Портековый баунс в кубе. Как?

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.514
951
113
Сорри за тупой вопрос. С кубом плотно не работал никогда.
Вот есть проект - прописано и отредактировано аудио, нужно сделать потрековый баунс,
чтоб каждая дорога сохранилась как моно файл исходной битности и дискр. и все были одной длины.
т.е. чтобы вообще ничего по возможности не пересчитывалось, только нарезаные кусочки склеились целые треки.
Чтобы открыть потом вавки в другой проге и все совпало.
Вот что-то не могу найти такой опции. Только поочереди. Знаю, что ее не может не быть.
Поиском искал.
 
Сто раз обсуждалось. Автоматически невозможно это сделать.
 
Дима Дудченко Пошурши в поиске. Были темы про решение этой проблемы с помощью макросов и сторонних утилит. Способ не очень элегантный, но хоть что-то.
 
<div class='quotetop'>Цитата(yoch @ Sep 20 2007, 11:52 AM) [snapback]496811[/snapback]</div>
а разве Audio>Bounce Selection не то, что нужно автору?
[/b]


Это не включает в себя плагины и вст инструменты.
 
С большим кол-вом дорог не эксперементировал, но многоканальный mixdown решил проблему.
 
Кстаи а как оно и куда фризит инструменты? может эти же файлы возможно всосать скопом как миксдаун на треки и все дела.
 
Оно фризит в папку Freeze проекта. Но если в партии есть паузы между клипами, фриз получается слитный и информация о правильном расположении аудио во времени хранится в самом файле проекте.
 

Сейчас просматривают