Dynaudio BM15A или Event ASP8 Studio Speaker

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Destruction

Member
12 Авг 2007
96
6
8
Собственно встал выбор: что лучше? Dynaudio BM15A или Event ASP8 Studio Speaker, склоняюсь к Dynaudio BM15A, но Event ASP8 Studio Speaker стоят в два раза дешевле! И еще вопрос: ни как не могу найти данные по максимальному звуковому давлению для Event ASP8 Studio , кто знает сколько оно?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavell @ Aug 12 2007, 09:53 PM) [snapback]480692[/snapback]</div>
Поищи по форуму...
[/b]
Спасибо! поискал уже, целый день форум этот рыл, но так и не нашел ответа на вопрос, не кто эти два монитора не сравнивал друг с другом?, есть только отдельные описания, а мне нужно прямое сравнение этих двух!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 12 2007, 11:07 PM) [snapback]480702[/snapback]</div>
Ивенты не зря в два раза дешевле...
[/b]
а как у них с громкостью, мне нужны погромче, Dynaudio развивают 124,5 Дб - хотя мне эта цифра мало о чем говорит, подскажите спецы - этого достаточно для комнаты 18м и чтоб соседи вешались? и сколько у эвентов давление, кто знает?
 
Что тут у вас форум "сонный" думал быстро увижу ответ на свой вопрос. Вообще давно планирую купить студийную аккустику и присмотрел два этих монитора, по параметрам и описанию вроде как всё хорошо, единственное что немного странно, не могу найти на Ивенты данных по давлению, очень важный для меня параметр!
Вот сейчас слушаю музыку через рессивер YAMAHA 757, колонки самодельные, подключены по двойной схеме, вобщем вот тема моя: http://forum.mit.ru/index.php?showtopic=9445 кому интересно посмотрите, может чего дельного посоветуете и вопрос спецам: как вы думаете какое давление развивают мои самодельные колонки в паре с рессивером ямаха? это мне нужно знать, что бы сопоставить эти данные с мониторами и тогда у меня будет представление о их громкости.
 
117 дБ - самолет на взлете, 120 дБ - болевой порог, 140 дБ - разрушение органов слуха. Так для соседей студийные мониторы не круто ли? Можно и подешевле что взять, рупор там какой, "колокольчик"...
 
RedDevil85, обратите внимание, пожалуйста, на KRANK Revolution Head & Cabinet 500W - чудеснейшее средство для убиения соседей, придется прикупить еще гитару, но убиение будет произведено ВАШЕЙ музыкой и самым наичистейшим способом, без каких либо ацп-цап преобразований и нарушения копирайтов
 
Вопрос из категории "помогите собрать студию за лимон баков - сам не умею, тк мне еще 18 лет, а деньги завтра дают" :D

Бери L-ACOUSTICS, главное побольше... по давлению, я думаю, тебя устроит, а на 18 квадратах убъет и тебя, и соседей... ничего личного - вопрос соответствующий :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Musiker @ Aug 13 2007, 08:42 AM) [snapback]480766[/snapback]</div>
Вопрос из категории "помогите собрать студию за лимон баков - сам не умею, тк мне еще 18 лет, а деньги завтра дают" :D

Бери L-ACOUSTICS, главное побольше... по давлению, я думаю, тебя устроит, а на 18 квадратах убъет и тебя, и соседей... ничего личного - вопрос соответствующий :)
[/b]
Мне 22 года и деньги у меня есть, вот только тратить их на всякую ерунду мне их не охота, а вы вместо того, что бы ответить на мои вопросы, начинаете мне впаривать, что то своё, причем не приводя при этом тех. характ. и фото.

