Вопросы по ревербераторам Lexicon MX300 и MX500

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
378
83
49
Moscow
realrocks.ru
Всех приветствую.
Есть несколько вопросов по реверам Lexicon MX300 и MX500.
1) Насколько сильно и в какую сторону они отличаются по качеству алгоритмов реверберации от Lexicon M300 (или 300L) и Lexicon MPX500?
Я предпологаю, что алгоритмы в них скорее всего не хуже, чем в MPX500, а, возможно лучше или такие же, и, соответственно, хуже, чем в M300 (или 300L), но ненамного. Прав я в этом или нет?
Дело в том, что я в идеале хотел бы преобрести ревербератор с качеством алгоритмов М300, но ни сам М300 (около 3000$), ни его более дешёвый аналог в виде платы для Макинтоша под названием Nuverb (дешевле 1000$ я не нашёл) мне не по карману :(.
Но ревер, который звучит лучше плагинов и аппаратных реверов, которые у меня есть, мне всёравно нужен, и я узнал об этих новых моделях, и хочу преобрести какую-нибудь из них.
Теперь следующий вопрос:
2) Чем, кроме поддержки сурраундформата отличаются эти две модели?
Дело в том, что в самом сурраунде я не очень сильно заинтересован, но если МХ500 в отличии от МХ300 может позволить использовать два разных ревербератора одновременно и/или обладает более качественными алгоритмами реверберации и/или имеет возможность, позволяющую его использовать как 2 дополнительных аналоговых стерео АЦП, то мой выбор будет однозначно в сторону МХ500. Если отличия только в сурраунде, то я предпочту МХ300.
Ещё хочу обратить внимание, что меня интересуют исключительно алгоритмы реверберации - наличие и качество других эффектов для меня значения не имеют.
И теперь третий вопрос:
3) Где и как можно выгодно преобрести эти приборы, и поступили ли они в продажу в России и в Москве в частности?
 
sansara,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Дело в том, что я в идеале хотел бы преобрести ревербератор с качеством алгоритмов М300, но ни сам М300 (около 3000$), ни его более дешёвый аналог в виде платы для Макинтоша под названием Nuverb (дешевле 1000$ я не нашёл) мне не по карману sad.gif[/b]
качество алгоритмов у всех дешёвых цифровых лексиконов будет тоже самое что и на дорогих моделях, только самих алгоритмов в зависимости от моделей будет совсем децл, и выбраны самые простенькие, для примера возьми алгоритм реверберации Pantheon, этот алгоритм есть и в 480/960 моделях и так же в ломаном софте, подозреваю что дешёвые модели его же и имеют, но только в единственном числе для всех пресетов реверберации, вместо 24 (могу заблуждаться в меньшую сторону) чем у 480 серии.
з.ы. по 2. и 3. вопросу - х.з.

з.з.ы. по поводу верба на вокал - на 300-м обычно ставят пресеты с алгоритмами котороых нет на PCM 80/90 серии, а на 480/960 которых нет на 300-м, а MX/MPX серия имхо даже до PCM далеко не дотягивает, а само слово "Lexicon" к вокалу не прикрутишь :D
 
500 или 550 намного лучше чем вся серия pcm....хоть и стоит он в три раза дешевле....
но на слух....до 300L или m,ему далеко...
а софтовый лекс ваще какое то "."...имхо

на 500 есть несколько пресетов которые можно смело юзать...
вопрос к ПУХУ...почему вокал и лексикон -плохое сочетание?(правда интересно)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
вопрос к ПУХУ...почему вокал и лексикон -плохое сочетание?(правда интересно)[/b]
я и не говорил что это плохое сочетание, я имел в виду что на дешёвых моделях "громкое название фирмы" вместо хороших алгоритмов к вокалу не прикрутишь. :lol:
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Jul 26 2007, 03:05 PM) [snapback]475110[/snapback]</div>
ни его более дешёвый аналог в виде платы для Макинтоша под названием Nuverb
[/b]
Вот именно, что плата для Мака, причем СТАРОГО Мака - проблем с ним не оберешься. НюБас уже лет как несколько не используется.
 
Мне и не нужно много алгоритмов, мне хватит одного или нескольких, но качественных. К тому же меня больше беспокоит реверберация инструментов, чем вокала - я больше занимаюсь инструментальной музыкой.
M300 и MPX500 я сравнивал в конкретном пресете, который меня интересует больше всего - разница очень небольшая, да и то, её могло усугубить лишнее конвертирование (М300 тестировался через цифровые входы и выходы, а MPX500 через аналоговые). Я надеюсь что МХ500 и МХ300 как минимум не хуже, чем MPX500, но они мне в работе будут удобнее, потому что видятся через интерфейс плагинов.
Однако мой вопрос был тем, кто это точно знает!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Мне и не нужно много алгоритмов, мне хватит одного или нескольких, но качественных.[/b]
так в том то и дело, что например на дорогих моделях для каждого типа реверберации (Hall, Plate, Room и т.п.) используются отдельные разные алгоритмы, и даже для одного типа реверберации и то разные, а на дешёвых - на все случаи жизни один и тот же алгоритм, а качественный он или нет я х.з., сравнивать надо именно применительно для твоих задач, но то что точно такой же есть и на самой дорогой модели - это точно (выше пример приводил).
 
