Что делать, когда портят твою фанеру?

  • Автор темы Автор темы Sla
  • Дата начала Дата начала

Sla

New Member
20 Мар 2004
804
26
0
61
Записал несколько фанер, сбросил каждую в пять треков без всякой компрессии. Клиент идет в местную студию, где ему записывают голос, сводят, после чего я не узнаю своих работ, причем голос вроде ничего звучит, но фанера- как на самоиграйке. Причем в студии заказчику втирают, что, мол, чувак, у нас тут RME 9652+ цифровой пульт Ямаха с кучей плат расширений и обработок, а виноват тут во всем минус, да и записан он на каком- то Креативе (у меня 1820М). Что я делаю?, наруливаю за десять минут в Oзоне и L3 какой- никакой звук, плюс начинает звучать раз в десять лучше, после чего клиент бежит на разборки в эту студию. Я только одного не могу понять, как у них получился плюс тихим и одновременно на слух зажатым до безобразия!
 
Ыхыхыхыыы, зато у них РМЕ 9652 и пульт ямаха, это вам не кубейс какой-нить с его мутным микшером :biggrin:
 
Что делать, когда портят твою фанеру?
хе,хе, менять студию :)
а вообще тут много вопросов, на каких мониторах ты работаешь, используешь ли конверторы 1820М для записи или только для мониторинга и т.д. неисключено так же что на студии работают не очень профессиональные люди, или специально твою работу опускают, чтобы заказчик пользовался услугами их аранжировщика. Вобщем вариантов много.
 
Первый совет - сбрасывай не потреково, а цельный микс с собственной сводкой.
Второй совет - присутствуй при записи голоса.
Третий совет - своди голос сам.
Я работаю только по такой схеме. Ты - аранжировщик, создатель музыкальной идее. Когда за твою тему берётся кто-то другой - всё пропадает.
На счёт всяких крутых железок, которыми любят хвалиться всякие студии была одна история:
Написал клубный трек (коммерческий) и специально повесил на него нереальный компрессор. В нём как раз и был весь кайф, такой своеобразный эффект Беназзи. Продюссер пожелал, чтоб я скинул отдельно бочку, бас и всё остальное, что осталось, типа поедет в Москву, там у чувака ламповый компрессор TC Electronic, типа качественнее пересведут. Я ради интереса согласился... решил посмотреть, как сделают на железках... Результат немного рассмешил :))) В итоге взяли первоначальный вариант.
Всё это к тому, что когда с одним произведением работают два человека РАЗДЕЛЬНО друг от друга, то в большинстве случаев получается... какашка :)
 
Sla
Я тебе просто советую сделать правильную фанеру.
Взять пару экспертов, и опустить их. А иначе ни как.
 
Я рад писать голос и сводить но дома для этого нет условий. В принципе, сотрудничал я тут с одним, не все мои задумки проходили, но в целом меня устраивало. Сейчас он бегает со своим Адварком Q-10(интересная модель, при наличии стареньких кодеков АКМ 4528, неплохо звучит) и другим железом, ищет помещение. Сбрасывал фанеру, как тут рассказывали, отдельно бас, бочку и т.п. кубейсовским миксдауном. На конверторы 1820М грешить не могу, все таки АЦП- от Линкса 2, ЦАПы – от Дигидизайна 002. Мониторов хороших, конечно, нет, пользуюсь бытовыми четырехсотдолларовыми двуxполосниками Monitor Audio Bronze 3(45-25000Гц, 100-10000- +/- 2.1 дБ). Ну и наушники есть АКГ 241, ну и фирменную компашку держу всегда под рукой, чтоб знать, куда стремиться.
 
В продолжение темы. После разборок на студии, последние работы стали звучать лучше, объемчик появился , частотки попсовые( мне по неопытности мастеринге такие пока не удаются). Но один большой недостаток остался, динамика баса и барабанов пропадает, хоть караул кричи. Компрессор у них хреновый, конверторы на пульте дерьмовые, или что?!
 
ямаховские конвертеры-плохие, и если использовался встроенный в пульт компрессор-здесь и кроется твое "некачалово"
 

Сейчас просматривают