<div class='quotetop'>Цитата(dmrecords @ Aug 13 2007, 02:46 AM) [snapback]480753[/snapback]</div>
RedDevil85, обратите внимание, пожалуйста, на KRANK Revolution Head & Cabinet 500W - чудеснейшее средство для убиения соседей, придется прикупить еще гитару, но убиение будет произведено ВАШЕЙ музыкой и самым наичистейшим способом, без каких либо ацп-цап преобразований и нарушения копирайтов
[/b]
Не надо мне советовать другие вещи я уже определился что мне нужно, именно эти две модели мониторов и сейчас думаю, что из них выбрать Dyaudio это конечно крутая фирма, да и монитор их уже временем проверен, но стоит дороговато, придется подкопить, а Ивенты я уже завтра могу приехать в Москву и купить, вот мне и нужен ваш совет, желательно аргументированный, а не просто мол: "это лучьше"?
 
ты слышал эти пары мониторов? вряд ли-судя по всему только по характеристикам ориентируешься, хочешь геммороя на сведении-Event бери и в путь, хочешь как белый человек работать-Дины, у меня стоят Dyn15 с усилком lab gruppen ip900-отлично все

...хотя человек-не свинья-ко всему привыкает
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а вы вместо того, что бы ответить на мои вопросы, начинаете мне впаривать, что то своё, причем не приводя при этом тех. характ. и фото.[/b]

Интересно, а как Вам можно рассказывать о характеристиках, если Вы не знаете, что такое дБ? Тут люди, вообще-то, уже знают о таких вещах. Так чо не вижу причин обижаться.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 13 2007, 10:09 AM) [snapback]480780[/snapback]</div>
Интересно, а как Вам можно рассказывать о характеристиках, если Вы не знаете, что такое дБ? Тут люди, вообще-то, уже знают о таких вещах. Так чо не вижу причин обижаться.
[/b]
Что такое Дб я знаю, не знаю льшь на сколько это громко 124Дб и на сколько это тихо 115Дб?, т. к. у меня нет оборудования для замера Дб, а у вас ваше мнение мне клещами вытягивать надо или как?
Звуковое давление для своих колонок я расчитывал по формуле из журнала "Радио", принцып такой: чтоб поднять давление на 3Дб нужно увеличить подаваемую мощьность в два раза, при начальной чувствительности моих динамиков - 90Дб и мощьности усилителя 150Вт у меня получилась цифра в 112 - 114Дб, мне кажется маловато для таких больших колок, если сравнивать с результатом в 124Дб у Dynaudio?
<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Aug 13 2007, 10:03 AM) [snapback]480779[/snapback]</div>
Это колонки совсем разных ценовых категорий, как их можно сравнивать? :) Те, что дороже, лучше. :D
[/b]
У меня есть сомнения по этому поводу, может быть Дунаудио за фирму дерёт много, ещё читал в журнале Stereo про них, там пишется, что у них много ручной сборки и на корпус уходит 50% от общей стоимости.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
там пишется, что у них много ручной сборки и на корпус уходит 50% от общей стоимости.[/b]
Если это и так, то корпус делают не для красивого вида, а для хорошего звука, за что и берут соответствующие вознаграждение. Твои сомнения абсолютно безпочвенны. Я понимаю так, - ты больше чем 1500$ платить за мониторы не хочешь, поэтому как альтернативу Эвентам рассматривай Мэки 824, либо Динаудио 6А, либо более дешёвые Адам А7 или Динаудио 5А.
 
<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Aug 13 2007, 12:14 PM) [snapback]480818[/snapback]</div>
Если это и так, то корпус делают не для красивого вида, а для хорошего звука, за что и берут соответствующие вознаграждение. Твои сомнения абсолютно безпочвенны. Я понимаю так, - ты больше чем 1500$ платить за мониторы не хочешь, поэтому как альтернативу Эвентам рассматривай Мэки 824, либо Динаудио 6А, либо более дешёвые Адам А7 или Динаудио 5А.
[/b]
Почему же не могу больше, могу, только подкопить придётся. Вот вы опять советуе, а аргументы не приводите, мне бы хотелось услышать подробности от вас, в различие по звуку, конструкции и т. д.
Вот что я нашел про Ивент, звучит убедительно, так ли это на самом деле?
Event ASP8 Studio Speaker (1 шт)

Наша цена: 21 068 руб.