<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ Jul 27 2007, 12:30 PM) [snapback]475294[/snapback]</div>
так в том то и дело, что например на дорогих моделях для каждого типа реверберации (Hall, Plate, Room и т.п.) используются отдельные разные алгоритмы, и даже для одного типа реверберации и то разные, а на дешёвых - на все случаи жизни один и тот же алгоритм, а качественный он или нет я х.з., сравнивать надо именно применительно для твоих задач, но то что точно такой же есть и на самой дорогой модели - это точно, а вот используется ли он кем нибудь реально в работе - неизвестно.
[/b]
Меня интересуют прежде всего холлы, а остально неплохо реализовано и на DSP моих профессиональных звуковых плат. В частности мне очень нравится пресет Synth Hall, который есть на М300, и который в различных вариантах подходит для большинства моих задач в реверберации холлов.
 
именно холл и хорош в 500 и550)))у мя их 3 штуки ,так что не просто так говорю...а точ то в них мало пресетов толковых то это факт,но я пользуюсь ваще 3-мя пресетами)
 
<div class='quotetop'>Цитата(glebe @ Jul 27 2007, 10:18 PM) [snapback]475484[/snapback]</div>
именно холл и хорош в 500 и550)))у мя их 3 штуки ,так что не просто так говорю...а точ то в них мало пресетов толковых то это факт,но я пользуюсь ваще 3-мя пресетами)
[/b]
Спасибо. Я надеюсь, что в МХ не хуже. А кто-нибудь точно знает? И про различия МХ300 и МХ500? А также МХ400?
 
купи на молайне....они постоянно там есть
это как раз таки не дифецит
 
<div class='quotetop'>Цитата(loDJica @ Jul 29 2007, 11:27 AM) [snapback]475799[/snapback]</div>
На молайне нет, я там был.


<div class='quotetop'>Цитата(loDJica @ Jul 29 2007, 11:27 AM) [snapback]475799[/snapback]</div>
Спасибо. У меня появилась реальная возможность купить Lexicon MX400, так как, насколько я понял, возможностей МХ300 мне будет маловато, а МХ500 в продажу ещё не поступил.
Кто-нибудь может по-существу рассказать об отличиях МХ400 от МХ500? Как я понял из ссылки, они отличаются только наличием FireWire и поддержкой через него 96 кГц, или есть ещё отличия?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
sansara,
Кто-нибудь может по-существу рассказать об отличиях МХ400 от МХ500? Как я понял из ссылки, они отличаются только наличием FireWire и поддержкой через него 96 кГц, или есть ещё отличия?[/b]
слушай, тебе на сайт производителя заглянуть чтоли лень?, там же всё написано, ничего недокументированного в девайсах нет.

http://www.lexiconpro.com/
 
<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ Jul 29 2007, 09:45 PM) [snapback]475958[/snapback]</div>
слушай, тебе на сайт производителя заглянуть чтоли лень?, там же всё написано, ничего недокументированного в девайсах нет.

http://www.lexiconpro.com/
[/b]
Спасибо за ссылку. Похоже я был прав - разница между МХ400 и МХ500 только в FireWire и поддержкой через него 96 кГц.
Возьму МХ400, потестирую, если понравится как будет работать, то оставлю, благо договорился на money back если что.
 
Никто не ответил, пришлось проверять самому. Взял я МХ400. Такого холла как в М300 (или 300L) там, к сожалению, нет. Но те, которые есть, я бы не сказал что намного уступают. Но аппарат этот я себе не оставлю (договорился на money back) потому что нет у меня двух лишних синхронных интерфейсов SPDIF, а не использовать второй посыл жаба душит. Хотел ждать МХ500 - там всё то же самое, только аудиопотоки идут через FireWire. Он пока в продажу не поступил. Но поскольку, послушав в сравнении с М300 (это то же, что и Нюверб, и у меня был предварительно записанный трек от конкретной композиции с возвратом с него) и сам, и дав послушать жене, естественно вслепую, выбор был однозначно в сторону М300, хоть и разница была не очень велика, понял, что все преимущества МХ400 (а, соответственно и МХ500) в двух стереошинах нивелируются тем, что в таком режиме реверберация ещё более блёклая, чем в режиме одной шины. И если в стереорежиме она ещё как-то сравнима с М300, то в режиме двух шин уже гораздо более заметно недотягивает. Вобщем я договрился купить с рук Нюверб (сейчас жду, когда мне его привезут). Разница в цене с МХ500 получается не такая уж и большая (мне удалось сторговаться на 900$ без компьютера), к тому же МХ500 ещё не поступил в продажу, а работать мне нужно уже сейчас.
Короче, лучше меньше (по количественным возможностям), да лучше (по качеству звучания).
И теперь ещё один очень важный вопрос. Для Нюверба нужен любой старый Макинтош с нюбусной шиной. Мне какой-то старый Макинтош подарили знакомые за ненадобностью. Вопрос в том, как мне узнать, есть ли на нём нюбусная шина? Как она должно выглядеть?
Подскажите, это Макинтош с нюбусной шиной?
i-85.jpg

