Про УХИ !!!

  • Автор темы Автор темы wess
  • Дата начала Дата начала

wess

New Member
17 Авг 2004
720
0
0
Такое значица дела. Иногда пишу чего нить или вообще работаю над звуком , и тут вдруг ..кааак епть!!!...и чего нить зазвучит очень громко ,в наушники когда особенно )))!!! понимаю , что моя ошибка, контроллер не там дернул (ну молодо -зелено)) ) , но вот ничего не исправиш.......звук сильно ударил в УХИ, и они потом болят пару дней..... не часто такое конешно, но все таки бывает.....и еще ......на репах тоже садим ушки...громко поиграем ,а потом опять таки болят.......из этого вопрос, как с этим бороться??? ну чего мож делать такое , что бы ушки та не болели)))? Или это балезнь всех музыкантов??? или я тока контроллеры не правильно дергаю порой??)))))) Поделитесь без секретов, многие тоже ошибки делают и громко бьет музыка по Ухам или ...???)))))
 
не должны болеть. ты же не на взлетной полосе штурмовиков репетируешь... ежели так рассуждать, что от большой громкости, то я должен был лет 15 назад оглохнуть.

к лору. причем бегом. чета не то с твоими ухами...
 
ууууу....вот енто да)))) Ну все ..пиндык мне......что ли??))) Мож ухи такие чувствительные??))) Ну это конечно вопрос к лору))))
 
Быть осторожнее, прослушивать 90% времени на заведомо сильно заниженной громкости (только в конце работы проверить как оно, когда на полную), когда нужно, ставить brickwall лимитер на мастер, что бы если feedback начнется злобный или еще что, громкость физически не могла превысить опасный для слуха порог.

С этим делом НЕ ШУТЯТ!

:rupor:
 
Satai
Вот это совет!!! Пасибо! Про лимитер.....чего то я не задумывался про лимитер то))) Ну за тем и спрашиваю ))))
А вот еще вопрос, заведомо низкая громкость это примерно сколько??? Ну если можно точно сказать, потому что для кого как.....)))
Можно по точнее??)))

Спасибо
 
Здесь действительно трудно дать общий рецепт, но многие очень известные забугорные микс-инженеры в один голос твердят, что слушать все время "с ветерком" это большая ошибка. Лучше это сделать один разок (или вообще... выйти за кофе... :) ) - пусть клиент отрывается на больших колонках. А для серьезной работы часто используется низкий или очень низкий уровень
громкости. Буквально ставится мастер фейдер на ноль и затем поднимаем потихоньку, покуда не начнет только-только звучать "смысловая часть" (понятно, что в разных случаях будет поразному).

Причем, что очень интересно - с таким подходом миксы получаются ЛУЧШЕ! Не знаю почему, возможно от того, что уши меньше "замыливаются" и можно работать дольше, плюс различная психоакустика... Но прямо статистика
какая-то, в 99% случаев если работать тихо, все хорошо свести, а потом "поднять" то будет гораздо лучше звучать, чем если наоборот!

При "живой" работе с синтами всегда есть опасность повредить уши или технику. Поэтому здесь советуют поставить уровень звуковой карты так, чтобы максимальная громкость которая может из нее прыгнуть была всегда все еще "котенком", плюс в некоторых случаях удобен brickwall limiter на трек. Ясно, что при записи он потом снимается :)
 
Satai
прослушивать 90% времени на заведомо сильно заниженной громкости (только в конце работы проверить как оно, когда на полную)
Если работать на сильно заниженном уровне, придется все время прислушиваться - быстро устанут мозги и притупится внимание.
Очень низкий уровень громкости - это один из способов контроля микса. На минимуме должны быть слышны все инструменты, сохраняться баланс и разборчивость фанеры. На большой громкости легче "выловить" небольшие искажения, если они есть.

wess
Работать на большой громкости - это такая же грубая ошибка, как и резко дёргать фейдера и ручки. "Кача" и "кайфа" нужно добиваться на среднем уровне.
Рабочую громкость нужно выставлять, исходя из собственных ощущений - звук не должен напрягать. Но и максимальная громкость прослушивания не должна превышать болевой порог. :)
 

Сейчас просматривают