интересное мнение....

  • Автор темы Автор темы wess
  • Дата начала Дата начала

wess

New Member
17 Авг 2004
720
0
0
Господа, вот нашел статейку по поводу звук карты..... хотелось бы узнать . что вы думаете о ниженаписаном...это вырезка из большой статьи ........ если будет интеерсно , выставлю всю статью......а может автор этой статьи и прав???

_________________________________________________________________________________
Но верно и обратное – многие вещи, которые очень легко делаются на обычных компьютерах с помощью программ-виртуальных студий довольно проблематично повторить в обычных студиях звукозаписи. При этом о минимально необходимом качестве звука разговор уже не ведется. Если загрузить в обычный SB Live профессиональные звуковые библиотеки, и использовать чуть более качественный внешний преобразователь, чем встроенные конвертеры платы, то ни один самый крутой звукорежиссер не отличит его звучание от семплеров E-mu или Akai. Этот тезис проверялся мной многократно, и на эту «удочку» ловились люди, которых нельзя упрекнуть в отсутствии слуха и опыта работы с серьезной техникой. А работать с SB Live куда удобней, чем с дорогущими автономными семплерами… Хотя, очень многое зависит от конкретного пользователя – есть куча «подводных камней» в процессе перевода библиотек из одного формата в другой, да и хороших результатов можно добиться лишь зная недостатки SB Live или программ обработки звука…
_________________________________________________________________________________
:Dontknow::Dontknow::Dontknow:
 
А что тут думать, я перед тем как на софт с железных семплеров перейти тоже целую кучу тестов провёл и выяснил: - звучание софтовых семплеров впрочем как и железных зависит только от используемых конверторов, подключи в качестве оцифровщика Apogee PSX100 и юзай его конвероторы и ни один железный сеплер по звуку даже и рядом стоять не будет, так-же и при записи и сведении с использованием Apogee, ProTools с родными конверторами нервно курит в сторонке (по звучанию естественно)
 
Значит гонка за крутыми картами это все ...так....??)) Особенно для домашней записи?))
 
Есть вот какое дело, многии утверждают, что если работать на Лайфе, а потом перегнать в цифру, никто ,мол , не заметит. Туфта, у меня примеры такие были, и свои , и чужие, слышно, на хорошей карте, что фанера была сделана на Саундпластере, замыленый звук никуда не девается(был использован только миксдаун).
 
на Лайфе, а потом перегнать в цифру
Абсолютно ни о чем, т к цифра бывает разная. Есть сгон через СПДИФ, а есть просто нарезание СД в клмпе непосредственно... Сгонять фанеру 44.1 через СПДИФ СБЛива - это очень смешно... Карта работает только на 48 и ДВАЖДЫ аппаратно с непонятным качеством ресемплит твою фанеру. То, что остается - @#$% !!! Кроме того, СВОДИТЬ на СБЛиве - это тоже очень смешно, учитывая степень намыленности звука. Результат просто непредсказуем!
Любое железо нуждается в грамотном пользователе... :imho:

Кстати, очень люблю Лив, у меня он Гигастудией заведует. Естессно, только на прослушку. И еще аппаратным ревером работает. Для записи вокала вполне хватает, и свои нынешние 25 баксов он отрабатывает на 200% (как и те 85, за которые был когда-то куплен).
 
Sla
секундочку, а откуда замыленный звук может взятся если при внутреннем микшированиии аудиопотоки вообще не касаются звуковой карты, отстрой баланс, вытащи из компа звуковуху и сделай миксдаун, и откуда тогда мыло появится если вообще звуковой карты нет?
мыло от саунд пластыря может появится только:
1. если пользуешь его обработку и звуки,
2. используешь его конверторы при записи,
3. ну и соответственно если при финальном сведениии мониторишь через его конверторы да на хреновой акустике.
 
Вообще то КУБ без карты вряд ли захочет работать, просто у меня есть свои старые работы . сделанные на Аудиге, и чужие, и слышно. что это сделанно именно на этом, даже на прослушке с хорошей карты, а вы сами поэксперементируйте...
 