i-86.jpg

i-87.jpg
 
Я уже выяснил, что этот не нюбусный.
Подскажите, возможно ли тот, который у меня (с писиайной шиной), поменять на тот, который мне нужен (с нюбусной шиной)? Где это можно сделать? Или где можно купить самый дешёвый Макинтош с нюбусной шиной но без глюков?
 
sansara,
очень интересуют сабжи. ты еще не отдал MX400? ты пробовал на нем автоматизацию прописывать через плагин? у меня MX200, и получается такая штука: если прописать на дорожку автоматизацию (у меня сонар), скажем, плавное нарастание mix'а, то из лексикона слышны щелчки. причем, если менять параметры вручную (на девайсе или в плагине), то щелчки не наблюдаются, а вот автоматизацией - щелкает, зараза. ты такую вещь не наблюдал?
 
<div class='quotetop'>Цитата(blackofe @ Aug 6 2007, 02:32 AM) [snapback]478249[/snapback]</div>
sansara,
очень интересуют сабжи. ты еще не отдал MX400? ты пробовал на нем автоматизацию прописывать через плагин? у меня MX200, и получается такая штука: если прописать на дорожку автоматизацию (у меня сонар), скажем, плавное нарастание mix'а, то из лексикона слышны щелчки. причем, если менять параметры вручную (на девайсе или в плагине), то щелчки не наблюдаются, а вот автоматизацией - щелкает, зараза. ты такую вещь не наблюдал?
[/b]
Честно говоря не пробовал. А прибор уже отдал. Теперь вот жду когда Нюверб привезут. А зачем микс прибавлять? Лучше поставить его в send и прибавлять посыл автоматизацией секвенсора.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Aug 6 2007, 05:58 PM) [snapback]478441[/snapback]</div>
Честно говоря не пробовал. А прибор уже отдал. Теперь вот жду когда Нюверб привезут. А зачем микс прибавлять? Лучше поставить его в send и прибавлять посыл автоматизацией секвенсора.[/b]
это, конечно, выход. но я привел mix как пример. можно и другие параметры захотеть крутить через автоматизацию - там их много. и дело-то принципа. если есть возможность прописывать автоматизацию через плагин, так она должна проходить без сучка, без задоринки..

писал лексикону, обещали разобраться..
 
Здарова! Лёха, если это ты - позвони! Есть что сказать по возбуждённому вопросу. Истомин.
 
имеется карточка Lexicon u42s с spdif входом-выходом.
Подключаю ревербератор по spdify, выставляю в настройках Digital, clock 48, секвенсор Cubase 5, ничего не работает - обработки не идет хотя с кубейса сигнал посылается, но звука нет. Все настройки перепроверены 10 раз - поидее всё должно работать.... Пробовал подключение по аналогу - все работает как часы, по цифре никакого результата. Кто может чем помочь?
:russian_ru:
 
Скорее всего SPDIF не подходит. Они разные бывают вроде как. Есть Consumer, есть Professional, может ещё какие параметры отличаются. А в Лексиконах видимо они вообще капризные. У меня один из Нювербов например подключен к первой карточке Sonic Core Scope Plus (она же ещё называлась раньше Creamware Pulsar 2 Plus) по AES/EBU и никаких проблем. Зато второй Нюверб подключал ко второй такой же карточке в системе, но она без индекса Plus, и на ней вместо AES/EBU стоит SPDIF, на который я спаял переходники. Так вот вход Нюверба не видит сигнал с SPDIF платы SCOPE, но при этом выход Нюверба этой платой принимается нормально. Пришлось сигнал с выхода SPDIF платы SCOPE направить на вход SPDIF платы Korg Oasys PCI, пропустить через неё сквозняком на её же выход SPDIF, после чего сигнал этот уже с выхода Oasys PCI стал нормально приниматься Нювербом.
 
Какой ревер? мне кажется что тут дело в коммутации, в 550, вход обозначается как input sourse s/pdif digital --- clock sourse external(s/pdif)
 

Сейчас просматривают