Сайт производителя: www.event1.com

Event ASP8 (Active Studio Precision) - это активные, студийные аудио мониторы ближнего поля, которые используются для контроля над звуковым материалом при сведении и мастеринге.
На протяжении нескольких последних лет компания Event лидировала на рынке студийных аудио мониторов со своей легендарной моделью 20/20bas, на которых выдающийся звукорежиссер Френсис Бакли выполнил сведение и получил сверхпрестижную награду Grammy, и бюджетной серией Project Studio. Разработанная инженерами компании новая модель мониторов ASP8, превосходит всё, что они создавали прежде. Эти мониторы вводят новое измерение в область студийного мониторинга.
Вначале разработчики поставили задачу добиться непревзойдённой ширины полосы пропускания в низкочастотной области. Для этого потребовалось разработать новый громкоговоритель с полипропиленовой диафрагмой и неодимовым магнитом. Благодаря этим конструктивным решениям, громкоговоритель имеет великолепное качество воспроизведения, низкий уровень искажений, высокую выходную мощность и высокий КПД. Намного выше, чем у НЧ громкоговорителей, изготовленных по традиционной технологии.
Повышенной отдаче в области низких частот способствует наличие двойного басового порта фазоинвертора. Порты имеют большой диаметр и уникальную конструкцию, что способствует высококачественному воспроизведению самых низких частот, с низкими искажениями и превосходным распознаванием низкочастотных транзиентов. Вы не просто слышите низкие частоты, вы их чувствуете.
Цельная конструкция корпусов, изготовленных из MDF толщиной 19 мм, гарантирует чистое воспроизведение, без искусственных призвуков, возникающих в результате нежелательных резонансов корпусов.
Комбинация громкоговорителей, фазоинвертора и корпусов, позволяет Studio Precision 8 воспроизводить перкуссию и басовые инструменты без введения новых обертонов и искусственных частот. Вы получаете правильный, точный крайний низ.
Новый высокочастотный громкоговоритель с неодимовым магнитом и купольной диафрагмой из натурального шёлка, диаметром 1", имеет широкую и плоскую частотную характеристику, которая не требует дополнительной эквализации. Громкоговоритель создаёт расширенную стерео панораму и чрезвычайно точную картину расположения источников звука, даже если они перемещаются в пространстве.
Studio Precision 8 содержит двойной усилитель (200 Вт НЧ громкоговоритель, 80 Вт ВЧ громкоговоритель), самый мощный из всех, выпущенных компанией. Его мощности достаточно для большинства студийных применений.
В электронных цепях усилителей используются полупроводники с низким уровнем шумов и специализированные конденсаторы, применяющиеся для создания звукового оборудования. Благодаря этим конструктивным решениям, мониторы имеют расширенный динамический диапазон, низкий уровень шумов и искажений. В блоке питания используется тороидальный трансформатор, имеющий великолепные механические и электрические шумовые характеристики.
В мониторах используется регулировка входной чувствительности, частотная коррекция низких и высоких частот, для настройки под акустику помещения. Имеется 80 Гц пропускной фильтр высоких частот для управления уровнем низких частот в применениях surround-sound. Мониторы допускают балансное/небалансное подключение через разъёмы XLR/TRS Jack 1/4".
Мы уверены, что когда вы послушаете ваши миксы на Studio Precision 8, вы уже никогда не захотите пользоваться обычными мониторами.