Sla
Вообще то КУБ без карты вряд ли захочет работать
любой виртуальный выход типа VAC, или встроенный звук на материнке
а вы сами поэксперементируйте...
вобщем то я уже пару лет назад все эксперименты на тему софт vs железо закончил, но чтобы освежить память сделал миксдаун 10 треков без эфектов на встроенном в материнку звуке nForce2, закинул эти же треки в протулс хд, и сделал миксдаун в нем, потом сравнил оба полученных микса - на слух оба абсолютно одинаковые, при сложении в противофазе получается 0.
 
P00H
Твое высказывание сегодня в этой теме (см. выше в этой теме) от 14:04:28 логично, обоснованно и правильно согласно 3-м приведенным факторам-аргументам :imho:! Последний фактор, правда, у меня под небольшим вопросом ( в смысле, например, - при не качественном контроле даже работа хороших конвертеров м.б. "замылена" ) :buhoi:
 
BSV
Последний фактор, правда, у меня под небольшим вопросом ( в смысле, например, - при не качественном контроле даже работа хороших конвертеров м.б. \"замылена\" )
Это само сабой разумеется.
 
Значиться Господа, РООН поставил точку в этой теме?? И своим дилетантским языком ,я скажу в итоге, что та статья ( сыслка имеется выше) где сказано , что и на Сбливе можно прилично готовить, ВЕРНА!!!??? ))))):biggrin:
Главное УМЕТЬ))))!!! ???
 
P00H
Ну если так глядеть - то обработка звука, баланс и прочее все зависит от архитектуры проца... никто не пробовал сравнивать АМД К6, К7, К8 с Интюлями соответствующими, где более чистый звук? )
 
POOH, может я туплю, но эти десять треков ты писал не на Ливе, для чистоты эксперимента, от начала до конца должно быть сделанно на Ливе или подобном ему. Хотя. в принципе, основные потери могли произойти при дальнейшем мастеринге. Есть факт, фанеры(не одна) от 5 человек, и у всех слышна Аудига, причем определение карты мной было сделанно вслепую, затем только потвердилось, да вы работы участников форума (и не только этого) послушайте, если было бы так просто, они звучали бы все равно не столь сильно отличаясь по качеству звука. Еще раз повторюсь, мне мой знакомый прислал свои работы, причем карту он не меняет по причинам, изложенным вами всеми, так вот плохие конверторы просто прут оттуда(он думает, что при сводке его работ в Москве, все будет на уровне.)
 
так вот плохие конверторы просто прут оттуда

Он что, свой миксдаун через выходы писал во вход аудиги, что ты услышал работу конвертера?

он думает, что при сводке его работ в Москве, все будет на уровне

Действительно, будет так. За исключением:

1. Если он какие-то инструменты писал живьем в аудигу через ее не самые лучшие АЦП
2. Если его музыка в принципе не может зазвучать хорошо ни с каким сведением :)
 
Cпорить я больше не буду, теория- теорией, а уши у меня тоже есть, ватный низ аудиги я даже от аудиофила отличу. Дико извиняюсь. Образцы что ли послать, а ,ладно,останемся при своем мнении...
 
Sla
может я туплю, но эти десять треков ты писал не на Ливе, для чистоты эксперимента, от начала до конца должно быть сделанно на Ливе или подобном ему
треки были сбоунсены с виртуальных синтюков, в компе никакой карты кроме встроенного звука не стояло (а это гораздо хуже лива).
три причины по которым может появится отличие я написал выше.

Falcon
Ну если так глядеть - то обработка звука, баланс и прочее все зависит от архитектуры проца... никто не пробовал сравнивать АМД К6, К7, К8 с Интюлями соответствующими, где более чистый звук? )
это полный бред, даже отвечать нехочется.
 
В статье говорится не о программном микшировании, а о загрузке в сэмплер SB звуковых библиотек, потом воспроизводении через внешний цап, используя SPDIF SB, соответственно никакого баунсинга. Звук будет скоропортящийся из-за бластерового цифр. выхода однозначно.
Если загрузить в обычный SB Live профессиональные звуковые библиотеки, и использовать чуть более качественный внешний преобразователь, чем встроенные конвертеры платы,
 
P00H

С юмором надо относится... иногда.. смайл таки не просто так стоит... (
Просто любопытно стало под конец рабочего дня...
 
P00H
это не просто скобка ... это обрезанный смайл) а картинки - уже отвык я ими пользоваться)
 

Сейчас просматривают