Миксдаун оказывается с хвостиком :)

  • Автор темы Автор темы Vadim_K
  • Дата начала Дата начала

Vadim_K

Well-Known Member
29 Май 2004
1.189
115
63
42
Замечал ли кто-нибудь такую вещь, что если делать миксдаун участка от маркера до маркера, то он получается с хвостиком, который виден только при большом зуме. Смотрим рисунок:
26730276ev3.jpg

Третий трек: результат миксдауна первого и второго треков.
Это создаёт проблему в том случае, если мы захотим копировать полученную при миксдауне часть дальше, используя сочетания клавиш CTRL-D. В этом случае, новый участок будет копироваться не на начало нового такта (стоит ли квантайз Bar или нет, не важно), а на "конец :unsure: " предыдущей части, то есть на этот хвостик. В результате в течение трека получаем рассинхрон из-за такого копирования участка, полученного путём миксдауна - если использовать CTRL-D, если этот участок предварительно не отзумить, и не обрезать хвостик вручную. Эксперименты с преференцесами, типа включений галочек Delete Overlaps или Snap To Zero Crossing не помогают - то есть, если вручную копировать такой участок, на проблему, вроде как можно "забить", так как хвостик перекроется следующим pаrt'ом. А вот как эту проблему победить, чтобы можно было не парясь копировать через CTRL-D ?
 
Какая версия куба или нюхи у тебя стоит...?

Посмотри, как миксдаун делается при риал-тайме...?


У меня подобные траблы были ещё во втором кубе...
С того времени я забил на штатный микс-даун и пользуюсь Silverspike TapeIt,замечательно удобная и гибкая в использовании вещь,поскольку ставится сей плаг в инсерты...
На мой взгляд тапелт делает очень качественный микс-даун...
 
Ещё один с качественным миксдауном :( Господи, это нереально...

Vadim_K, комп какой? Что за процессор?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Bazzirliozzo @ Sep 30 2007, 03:05 PM) [snapback]501666[/snapback]</div>
Ещё один с качественным миксдауном :( Господи, это нереально...
[/b]

Почему...???

...Во всяком случае через тапелт куда лучше его,микс-дауна, качество...
 
Надоело уже объяснять, что миксдаун везде одинаковый. Используйте тейп ит, если кажется, что это лучше.
 
Zit, причём здесь качество миксдауна :D Речь, только о том, что появляется маленький хвостик, который видно только при большом зуме - и его можно обрезать, если потом этот кусок захочется копировать через систему CTRL-D. А если копировать этот кусок удерживанием ALT и перетягиванием мышкой, то вообще никаких проблем - так как следующий кусок встанет прямо по сетке и перекроет этот хвостик. Вобщем, только на CTRL-D это влияет.

Bazzirliozzo, комп P4 3.0 Ghz, гиг рама, но это на проблему не влияет думаю (всмысле какой комп), так как я уже друзей попросил это на своих компах проверить, и у обоих такой же хвостик получается (и в ку3 и в ну3).
 
Попробуй экспортнуть, выключив мультипроцессинг..
 
Bazzirliozzo, ты так не пугай с мультипроцессингом, а то всякие мысли нехорошие начинают появляться, как у Медведева и Трусовой :lol: Нет, отключение мультипроцессинга слава богу (!!! :D ) не помогло.

Мужики, ну проверьте у себя это тоже пожалуйста - делов то на 1,5 минуты: любой аудиотрек на дорожку - выделяете маркерами участок какой-то на нём, миксдауните участок с опциями import to audio track, import to pool. Потом большой горизонтальный зум, и смотрите, появился ли хвостик. Что-то я сомневаюсь, что это только у меня, и у тех двух человек, которых я просил это проверить.
 
Подтверждаю. После миксдауна (оффлайн/риалтайм/моно/интерливд/проч.) результирующий файл получается длиннее на 1 сэмпл.
 
<div class='quotetop'>Цитата(versia @ Sep 30 2007, 08:08 PM) [snapback]501743[/snapback]</div>
Подтверждаю. После миксдауна (оффлайн/риалтайм/моно/интерливд/проч.) результирующий файл получается длиннее на 1 сэмпл.
[/b]
Именно. То есть, еcли его не обрезать и копировать через CTRL-D такой участок, то к 16-ой копии будет рассинхрон уже на 16 семплов, и т.д.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Bazzirliozzo, ты так не пугай с мультипроцессингом, а то всякие мысли нехорошие начинают появляться, как у Медведева и Трусовой laugh.gif Нет, отключение мультипроцессинга слава богу (!!! biggrin.gif ) не помогло.[/b]

Да нет :) Глюк был другой, с длиной, связанный с мультипроцессорными машинами.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim_K @ Sep 30 2007, 04:47 PM) [snapback]501728[/snapback]</div>
Мужики, ну проверьте у себя это тоже пожалуйста - делов то на 1,5 минуты: любой аудиотрек на дорожку - выделяете маркерами участок какой-то на нём, миксдауните участок с опциями import to audio track, import to pool. Потом большой горизонтальный зум, и смотрите, появился ли хвостик. Что-то я сомневаюсь, что это только у меня, и у тех двух человек, которых я просил это проверить.
[/b]
Всё же попробуй TapeIT ,поскольку он коректно, без изменений длинны,экспортирует и импортирует аудио в полном соответствии с выставленными локаторами...Причём импорт осуществляется перетаскиванием аудио из окошка самого TapeIT-а....
 