<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Aug 13 2007, 12:14 PM) [snapback]480818[/snapback]</div>
Если это и так, то корпус делают не для красивого вида, а для хорошего звука, за что и берут соответствующие вознаграждение. Твои сомнения абсолютно безпочвенны. Я понимаю так, - ты больше чем 1500$ платить за мониторы не хочешь, поэтому как альтернативу Эвентам рассматривай Мэки 824, либо Динаудио 6А, либо более дешёвые Адам А7 или Динаудио 5А.
[/b]
Кстати, а что на счет Genelec HT208B?
Конструкция. Появление линейки Home Theatre (HT) — реакция Genelec на повышенный интерес «простых» людей к ее продукции. Модель HT208B (в черном исполнении) уже появлялась у нас в редакции (см. «Мечта максималиста» в 3/2002, S&V). Ряд моментов явно указывает на «двойную ориентацию» систем: наличие входа RCA для несимметричного сигнала (симметричный поступает на XLR), защитных решеток, превосходной отделки натуральным светлым шпоном вишни. Вуфер излучает 210-мм диффузором (нагружен на два малошумящих щелевых порта ФИ), твитер — 25-мм металлическим куполом (закрыт металлической сеточкой). Фирменный рупор Directivity Control Waveguide™ (DCW™) обостряет направленность в верхней полосе и уменьшает долю отраженного звука в интегральном образе. Усиление по полосам одинаковое — 2х120 Вт. Задняя металлическая панель подпружинена, видимо, для виброразвязки электронных схем (уровни звукового давления HT208B развивает немалые). Настройки у модели разветвленные: можно изменять чувствительность по входу, уровень низких и высоких (с шагом 2 дБ), нижнюю граничную частоту (спад на 40 Гц). Важное достоинство — управление питанием. Есть функция Auto. Системой можно управлять дистанционно: при помощи триггерного DC-входа или входа (12 В) для внешнего переключателя/реле.
Звучание. Звучание финской системы весьма необычно: ему свойственна ультравысокая детальность во всем частотном диапазоне. При этом HT208 обладают мощнейшей динамикой. Поражает точная прорисовка микроамплитудного рельефа. Басом колонки могли бы «померяться» со многими напольниками. В представлении тембральных нюансов записей HT208 порой пугающе правдивы: редко какой акустике удавалось раньше добраться до таких тональных глубин давно знакомых фонограмм. Оборотная сторона этих «откровений» — в том, что звучание Genelec порой не кажется комфортным: оно концентрирует, приковывает внимание слушателя. Но к этой особенности быстро привыкаешь, поддаваясь воздействию искусной звуковой филиграни. HT208 — универсальная, высококлассная акустика, способная легко озвучить даже большое помещение.
- технический коментарий -
Измерения финских систем радуют глаз в той же мере, как их звучание ласкает слух. АЧХ Genelec HT208B практически идеальна. Участок 60–1 кГц — полнейший штиль и совершенный горизонт. Выше — вплоть до 20 кГц — лишь легчайшая рябь. Вот основа фантастически высокой, можно сказать, рекордной тональной чистоты финских колонок! Удивительно, что при измерении на 30° от акустической оси направленность даже не мала, а попросту отсутствует (доказательство эффективности действия технологии DCW). Колонки идеально четко отзываются на команды полосных эквалайзеров.
Паспортные данные

Количество полос: 2

Тип акустического оформления: фазоинвертор

Звуковое давление, SPL, дБ: 120

Мощность, ВЧ/НЧ, Вт: 120/120

Частотный диапазон, Гц: 48–22000 (±2,5 дБ)

