Вопросы по увеличению количества заказов на продашн

  • Автор темы Автор темы burbela
  • Дата начала Дата начала

burbela

Посвященный
20 Окт 2004
451
17
18
46
Хмельницкий
www.radiorolik.com.ua
Скажем так... у нас на фирме сменилось руководство... и рекламный отдел немного "поисхудал" - заказов пошло меньше...

-есть ли еффективный метод создания мощного рекламного отдела?

-как это сделать?

И еще вопрос:

-какие у кого есть механизмы "привлечения работы в продакшн"? Тоесть - чтобы по меньше размещались со своими роликами, а побольше изготавливали у нас в студии?



Заранее благодарен. ;)
 
-какие у кого есть механизмы "привлечения работы в продакшн"? Тоесть - чтобы по меньше размещались со своими роликами, а побольше изготавливали у нас в студии?

ну тут механизм один ...качество и оригинальность......а вообще то нада грамотного рекламного менеджера с хорошо подвешенным языком личным обоянием и желательно знакомствами .......
Грамотный пиар ещё никому не вредил.....)))))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(sergeychun @ Sep 12 2007, 01:19 PM) [snapback]493378[/snapback]</div>
-какие у кого есть механизмы "привлечения работы в продакшн"? Тоесть - чтобы по меньше размещались со своими роликами, а побольше изготавливали у нас в студии?

ну тут механизм один ...качество и оригинальность......а вообще то нада грамотного рекламного менеджера с хорошо подвешенным языком личным обоянием и желательно знакомствами .......
Грамотный пиар ещё никому не вредил.....)))))))
[/b]


Оно то все понятно..., но меня интересует сам механизм создания рекламного отдела в условиях жесткой конкуренции - старые методы когда менеджеры были каждый за себя и со своей територией и клиентами уже в прошлом - теперь нужно переходить к атакующему маркетингу... когда менеджеры работают на команду...
 
Есть стратегии, основанные на CRM-технологиях. Штука довольно дорогостоящая и трудоёмкая в инсталляции, но очень эффективная и направлена именно на "командный" вариант.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
старые методы когда менеджеры были каждый за себя и со своей територией и клиентами уже в прошлом [/b]

уже хорошо то, что вы это поняли :) ..

<div class='quotetop'>Цитата</div>
"привлечения работы в продакшн"[/b]

а вот этим заморачиваться не стоит...главная задача - чётко разделить функции " контакт - работа с клиентом по "клиенто-ориентированным" технологиям - креатив - производство - обратная связь.

если клиент приносит "свой" ролик, контактирующее лицо должно приблизительно определить "степень влюблённости" в этот продукт, и, если она достаточно велика, не пытаться "впарить" свой продукт любыми способами...предложить свой вариант ( а он должен быть качественнее, благодаря коллективному подходу) можно спустя некоторое время.
 

Сейчас просматривают