Нельзя сказать что проблема связана именно с Cubase/Nuendo, потому что другие программы-хосты ведут себя на моем сетапе так же.
Вопрос в следующем:
У меня не очень мощная машина (прескот 3Ггц) и я работаю в основном так: закончил партию - перегоняю ее в вавку или делаю freez. Посему до конечного миксдауна проекта у меня происходит множество операций миксдауна. Важным моментом является то, что при нарастании проекта размер задержки в настройках асио приходится все время увеличивать. Т.о. разные куски аранжировки оказались сбаусенны при разных значениях латенси. Впринципе логично бы на это и не обратщать внимания НО выявилось следующее на моей конфигурации:
допустим есть проект с темпом в 125-130. Вст инструмент играет четвертыми нотами аккорды. В инсерт вст инструмента ставлю фленджер из пакета waves, пресет slow rotation. Устанавливаю авто-тап (кнопка"А") и значение 2. При задержке в 2 мс - все нормально. при задержке 30-40 мс и более - играет неровно, тоже самое после фриза канала или после миксдауна. Причем если с вэйвовским флэнджером это слышно явно и четко (большая степень ошибки), то с другими вст - не так явно, либо вообще не слышно, либо этот эффект начинает проявлятся при экстремально больших значениях латенси (не используемых реально) . Еще очень хорошо этот эффект проявляется на трилоджи.
Таким образом выявилась проблема:
ПРИ БОЛЬШИХ ЗНАЧЕНИЯХ ЛАТЕНСИ СОБЫТИЯ, ПЕРИОД МЕЖДУ КОТОРЫМИ МЕНЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ ЛАТЕНСИ ИГРАЮТ НЕРОВНО. Самое обидное что это и во фризе так и после миксдауна.
Посему моя работа с множествами промежуточных миксдаунов приводит к накоплению этой ошибки. Видимый выход из проблеиы - все время переключать латенси на минимальную и все просчеты производить в ней. Но запарило меня это открытие сильно.
Друзья, попробуйте прогнать такой тестик с waves фленджером на своей конфигурациии кто нибудь. А то грешу - что это проблема драйверов emu.
Вопрос в следующем:
У меня не очень мощная машина (прескот 3Ггц) и я работаю в основном так: закончил партию - перегоняю ее в вавку или делаю freez. Посему до конечного миксдауна проекта у меня происходит множество операций миксдауна. Важным моментом является то, что при нарастании проекта размер задержки в настройках асио приходится все время увеличивать. Т.о. разные куски аранжировки оказались сбаусенны при разных значениях латенси. Впринципе логично бы на это и не обратщать внимания НО выявилось следующее на моей конфигурации:
допустим есть проект с темпом в 125-130. Вст инструмент играет четвертыми нотами аккорды. В инсерт вст инструмента ставлю фленджер из пакета waves, пресет slow rotation. Устанавливаю авто-тап (кнопка"А") и значение 2. При задержке в 2 мс - все нормально. при задержке 30-40 мс и более - играет неровно, тоже самое после фриза канала или после миксдауна. Причем если с вэйвовским флэнджером это слышно явно и четко (большая степень ошибки), то с другими вст - не так явно, либо вообще не слышно, либо этот эффект начинает проявлятся при экстремально больших значениях латенси (не используемых реально) . Еще очень хорошо этот эффект проявляется на трилоджи.
Таким образом выявилась проблема:
ПРИ БОЛЬШИХ ЗНАЧЕНИЯХ ЛАТЕНСИ СОБЫТИЯ, ПЕРИОД МЕЖДУ КОТОРЫМИ МЕНЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ ЛАТЕНСИ ИГРАЮТ НЕРОВНО. Самое обидное что это и во фризе так и после миксдауна.
Посему моя работа с множествами промежуточных миксдаунов приводит к накоплению этой ошибки. Видимый выход из проблеиы - все время переключать латенси на минимальную и все просчеты производить в ней. Но запарило меня это открытие сильно.
Друзья, попробуйте прогнать такой тестик с waves фленджером на своей конфигурациии кто нибудь. А то грешу - что это проблема драйверов emu.