Драйверы: ВЧ - 25 мм, алюминий; СЧ/НЧ - 210 мм

Частота раздела, кГц: 2,2

Высота, мм: 395

Ширина, мм: 250

Глубина, мм: 290

Масса: 12,7
Конструкция

Чувствительность, дБ: 82,1

Вход XLR: да

Вход TRS: —

Вход RCA: да

Магнитное экранирование: да

Исполнение: светлая вишня, темная вишня, береза, черный
Звук

Неравномерность характеристики, ±дБ (100 Гц – 20 кГц): 6,4

Дисбаланс, дБ (160 Гц–1300 Гц): –0,014

Неравномерность характеристики, ±дБ (160 Гц – 1300 Гц): 2,5

Дисбаланс, дБ (1300 Гц–20 кГц): 3,4

Неравномерность характеристики, ±дБ (1300 Гц – 20 кГц): 6,4

Дисбаланс, дБ (угол 45°): 19,2

Неравномерность характеристики, ±дБ (угол 45°): 21,0

Граничная частота, Гц (по уровню –10 дБ): 21,7
Управление

Общая регулировка уровня: да

Регулировка уровня по НЧ, дБ: 0/–2/–4/–6

Регулировка уровня по ВЧ, дБ: 0/–2/–4

Фильтр НЧ/частота, Гц: да/80

Фильтр средних частот: —

Индикация включения: да

Автовключение (по наличию сигнала): да

Дистанционное управление: проводное (опция)
 
Хэй мэн, ты бы поменьше читал рекламы, а? И потом из разряда "обижаться не на что" - мониторы эти вообще-то нужны для сведения многотрековых проектов в один файл - а ты пишешь "чтоб соседи вешались"... Ну как изволишь на это смотреть? (извини, но это выглядит примерно как человек заказывает двухъядерник с райд-системой "шобы в кваку нормально погонять"). То есть тебе же советуют от твоих целей :) Я бы и сейчас сказал - возьми нормальную HiEnd систему помощней и будет тебе и соседям щастье. На мониторах же особо аудиофильством не позанимаешься - они в отличие от систем для приятного прослущивания музыки создаются со стремлением к максимально линейным характеристикам - то есть что есть в фонограмме - то ты и должен получить. Потом, даже на счёт мониторов - Rustami правильно сказал, что Дины не зря столько стоят. Ну то есть давай сравним Опель и БМВ. Вроде обе машины и обе ездят. Причём неплохо. Потом чего ты держишься за характеристики - в этом классе по ним не всегда можно что-то понять. Слушать надо. Ты видимо никогда этим не занимался. Очень, скажу, любопытно. Вот стояли в М-клабе рядом Эвенты ТР8 и КРК РП8. И чего хочешь то и делай - характеристики у них почти схожи, а звучат - эти чуть-чуть так, а эти чуть чуть по-другому. И сё. (Кстати к счастью там присутствовал БХ-8, который наглядно показал, что хотя бы с ним разница есть :P ). И сейчас, уже дома, стоят эти самые ТР8 и Дины БМ5А. Делаю и на тех и на этих, хотя Динам подсознательно доверяю больше... Вот... :rolleyes:
 
Ок, скажу проще. 120 дБ это очень громко. ОЧЕНЬ ГРОМКО. Ясно? Но поему именно это интересует, понять не могу.
 
Это просто чума как громко. На концерте при 110 дБ штаны на ногах начинают жить своей жизнью :rolleyes: А 120 это еще в 8 раз громче.

<div class='quotetop'>Цитата(RedDevil85 @ Aug 13 2007, 11:33 AM) [snapback]480802[/snapback]</div>
Звуковое давление для своих колонок я расчитывал по формуле из журнала "Радио", принцып такой: чтоб поднять давление на 3Дб нужно увеличить подаваемую мощьность в два раза, при начальной чувствительности моих динамиков - 90Дб и мощьности усилителя 150Вт у меня получилась цифра в 112 - 114Дб, мне кажется маловато для таких больших колок, если сравнивать с результатом в 124Дб у Dynaudio?
[/b]
ну да, примерно такая зависимость. То что изображено на твоих фотографиях примерно 112 пиковых и даст, только еще с немеряными искажениями и если усилитель выдает честно 150 ватт. У Динаудио один драйвер в пике киловатт держит, они сами для себя динамики делают.

А вообще, то что ты услышишь из профессиональных мониторов, тебе скорее всего не понравится. Это раз. И для прослушивания на больших колонках надо специально акустически обработанное помещение, это два. Иначе все преимущества пропадают, будешь слушать резонансы помещения.
 