Я уже игрался с тейп ит, хорошая штука. Но имхо проще отмиксдаунить в кубе и этот хвостик обрезать, чем тейп-ит вешать и с ним это делать :)
 
Vadim_K,
Значится так, попробовал и получил интересные результаты. Сперва попровал в Нюхе - создал пустой проект, импортировал туда два файла, сделал миксдаун - никаких хвостов. Затем в Кубе проект из своего темплейта - хвост есть, но затем создал пустой проект в Кубе - хвоста нет, поменял темп проекта со 120 на 121 - хвост есть. В Нюхе изменение темпа проекта привели к тому же результату. Похоже, что в моем случае хвост появляется, если темп проекта отличается от 120.
 
Ребята, у вас треки, случайно, не в мьюзикал режиме???
 
<div class='quotetop'>Цитата(andmat @ Oct 1 2007, 02:22 PM) [snapback]502149[/snapback]</div>
Bazzirliozzo,
А это здесь при чем? Только что проверил - проявляется в обоих режимах.
[/b]


При том, что иногда от этого такие вещи и происходят.
 
<div class='quotetop'>Цитата(andmat @ Oct 1 2007, 02:10 PM) [snapback]502141[/snapback]</div>
поменял темп проекта со 120 на 121 - хвост есть.
[/b]
Это уже другая тема, если ты таймстретчил аудиочасть - если таймстретчить аудиочасть, например на 1 бпм в режиме от маркера до маркера - то при большом зуме видно, что он её чуток "недостретчит" или, возможно даже "перестретчит", на пару семплов - но думаю, что это так и должно быть, ввиду гранулярной природы самого алгоритма стретча, что он не может создать ровно такое количество семплов, как нужно. На звуке и стыках это не отражается. А вот если ты не стретчил, а просто темп поменял, то даже не знаю, почему хвоста не было...
 
Так если темп не 120 нюша будет округлять +-1 сэмпл,не может же микс быть длиной 14444445564,56 отсчетов ,например.
 
q_h прав. Может в этом всё и дело ? Но факт в том, что если не обрезать хвост и копировать через CTRL-D участок, рассинхрон ведь будет накапливаться... Можно сделать вывод, что CTRL-D вообще лучше не пользоваться на аудиотреках...
 
Vadim_K,
Ничего я не таймстретчил, просто изменил темп проекта и отмиксил по-новой, появляется хвост.
q_h,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Так если темп не 120 нюша будет округлять +-1 сэмпл,не может же микс быть длиной 14444445564,56 отсчетов ,например.[/b]
Очень похоже, что это так.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim_K @ Oct 1 2007, 02:51 PM) [snapback]502163[/snapback]</div>
q_h прав. Может в этом всё и дело ? Но факт в том, что если не обрезать хвост и копировать через CTRL-D участок, рассинхрон ведь будет накапливаться... Можно сделать вывод, что CTRL-D вообще лучше не пользоваться на аудиотреках...
[/b]


После экспорта можно посто обрезать хвостик, да и всё.
 
Bazzirliozzo, так то оно так. Но зря нет опции, чтоб это автоматом делалось :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim_K @ Oct 1 2007, 03:03 PM) [snapback]502168[/snapback]</div>
Bazzirliozzo, так то оно так. Но зря нет опции, чтоб это автоматом делалось :)
[/b]


Попрошу, чтобы сделали :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim_K @ Oct 1 2007, 02:39 PM) [snapback]502159[/snapback]</div>
если таймстретчить аудиочасть, например на 1 бпм в режиме от маркера до маркера - то при большом зуме видно, что он её чуток "недостретчит" или, возможно даже "перестретчит", на пару семплов[/b]
Кстати та же самая ситуация. Я проверял - он обычно недостретчивает. При CTRL-D ситуация, вероятно, будет таже самая, что и в случае с хвостиком, с той лишь разницей, что рассинхрон получается "в обратную сторону", нежели чем с хвостиком. То есть при CTRL-D следущая копия скопируется на семпл раньше, чем начало следущего такта, где ей следовало бы быть. В течение трека рассинхрон будет увеличиваться... При "недостретче", единственный вариант, который удалось придумать - это нарисовать пустую аудиочасть поверх недостретченой и склеить их вместе. После этого можно спокойно использовать CTRL-D.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vadim_K @ Oct 1 2007, 11:51 AM) [snapback]502163[/snapback]</div>
q_h прав. Может в этом всё и дело ? Но факт в том, что если не обрезать хвост и копировать через CTRL-D участок, рассинхрон ведь будет накапливаться... Можно сделать вывод, что CTRL-D вообще лучше не пользоваться на аудиотреках...
[/b]
Есть такое дело, когда то пользовался этой командой, сейчас только вручную...
 

Сейчас просматривают