Столкнулся с такой проблеммой -
Имею несколько цифровых источников, пару гитарных эффекторов, пару синтезаторов с SPDIF выходами. Но у них у всех разный выходной сигнал, от 44/24 до 96/24, а я хотел-бы делать их накопление одновременно и исключительно по цифре, да в общем не только накопление, я бы и репетировать хотел с ними по цифре.
Звуковой дивайс (RME FF800) с точки зрения клока включен как Мастер, но беда в том, что эти цифровые источники тоже могут быть только мастерами и даже если частота у них со звуковым дивайсом совпадает (циферки типпа одинаковы), то качественно засинхронизироваться они, как я это понимаю, не могут (даже если источник один) Результат -
паралельно с полезным сигналом идут щелчки, в общем различимые на слух.
Старшие товарищи подсказали, что это потеря синхронизации и нужно Источник делать мастером, а звуковую карту Слэйвом.
Всё замечательно при этом работает, это правда, но беда в том, что у меня ни один такой источник, а все мастерами быть не могут .
Я попробовал подключить Источник, ну вто свой эффектор от TC - G-System к звуковой карте RME FF800 через вот такой конвертор частоты дискретизации -
Drawmer M-Clock
он помимо вордклокера является ещё и конвертор частоты.
И шелчки пропали полностью, а они были, при установке RME FF800 в Мастер, даже при совпадении частот Источника сигнала TC G-System и Звуковой карты. Правда при таком включении всёравно, с периодичностью около 1 минуты, может чуть меньше или больше, возникает искажение сигнала .
В чём собственно вопрос, а их в общем несколько -
1. А можно как-то этой проблеммы избежать без доп. оборудования, и не скажется ли на других качественных характеристиках звука такие вот преобразователи на пути цифрового сигнала?
2. Есть ли более простые стерео одноканальные устройства согласования, даже без ресемплера, только чтоб щелчки убрать?
Вообще не могу найти подобные дивайсы, вроди я первый столкнулся с такой проблеммой .
Нужно что-то типпа цифрового D-Box, как я понимаю.
Эх.........., я теперь понимаю теХ, кто говорит, что с аналогом работать проще, но глупость какая-то получается, не хочу я имеющийся во всех моих инструментах цифровой сигнал через DA/AD конвертора гонять,
да и послушал я результат этих перегонов, даже если сравнивать 96 kHz после этих DA/AD преобразований с первоночальной цифрой в 44,1 Khz - я отдам предпочтение цифре, а уж полирнуть её и напустить ламповости я сумею лучше, чем это DA/AD преобразование без возможности корректировать его вмешательство в звук.
Поправьте если ошибаюсь.
Имею несколько цифровых источников, пару гитарных эффекторов, пару синтезаторов с SPDIF выходами. Но у них у всех разный выходной сигнал, от 44/24 до 96/24, а я хотел-бы делать их накопление одновременно и исключительно по цифре, да в общем не только накопление, я бы и репетировать хотел с ними по цифре.
Звуковой дивайс (RME FF800) с точки зрения клока включен как Мастер, но беда в том, что эти цифровые источники тоже могут быть только мастерами и даже если частота у них со звуковым дивайсом совпадает (циферки типпа одинаковы), то качественно засинхронизироваться они, как я это понимаю, не могут (даже если источник один) Результат -
паралельно с полезным сигналом идут щелчки, в общем различимые на слух.
Старшие товарищи подсказали, что это потеря синхронизации и нужно Источник делать мастером, а звуковую карту Слэйвом.
Всё замечательно при этом работает, это правда, но беда в том, что у меня ни один такой источник, а все мастерами быть не могут .
Я попробовал подключить Источник, ну вто свой эффектор от TC - G-System к звуковой карте RME FF800 через вот такой конвертор частоты дискретизации -
Drawmer M-Clock
он помимо вордклокера является ещё и конвертор частоты.
И шелчки пропали полностью, а они были, при установке RME FF800 в Мастер, даже при совпадении частот Источника сигнала TC G-System и Звуковой карты. Правда при таком включении всёравно, с периодичностью около 1 минуты, может чуть меньше или больше, возникает искажение сигнала .
В чём собственно вопрос, а их в общем несколько -
1. А можно как-то этой проблеммы избежать без доп. оборудования, и не скажется ли на других качественных характеристиках звука такие вот преобразователи на пути цифрового сигнала?
2. Есть ли более простые стерео одноканальные устройства согласования, даже без ресемплера, только чтоб щелчки убрать?
Вообще не могу найти подобные дивайсы, вроди я первый столкнулся с такой проблеммой .
Нужно что-то типпа цифрового D-Box, как я понимаю.
Эх.........., я теперь понимаю теХ, кто говорит, что с аналогом работать проще, но глупость какая-то получается, не хочу я имеющийся во всех моих инструментах цифровой сигнал через DA/AD конвертора гонять,
да и послушал я результат этих перегонов, даже если сравнивать 96 kHz после этих DA/AD преобразований с первоночальной цифрой в 44,1 Khz - я отдам предпочтение цифре, а уж полирнуть её и напустить ламповости я сумею лучше, чем это DA/AD преобразование без возможности корректировать его вмешательство в звук.
Поправьте если ошибаюсь.