<div class='quotetop'>Цитата(RomanD @ Aug 13 2007, 01:19 PM) [snapback]480858[/snapback]</div>
Хэй мэн, ты бы поменьше читал рекламы, а? И потом из разряда "обижаться не на что" - мониторы эти вообще-то нужны для сведения многотрековых проектов в один файл - а ты пишешь "чтоб соседи вешались"... Ну как изволишь на это смотреть? (извини, но это выглядит примерно как человек заказывает двухъядерник с райд-системой "шобы в кваку нормально погонять"). То есть тебе же советуют от твоих целей :) Я бы и сейчас сказал - возьми нормальную HiEnd систему помощней и будет тебе и соседям щастье. На мониторах же особо аудиофильством не позанимаешься - они в отличие от систем для приятного прослущивания музыки создаются со стремлением к максимально линейным характеристикам - то есть что есть в фонограмме - то ты и должен получить. Потом, даже на счёт мониторов - Rustami правильно сказал, что Дины не зря столько стоят. Ну то есть давай сравним Опель и БМВ. Вроде обе машины и обе ездят. Причём неплохо. Потом чего ты держишься за характеристики - в этом классе по ним не всегда можно что-то понять. Слушать надо. Ты видимо никогда этим не занимался. Очень, скажу, любопытно. Вот стояли в М-клабе рядом Эвенты ТР8 и КРК РП8. И чего хочешь то и делай - характеристики у них почти схожи, а звучат - эти чуть-чуть так, а эти чуть чуть по-другому. И сё. (Кстати к счастью там присутствовал БХ-8, который наглядно показал, что хотя бы с ним разница есть :P ). И сейчас, уже дома, стоят эти самые ТР8 и Дины БМ5А. Делаю и на тех и на этих, хотя Динам подсознательно доверяю больше... Вот... :rolleyes:
[/b]
Профессиональная акустика в домашнем кинотеатре: реальность и вымысел

