чтоб произвести и создать дествительно интересную полезную многофункиональноную миди-контрол консоль.

Хотелось бы поговорить об этом контролере. Кто нибудь пользуеться? http://www.alesis.com/mastercontrol
 
Использую достаточное время в качестве контроллера Euphonix MC Control и 2 MC Mix. Итого получается 20 мотроизованных фейдеров ALPS, 16 канальных кнобов плюс 8 кнобов для выбранного канала... Ну и тач-скрин.
Вполне удобное решение.
Ну и управление не по MIDI, а по Ethernet. 3 коньроллера объединены через роутер.
Единственное - работает только под Мак.
Ну и в 2000 уе не укладывается.
 

Сейчас просматривают