Splitter и Splitter snake???

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Привет всем!!!

И снова о наболевшем:)

Надоело мучится с записью многоканалки через директ-ауты микшерных пультов.
Особенно если пульты пост-фейдерные:(((

Вот к примеру ребята описывают как они это делают очень легко: http://www.presonus.com/jarsofclay.html, но только в описании цепи фигурирует прибор - Splitter snake.

Внимание - вопрос!!!
Какие приборы принято использовать у "взрослых дяденек"??? И есть ли их мобильные варианты??? Пока нашёл только этот вариант: http://www.radialeng.com/re-8ox.htm
Михаил Лонг говорит, что прибор не есть good!!! Он пассивный, а делить микрофонные сигналы "в лоб" незя:(((

Ваши мнения, господа!!!
 
А чего ты не хочешь пустить звук изначально через звуковуху и назначить выходы и пустить их в пульт?
Любые сплитеры вносят свои искажения АЦП/ЦАП ИМХО
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Любые сплитеры вносят свои искажения АЦП/ЦАП [/b]

Не вы не поняли, никакого АЦП/ЦАП. Сплиттер нужон аналоговый. И никакой оцифровки сигнала, подаваемого на пульт.
Надо чтоб микрофонный сигнал, приходящий по мультикору на сцену или в зал, делился собственно на два сигнала. Один пойдёт на микшерный пульт, а один ко мне на запись. При этом сигналы не должны много у друг друга "отжирать".
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Михаил Лонг говорит, что прибор не есть good!!! Он пассивный, а делить микрофонные сигналы "в лоб" незя(([/b]
Михаил совершенно прав, низкоомные микрофоны делятся на пассиве с большими потерями...
я, например, сделал наш 4х4 активным с Gain до +20dbu и сопротивлением 20кОм а преампы 4сн отдельно, обе железки занимают к сожалению 4 высоты (из-за использования полноценных разъемомв XLR) но зато играить изюмительно. на студийке ставим сечас два таких комплекта на сплитере все выходы балланс с принудительным отрывом земли и сопротивлением 100 ом, так что траблов нет даж на линиях более 20 метров.
Р.S. если надо разложить только на два получателя ето можно даж самим преампом, у него отдельно два выхода один балансный изолированный, а другой небалансный линейный, и тот и другой +4dbu
 
Broda, а можно поподробнее, мне к примеру видеться прибор так:

"Это в идеале, 24-х канальное устройство высотой в 3U, у которого на передней панели расположенны входы на 24 XLR, а на задней 6-ть разьёмов типа DB-25(по восемь симметричных каналов в каждом), как раз-таки для разветвления сигналов на микшерный пульт и систему звукозаписи!!! При этом более от устройства никаких целей не требуется, только грамотно расщипить сигнал."
 
да я вроде подробно рассказал)) сплитер наш имеет линейные балансные входы и выходы, идяна поводу у одной прокатной конторки сделали его 4х4 (4 in на 4 out каждый) кждый вход имеет регулировку чувствительности, каждый выход регулировку уровня от 0 до -20. все разъемы на задней панели XLR. приемущество такой системы, во-первых, в быстрой комутации стандартными шнурами, во вторых возможность заводить сигнал со сплитера в любой вход хоть линейный хоть микрофонный, (тем самым прокатчикам было нужно разводить сигнал на запись, на на сценическую мониторную консоль и на основную консоль плюс просили 4й на всякий случай)) они собрали из них большой дистрибъютор на 20 каналов и счасливы. а преампыпоставили наши универсальные, опятьже по 4 канала на две высоты. конечно компактностью здесь и не пахнет, но если качество звучания требуется высокое то это оптимум. фотка физии сплитера прилагается.
что касается деления микрофонных сигналов на прямую, я уже писал, что на трансформаторах деление происходдит с большими потерями (по уровню, и искажениям), и для актива требуется предварительное усиление иначе очень маленькое получается сигнал/шум соотношение либо потеря универсальности.
что касается разъемов d-sub, мы проводили тесты этих разъемов на предмет их пригодности для аудио применений, убедились в их недолговечности, относительной хрупкости, и наличии взаимных наводок при больших сигналах (+18dbm на 600ом) даже если 4 контакта между соседними каналами подключены к земле(( так что, не любит аналоговый звук излишней компактности, увы и ах.
 

Сейчас просматривают