Выявление всех недостатков записи — или лучшее соотношение цена/качество?
Вначале было…
А в начале каждый поклонник стерео или домашнего кинотеатра покупал комплект от известных европейских, американских или японских брендов — таких как Sony, Pioneer, Marantz, B&W и десятков им подобных — слушал, восхищался, постепенно выискивал недостатки, менял на нечто лучшее, опять не удовлетворялся… Данный процесс, при наличии средств, мог идти до бесконечных заоблачных высот техники экстра-класса, способной удивить даже видавших виды — или относительно быстро закончиться приобретением профессиональных вариантов, так популярных сегодня на Западе. Что это? Дань моде или стремление к настоящему совершенству? Бзик тех, кто стремится к медицинской аналитичности тракта, или единственно правильное по «цене-качеству» решение? Ниже мы попробуем отделить зерна от плевел, в этом непростом вопросе наметив, по крайней мере, пищу для размышлений для всех интересующихся киноманов.
Почему мы их не видим
Действительно — мало кто из обычных пользователей знаком с профессиональной техникой: четкое разграничение рынков с середины ХХ века, ряд «закрытых» законов, ограничивающих масштабные продажи профессиональных схем для бытового рынка и другие ограничения сделали свое черное дело — сегодня только Genelec и еще пара брэндов продвигают с минимальными косметическими изменениями свои профессиональные наработки на рынок конечного потребителя, остальные же продолжают странную погоню за оптимизацией того, что давно уже оптимизировано. Вопрос — в отказе от пассивных разделительных фильтров, которые являются настоящим злом для акустики и использованием встроенной нагрузки динамиков на выделенный усилитель.
Золотое зерно активной схемы
Просматривая спецификации на бытовую и профессиональную акустику, многие обратят внимание на тотальное использование активных схем в студийных комплексах. И дело тут не в банальной экономии места — данный тип мониторов обладает наисерьезнейшими преимуществами перед пассивными:
1. Используется многоусилительная комбинация с нагрузкой нескольких «мощников» на каждый динамик акустики — наиболее «громкая» и устойчивая схема, применяемая в быту лишь в очень дорогих комплексах.
2. Усилитель работает в «узкой» полосе частот, что уменьшает интермодуляционные искажения. Выстраивание и оптимизация каждого усилителя под свое направление позволяет улучшить качество и снизить стоимость.
3. Обеспечивается более оптимальная нагрузка усилителя из-за отсутствия разделительных фильтров акустических систем: секция работает напрямую на динамик, а активный разделительный фильтр располагается между предварительным усилителем и усилителем мощности.
4. Исключаются искажения, вносимые пассивными сильноточными фильтрами акустических систем.
5. Лучше демпфируются динамики.
Правда, выдумка и распространенные заблуждения
Самым главным заблуждением относительно профессиональной техники будет ее якобы излишняя детальность, обнажающая все недостатки тракта и записи и делающая невозможным прослушивание не слишком качественных дорожек. Обратим ваше внимание на то, что «кашу маслом не испортишь» — и если эти детали есть изначально в дорожке, то нивелирование их — не что иное, как искажение авторского замысла, против которого и ведут свой крестовый подход hi-fi/high end. Оценка же студий, в которых производится монтаж звуковых дорожек, у всех экспертов традиционна — брависсимо! Вот пересказ отзыва о комплекте на базе PMC BB5/A, на котором был смонтирован саундтрек «Титаника» — «это был даже не хай енд, а нечто большее, акустики в студии вроде бы не существовало, а царил лишь звук, немыслимо реалистичный и удивительно мягкий, когда это требовалось». Забавный парадокс — но на этом мы остановимся чуть ниже: хай енд уже в десятки раз превзошел профессиональные схемы, но все никак не может к ним приблизиться.
Правдой же будет немыслимое преимущество любой профессиональной техники по звуковому давлению перед пассивными бытовыми колонками — в то время, как лучшие образцы из них выдают 90 дБ, дешевые активные варианты дают, не напрягаясь, 112, за суммы на порядок меньшие. Из-за такой значительной перегрузочной способности искажения, опять же, падают, а масштаб и панорама действия приобретает невиданный и недостижимый в бытовой технике размах.
И последнее — рынок hi-fi традиционно стремится к получению линейной АЧХ, но почему-то никак не может этого добиться, а профессиональная техника уже давно обладает ультра-низкими искажениями: вот незадача…
Почему хай-енд все время приближается к профессиональному рынку, но никак его не достигнет
А незадача тут в том, что уже в 60-е годы рынок hi-fi превратился не в рынок точного звука, а в продажу «фирменного стиля» — суть искажений, определяющих отличие фирмы от других и приятных на слух. Отсюда пошла и «теплая» середина у Musical Fidelity, и резковатый звук Harman, и заваленный бас у японских брендов, и излишняя ритмичность Naim: каждая компания формировала свой круг поклонников, намеренно искажая изначальные характеристики записи. Бешеные маркетинговые затраты стали основой цены бытовой техники, внутренняя начинка которой даже в самом дорогом варианте никогда не превышает сотни долларов. А счет на тысячи начался лишь из-за необходимости профинансировать новые рекламные уловки, да ввести в разработку очередной «высокотехнологичный» трюк, вроде передискретизации или супертвитеров. При этом только исключительно дорогие модели «хай класса» могут похвастаться честным и мониторным звуком — и подтвердить это четкой, без погрешностей, АЧХ — рецензии на такие модели, вроде Revel Ultima Salon 4-way, обычно начинаются с пафосных строк «наконец-то фирме удалось приблизиться к качеству профессиональных акустических систем», хотя сравнимая акустика того же ранга на профессиональном рынке существует уже десятилетия и продается по цене впятеро дешевле. Пусть и без алюминиевых накладок на корпусе. Короче говоря, стоит один раз устроить сравнительное прослушивание — и если вам в уши не сильно надуло пыль от «фирменного» звука, да и цените вы больше всего — честность и прозрачность тракта, вопросы отпадут сами собой.


