Vermona ET 6-2

  • Автор темы Автор темы Ojd
  • Дата начала Дата начала

Ojd

New Member
2 Сен 2007
2
0
0
Достался этот ТЯЖЁЛЫЙ орган ГДРовского производства мне очень дёшево. Ни одной клавиши/потенциомера не сломано, немного потёртый. На задней панели размещены вход для Footcontroller'а и 220 в. При включении в розетку загорается лампочка ON (это значит ток проходит, и как я понимаю никаких внутренних повреждений нет), но выход аудио для меня загадка - похоже он размещён в днище. Причём размещён в МУЛЬТИПОТОКОВОМ интерфейсе. Одно большое гнездо, в котором дырки пронумерованы от 0 до 9. Насколько я понимаю орган выдаёт звуки в разные каналы (2 канала для верхнего и нижнего мануала, 1 басс бочка, 1 малый барабан, 3 тома, 1 коубэлл, 1 хайхэт, 1 эффекты. Возможно я описал не действительное, но только концепцию). Если я правильно понимаю суть, объясните мне (Обладатели Vermona ET 6-2) в комплекте был какой-нибуть кабель/переходник? Что было на втором конце? Банальный Джэк/Din-5? Если вы знаете, объясните какому номеру что соответсвует. Так как ничего подобного я не видел, я думаю я засуну обычные иголки в гнезда (а иголки предварительно спаяны с кабелем). Возможно описано немного путано, но прошу отозваться владельцев, либо направить меня на какой-нибуть тематический форум (типа Retrosynth.ru/forum , я думаю вы поняли). Спасибо за внимание.
 
Footcontroller - это ножной регулятор громкости. Педаль. Через нее осущствляется соединение органа с усилителем. Один провод из педали идет в орган , второй - в усилитель. Насчет
<div class='quotetop'>Цитата</div>
....орган выдаёт звуки в разные каналы (2 канала для верхнего и нижнего мануала, 1 басс бочка, 1 малый барабан, 3 тома, 1 коубэлл, 1 хайхэт, 1 эффекты....[/b]
- ничего не слышал. Когда он у меня был - 1972/3г.г. - подключался исключительно mono ( regent-60 ; regent-30 ). Стерео - ....не знаю.... :unsure: P.S. Совсем не уверен , что в нем есть ударные , о которых ты пишешь. Что должно быть - отверстие в днище , ближе к левому краю инструмента. Туда ввинчвается металлический прут , с помощью которого осуществляется управление эффектом Wov-Wov ( движением колена влево и обратно )
 
То-есть звук передаётся через футконтроллер? У меня нет педали но просто включив наушники никакого результата не было :(
 
По-идее так и должно быть. Надо подключать инструмент к усилителю , предварительно поставив регулятор громкости почти на "0" , т.к. выходная громкость Вермоны без педали - максимальная.
Но это все при условии , что инструмент в исправном состоянии :unsure:
 
Да уж, вспомнил, это была когда-то моя первая клавина в захолустном ДК, на которую я перелез с ф-но. Разъём там не мультипортовый, обыкновенный совецкий 5-штырьковый DIN, который стоял в те годы в подавляющем количестве аппарата стран сов. лагеря (хотя и по сей день используется в некоторых Hi-End аппаратах типа Naim). Выход просто моно, цеплялся через педаль, обыкновенный делитель напряжения на переменном резисторе килоОм на 100, точно уже не помню. Чередование контактов написано на штеккере - 1,4,2,5,3. В моно-варианте для сигналов линейного уровня обычно задействовался 2-й (т.е. средний,земля) и 3-й (крайний, сигнал. Для стерео линейных кабелей распайка - 2,5,3 (GND,R,L), для микрофонных - 2,4,1 соответствнно. Для микрофонов с симметрией - 2,1,3 (2 - везде земля). Для МИДИ - 2,4,5 (так, для информации). Так что пробуй 2 и 3. Что-то не припоминаю на ЕТ6-2 барабанов, на Formation3 точно были. Но лучше фтопку её, звук - ацтой (если только тебе Йонику не хочецца сымитировать :)). С контактами на клаве вечный гемор, там один контакт замыкает несколько шин, отвечающих за регистры. Это в 80-е мы покупали синты по цене новых Жигулей, а сейчас вполне можно найти какой-нить Роланд Е16 б/у баксов за 150 и не парицца с этим гробом.
 

Сейчас просматривают