Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изврат однозначно. У меня у самого была та же проблема, и я купил подешёвке Dunaudio Acoustics BM15A, где у одного монитора была сожжена пищалка. Зато достались они мне всего за 1000$. Потом я ещё за 600$ заказал две подобранные пищалки к ним, и когда они наконец приехали из Дании и были установлены, я почувствовал, что называется, разницу...
а то что изначально микс надо в моно рулить? то что в моно хорошо звучит - в стерео зазвучит еще лучше. думаю можно и так для начала + хорошие уши. или я че-то не понимаю...
Ravl, ты знаешь, интересно получается, одни говорят, что микс надо делать в моно, а другие, что даже эквализировать, только после панорамирования. И в последнее время склоняюсь ко второму варианту - частотная характеристика звука менется при панорамировании (в середине низа больше).
song, я раньше так делал... после прочтения Овсинского Бобби и некоторых оплошностей с подготовкой саундтреков для ТВ начал пробовать работать с моно. миксы стали прозрачней ) тем более чел пишет гитарную музыку, для которой потеря мощности гитарного саунда в моно радикально меняет характер звучания композы...
Ravl, а как же быть? Мне тоже нравиться сводить в одном мониторе, но при переключении на два, сразу поднимается нижняя середина-низ. Полуается, что если конечный результат стерео - луше сводить в стерео, а если моно, то в моно?
song, ну а после предварительного сведения разве не нужно сделать дополнительный контроль на других акустических системах? тем более, если ты знаешь, что низ/середина поднимаются, значит, можешь при сведении это учесть.
если мониторить в моно то нужно сеначла в моно фирму отслушать и уши для моно натренировать...
а вообще изврат конечно. долго объяснять почему, но изврат....
передаточная функция башки тут в первую очередь вылазит.