Вызвучка живой команды на площадке

  • Автор темы Автор темы burbela
  • Дата начала Дата начала

burbela

Посвященный
20 Окт 2004
451
17
18
46
Хмельницкий
www.radiorolik.com.ua
Здравствуйте!

Я студийный звукорежиссер и на живые вызвучки никогда не рвался..., но вот в последнее время часто начали просить то одни то другие, то третьи команды мол давай... будешь нас звучить на концертах... замучился уже отказывать и объяснять что я с этим никогда практики не имел и что работа в студии на площадке - это две большие разницы...



В принципе-то там все понятно...с пультами и динамической обработкой вполне знаком, но есть у меня страх что растеряюсь, а времени на саунд-чеки всегда дают мало..., поэтому очень хотелось бы для начала начитаться... хотелось бы изучить весь стандартный тракт (типичный) живого апарата и что с ним делать начиная от продувки порталов и мониторов и заканчивая наложением эффектов...



Если кто-то гдето встречал сей материал - буду очень признателен!

Заранее благодарен :rolleyes:
 
Может найдёшь книгу - Питер Бьюик "Живой Звук". Весьма разжёвано.
Полезно просто понаблюдать за работой концертного звукача.И самое главное - не теряться и не паниковать.
 
Да, из студии на живаго, не так то просто перестроится. В студии всегда есть время перестроить звук, обработку, а тут не зевай, всё надо делать быстро!!!
У самого подобное было, как сказанно выше, главное-не теряться!!!
По большому счёту - опыт приобретённый на площадке - вот основное!!!
Договоритесь и в самом деле поработать в паре с каким-либо концертным звукорежем, и вы всё сразу поймёте. Только не забывайте, звук начинается со сцены. Как правильно настроены мониторные линии и порталы, расположенны комбики и микрофоны, очень многое может зависять. А здесь всех возможных вариантов несчесть, посему читать то может и стоит, но проще и быстрее всё постичь на практике!!!
 
burbela,

внавал навскидку

очень быстрая реакция
полное знание твоего инвентаря, кол-ва дырок и обработки
внятные подписи под фейдерами
запасные замьюченные отстроенные мики
четкая схема отстройки банды, ты командуешь, музыканты выполняют твои команды
выполнение райдера начинается задолго до саундчека
хорошая подсветка пульта
 
Самое главное для концертного з\р успеть выключить микрофон до того. как он упадет со стойки, а также хорошее знание техники и ее возможностей. Над первым пунктом не смейтесь, а проанализируйте...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Самое главное для концертного з\р успеть выключить микрофон до того. как он упадет со стойки, а также хорошее знание техники и ее возможностей. Над первым пунктом не смейтесь, а проанализируйте...[/b]

Сэр, это вовсе не аксиома. Например в эмо-музыки принято швырятся включенными микрофонами!!! Зритель помимо образа перед глазами должен услышать звук и ушами!!!
 
Читать надо внимательнее: выключить микрофон до того. как он упадет со стойки
Расшифруем урок первый - смотреть надо на сцену, а не ручки пульта
 

Сейчас просматривают