Dynaudio BM6A и BM6A mkII

  • Автор темы Автор темы Vitos
  • Дата начала Дата начала

Vitos

Member
2 Авг 2007
51
7
8
Москва
Решил взять мониторы...остановился пока на Dynaudio BM6A - из того, что слушал по звучанию больше всех понравились. Но у меня вопрос, чем отличаются Dynaudio BM6A от BM6A mkII ?
Заметил только, что на mkII мощность вч 50w, а на BM6A 100w. И еще цена на mkII на порядок ниже. Послушать их не удалось, поэтому спрашиваю здесь, может кто слышал. Что же всетаки лучше?
 
есть подозрение что mkII это made in china. Ничем пока не подтвержденное, но таковая тенденция у других производителей имеется.
 
Скажу вам по секрету. 90% всей мировой продукции делается в азиатских странах. Это выгодно. На маркировку можете не обращать внимание. Увы, такова реальность.
 
Последнее редактирование:
слазил поглядел, на моих BM6A сзади написано Manufactured in Denmark. Не думаю что это такая грязная ложь. :) А у кого mkII, гляньте что там написано?
 
Ну так как в реале? Какие отличия данных мониторов? На днях собираюсь идти за BM6A MK2. Страшно прогадать, но всякий флуд и предположения уже надоело читать. Что там с АХЧ у второго поколения. Пугает на самом деле задний фазик, но выбор вроде как сделан!
 
насчёт 2-й серии не знаю, но 1-я точно делалась в Дании.
в демонстрационном видео они (динаудио) рассказывали, что сознательно не переносят производство в китай, т.к. такие вещи как процесс выбора древесины для корпусов (показывают цех с кучей пиломатериалов, где ходят стучат по дереву и выбирают), намотки динамиков (показывают белых людей мотающих катушки, проверяющих динамики на стендах) привыкли делать сами, и не хотят никому доверять, несмотря на то, что это сказывается на цене готовой продукции.
как сейчас обстоят дела - не знаю..
 
  • Like
Реакции: rost85
ceejay, Мидбассовые динамики для DynAudio выпускает компания Jantzen Audio. Или для них обоих выпускает кто-то третий)
Так что DynAudio в этом смысле лукавит.

Вообще мало у кого осталось производство собственных динамиков - не выгодно.


P.S.
http://www.jantzen-audio.com/html/drivers-jantzen-audio.html
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и ceejay
Если для кого-то имеет значение, Руденко в качестве основных использует BM6A
 
Вопрос: Резонанс корпуса,который указывается в спецификациях Dynaudio и частота на которую настроен фазоинвертор,это разные вещи?:russian_ru:
 
Отвечу сам себе.Некий Максим :umnik2: на ixbt утверждает,что это и есть частота на которую настроен фазоинвертор.
 
Что в итоге решил?

Ну так как в реале? Какие отличия данных мониторов? На днях собираюсь идти за BM6A MK2. Страшно прогадать, но всякий флуд и предположения уже надоело читать. Что там с АХЧ у второго поколения. Пугает на самом деле задний фазик, но выбор вроде как сделан!

Так на чем в итоге остановился, в чем разница была и как ощущения?
 
Кстати, а в чем разница между BM 6 mk2 BM 5mk2 ?? Смотрел на сайте, ну вот только разницу заметил в размерах!
 
Кстати, а в чем разница между BM 6 mk2 BM 5mk2 ?? Смотрел на сайте, ну вот только разницу заметил в размерах!

В частоте резонанса фи,у bm6 mkII ниже,при этом бас как бы ниже,зато "жиже",в общем послушайте сами.А размер такой же почти,разница пара мм может.
 
Не нашёл отдельной темы про bm6a, поэтому напишу сюда. Слушал и немного работал на днях на этих мониторах (не mk2). Сам уже несколько лет работаю на yamaha msp7 и, возможно, привычка иметь дело с этими мониторами повлияла на восприятие динов.
Что могу сказать - оценить результат работы не удалось, но по звучанию мониторы напоминают скорее хороший Hi-Fi. Как по мне, то мониторы красят, имет проблему в области средних частот и постоянно одолевает ощущение нехватки чёткости и детализации, особенно на верхах. Возможно я просто привык к титановым твиттерам ямах и любые шёлковые твиттеры напоминают мониторы за $500, но в любом случаи я бы не отдал 2к+ за эти мониторы. За такую сумму можно взять MSP7 + sw10 и получить гораздо, гораздо больше информации о миксе. Моё мнение - динаудио не стоят своих денег. Особенно если учесть хилые кроссоверы(Woofer 6 dB/oct; Tweeter 12 dB/oct в сравнении с 30-dB/oct у ямах) и усилитель.
 
А можно подробнее написать о влиянии "хилых" и "нехилых" кроссоверов на качество звука?

Я не специалист в этой области и заключение делаю исключительно косвенное. И тут я старался обратить внимание не на качество звука, а на уровень внутренней схемотехники. Меня к примеру смущает тот факт, что BM6A mk2, стоящие больше денег, чем MSP7, построены на усилителе класса D c кроссовером 6db/oct против усилителя класса AB на STK микросхемах и кроссовера большего порядка в ямахах. Если рассуждать на тему кроссоверов, то смею предположить, что параметры кросса определяются параметрами динамиков и целью состыковать вуфер и твиттер для отыгрывания ровной АЧХ. И если верхний порог воспроизводимых частов вуфером еле еле дотягивает до нижней частотной границы твиттера, то применение кроссоверов более высокого порядка просто оставят дырку в АЧХ в области разделения, тк вуфер там уже не играет, а твиттер ещё не начал. Поэтому фильтры более низких порядков оставляют плавный частотный спад и в области разделения часть сигнала будет доигрывать вуфер на спаде, а часть будет играть уже твиттер. Это ровняет ачх, но не полностью, в середине всё равно будет чувствоваться провал и слабая детализация. Как правило это типичная проблема двухполосных систем, где вуфер должен играть пониже(от 40гц). Итого задумка инженеров динаудио для меня выглядит так: добиться звучания на низах, сэкономить на фильтрах, но потерять не столь критичную для электронной музыки детализацию середины.
Если производитель применяет фильтры более высоких порядков, как в ямахах, для меня это значит что динамики состыкованы с частотным запасом и каждый из динамиков играет в своём диапазоне, обеспечивая более правильное звучание в проблемной области. Так производитель добивается большей точности и правильности трансляции аудиосигнала не жалея средств на реализацию более дорогой схемы кроссовера. Пусть меня поправят если я не прав.
 
Если производитель применяет фильтры более высоких порядков, как в ямахах, для меня это значит что динамики состыкованы с частотным запасом и каждый из динамиков играет в своём диапазоне, обеспечивая более правильное звучание в проблемной области. Так производитель добивается большей точности и правильности трансляции аудиосигнала не жалея средств на реализацию более дорогой схемы кроссовера. Пусть меня поправят если я не прав.
А я вот как-то слушал мониторы Сигма,от известного в узких кругах российского производителя, там вообще фильтры первого порядка,так вот вышеупомянутым Динам и Ямахам до них,как до луны....
 
А я вот как-то слушал мониторы Сигма,от известного в узких кругах российского производителя
Завидую...тож хотелось бы послушать, к сожалению не в нашем захолустье. Там правда за пару наверное и деньги уже другие...по ширше бы круг известный))))
 
слушал - ничего общего с мониторами mk II не имеют. Красят, и звук отдает "резиной". Это субьективно, но как по мне это не мониторы а такое)
 

Сейчас просматривают