Ситуация с некоторыми непонятками...
Берем (к примеру PRE07:100) Войс, состоящий (к примеру) из 4-х частей. Два из них (1 и 2) играют арпеджио, оставшиеся два (3 и 4) - пэды. Этакий красивый периливающийся пэд.
Заходим в секвенсор (на пример в режим Сонг) и выставляем на первую часть арранжировки (МИДИ канал 1) понравивщийся нам, вышеупомянутый Войс (к примеру PRE07:100). Что мы слышим? Никакого арпеджио, играют только два слоя пэдов ((
Долго разбираемся как включить арпеджио на треке, находим и выставляем его номер (6429!), включаем арпеджитор - и слышим два арпеджиаторных (1 и 2) слоя, а 3 и 4-й пэды отсутствуют!
Т.е. в режиме Войс нормально играем выбраным звуком, а при попытке его установить и записать в мультитембральном режиме секвенсора можем записать на один канал только ПОЛОВИНУ войса! Но это же НЕ перформанс, он должен целиком умещаться на МИДИ трек.
Для проверки запишим несколько нот, скопируем на соседний трек и НЕ включим на нем арпеджиатор. В итоге получим на двух треках тот самый нужный нам Войс. Что-то расточительно писать каждый Войс на два МИДИ канала! А ведь в XS возможны 8 слойные звуки, их что же на 4 канала писать, как перформансы? ))
На сколько я помню даже в DB50XG (MU50XG) звуки были 2-х слойные. Что же с тех пор ничего и не поменялось?
Надеюсь, что я ошибаюсь и кто-нибудь разъеснит мне мои ошибки, возможно и на примере других Мотифоф...
Берем (к примеру PRE07:100) Войс, состоящий (к примеру) из 4-х частей. Два из них (1 и 2) играют арпеджио, оставшиеся два (3 и 4) - пэды. Этакий красивый периливающийся пэд.
Заходим в секвенсор (на пример в режим Сонг) и выставляем на первую часть арранжировки (МИДИ канал 1) понравивщийся нам, вышеупомянутый Войс (к примеру PRE07:100). Что мы слышим? Никакого арпеджио, играют только два слоя пэдов ((
Долго разбираемся как включить арпеджио на треке, находим и выставляем его номер (6429!), включаем арпеджитор - и слышим два арпеджиаторных (1 и 2) слоя, а 3 и 4-й пэды отсутствуют!
Т.е. в режиме Войс нормально играем выбраным звуком, а при попытке его установить и записать в мультитембральном режиме секвенсора можем записать на один канал только ПОЛОВИНУ войса! Но это же НЕ перформанс, он должен целиком умещаться на МИДИ трек.
Для проверки запишим несколько нот, скопируем на соседний трек и НЕ включим на нем арпеджиатор. В итоге получим на двух треках тот самый нужный нам Войс. Что-то расточительно писать каждый Войс на два МИДИ канала! А ведь в XS возможны 8 слойные звуки, их что же на 4 канала писать, как перформансы? ))
На сколько я помню даже в DB50XG (MU50XG) звуки были 2-х слойные. Что же с тех пор ничего и не поменялось?
Надеюсь, что я ошибаюсь и кто-нибудь разъеснит мне мои ошибки, возможно и на примере других Мотифоф...