<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 13 2007, 01:26 PM) [snapback]480862[/snapback]</div>
Ок, скажу проще. 120 дБ это очень громко. ОЧЕНЬ ГРОМКО. Ясно? Но поему именно это интересует, понять не могу.
[/b]
Ясно, но остался один вопрос с Ивентами - где найти данные на них по звуковому давлению? Весь инет облазил нет ни где.

<div class='quotetop'>Цитата(Methafuzz @ Aug 13 2007, 02:25 PM) [snapback]480873[/snapback]</div>
Это просто чума как громко. На концерте при 110 дБ штаны на ногах начинают жить своей жизнью :rolleyes: А 120 это еще в 8 раз громче.
ну да, примерно такая зависимость. То что изображено на твоих фотографиях примерно 112 пиковых и даст, только еще с немеряными искажениями и если усилитель выдает честно 150 ватт. У Динаудио один драйвер в пике киловатт держит, они сами для себя динамики делают.

А вообще, то что ты услышишь из профессиональных мониторов, тебе скорее всего не понравится. Это раз. И для прослушивания на больших колонках надо специально акустически обработанное помещение, это два. Иначе все преимущества пропадают, будешь слушать резонансы помещения.
[/b]
Рессивер YAMAHA- V757. по паспорту 150Вт 8 Ом 0,7 THD (100W 0.06THD) этим цифрам я верю, потому как ямаха делает хорошие усилки и просматривая журналы с тестами у них даже большие показатели по мощьности, чем заявленные.
 
Под дины нужо брать усилитель другого класса.. Не с той стороны подходите к процесу. Первое - акустическая обработка помещения.. Исходя из объёма помещения нужно брать мониторы. Качество усилителя должно быть соответствующим качеству мониторов.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 13 2007, 03:33 PM) [snapback]480916[/snapback]</div>
Под дины нужо брать усилитель другого класса.. Не с той стороны подходите к процесу. Первое - акустическая обработка помещения.. Исходя из объёма помещения нужно брать мониторы. Качество усилителя должно быть соответствующим качеству мониторов.
[/b]
Я активные собираюсь покупать, а рессивер будет в качестве предварительного. Кстати, за сколько сейчас можно Dynaudio BM15A взять, где дешевле в Москве, если не трудно адрес тоже дайте?
 
Зачем нужно что-то предварять? Звуковая плата какая?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 13 2007, 04:11 PM) [snapback]480927[/snapback]</div>
Зачем нужно что-то предварять? Звуковая плата какая?
[/b]
Как зачем? зачем я буду брать пасивные мониторы и потом ещё к ним усилитель искать такого же класса, лучьше купить активные мониторы где встроенный усилитель уже расчитан на данные динамики, подключить их к рессивиру, он подойдет вмето микшерного пульта. Звуковая карта у меня - Creative Sound Blaster Audigy 2 ZS, в дальнейшем планирую купить Lynx Two .
 
Ничего не понимаю. Если ты берёшь активные мониторы (ты сам сказал), то ничего уже усиливать не нужно. Можно просто в плату втыкать. Ресивер только звук испоганит. А на саунд-бластере ты конечно много наслушаешь..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 13 2007, 04:30 PM) [snapback]480939[/snapback]</div>
Ничего не понимаю. Если ты берёшь активные мониторы (ты сам сказал), то ничего уже усиливать не нужно. Можно просто в плату втыкать. Ресивер только звук испоганит. А на саунд-бластере ты конечно много наслушаешь..
[/b]
В активных мониторах стоят мощники без предварительного и чтоб не было фона, нужно подключать не на прямую, а через предварительный усилок или пульт, хотя это по сути одно и тоже.
 
По-моему, ты что-то путаешь.. У меня, да и не только у меня, мониторы напрямую подключены и не фонят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают