DBX 376

  • Автор темы Автор темы Pavel_77
  • Дата начала Дата начала

Pavel_77

New Member
23 Мар 2006
505
3
0
47
коллеги, прошу совета
думаю покупать DBX 376 (по инету из москвы)
стоимость около 20.000 руб

насколько с вашей точки зрения оправдана такая покупка?
есть ли другие достойные варианты?
хватает ли DBX-376 эквализации на практике или нужно еще эквалайзер дополнительно?

назначение: запись вокала (hardware monitoring) + живой звук (хотелось бы иметь всё в одном комплекте чтобы легче таскать и везти из Москвы: эквалайзер, компрессор, преамп)
 
Испа торгует www.ispa.ru Только цена мне кажется высоковата.
Сам то где живёшь?
Я ваще наконцертах использую DBX 286,и нормально.Был бы вокалист,хотя бы с зачатками голоса.Ну и микрофончик желательно гиперкардиоидный.Как правило эквализации пульта хватает,если пульт толковый.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Roma @ Jul 9 2007, 03:49 PM) [snapback]467381[/snapback]</div>
Испа торгует www.ispa.ru Только цена мне кажется высоковата.
Сам то где живёшь?
Я ваще наконцертах использую DBX 286,и нормально.Был бы вокалист,хотя бы с зачатками голоса.Ну и микрофончик желательно гиперкардиоидный.Как правило эквализации пульта хватает,если пульт толковый.
[/b]

работаю сейчас в Днепропетровске, каждую неделю коллеги летают из москвы поэтому с доставкой нет проблем
тут в принципе продается focusrite trakmaster pro в магазине, но там мне не понравилось что ratio может принимать 2 значения либо 1:2.5 либо 1:35 и он не ламповый

ок понял про эквализацию, спасибо за инфо
 
Фокусрайт этот просто плохой. ДБХ очень неплох, только нужно следить внимательно, чтобы не было перегрузки по входу. ОЧЕНЬ мерзкая.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
нужно следить внимательно, чтобы не было перегрузки по входу. ОЧЕНЬ мерзкая[/b]
Кстати - да, практически "цифровой перегруз" выдает.
Ну, звук - такое дело, за всем внимательно следить надо.
На дню по 3-4 разных голоса пишу в DBX, и вобщем-то из настроек только drive и кручу.
 
<div class='quotetop'>Цитата(greennoise @ Jul 10 2007, 12:14 PM) [snapback]467719[/snapback]</div>
Кстати - да, практически "цифровой перегруз" выдает.
Ну, звук - такое дело, за всем внимательно следить надо.
На дню по 3-4 разных голоса пишу в DBX, и вобщем-то из настроек только drive и кручу.
[/b]

любопытно, про одинаковые настройка

можешь перечислись настройки всех ручек?
особенно интересен eq и ratio
 
Просто DBX стоит в студии, в основном - чтение новостей, запись рекламы, и работа с местными вокалистами.
EQ пользую, что бы минимизировать влияние комнаты,(в моём случае слегка в минус 120 Hz),
treshhold -10 -12dB, gainreduction 2:1(поскольку дальше - обработка в софте, то считаю больше и не надо, да и частотку уже под микс править).
Таскаю его иногда на "особо ответственные" вокальные мероприятия(конкурсы, концерты), там - да, рулить приходится приходится на ходу под каждый голос, в сравнении с канальными EQ пультов AlienHeath(серия Wizard) и тем паче Behringer, DBX сильно выигрывает.
 
greennoise
А можно поподробнее про ручки Drive и Density ?Смотрю в сторону DBX286. Там на компрессоре только 2 такие ручки, привычных трешолдов нету. Какая за что отвечает?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстати - да, практически "цифровой перегруз" выдает.[/b]

Не цифровой, кстати. Это перегрзка по входу у него такая уникальная.
 
Друзья, разьясните пожалуста про ручки регулировки кмпрессии. В поиске ничего не находит, а я собираюсь прикупить себе такой прибор.
 
а чо там разъяснять. на вокал ставлю так: компрессию на 3 к 1 (не больше) и трешхолд на -10. soft/ slow режимы не включаю. Деэссер от 4 кГц на коэфф. 7 (под Октаву 220) . Компрессор работает хорошо, можно выкрутить трешхолд до -20 -25. Но сильно жать при записи не советую. Эквалайзер работает неплохо, но советую поставить все в 0 и не крутить никогда при ЗАПИСИ ВОКАЛА , а крутить потом в цифре - лучше получить максимально линейный исходник.(я его кручу тока когда при записи гитары надо найти звук)

Следите чтобы по входу на индикаторе лампочка желтая не горела - никакого перегруза нету, даже если желтая горит то никаких "цифровых" неприятных перегрузов нет, есть мягкое ужирение лампой. Я стараюсь по входу поменьше давать. (ну.. у меня старый dbx 376, родной американской сборки на 110 вольт :-) ). Честно сказать аппарат очень функционален, но качество именно преампа не впечатлило, учитывая что взял я его по халяве, за 700 баксов новый непойми какой сборки.. мм.. не советую.
 
Да хороший преамп, в общем. Не знаю, что тебя не устраивает.
 
Rustami знаешь ... может это преамп, может октава - но какая то постоянная окраска вокала.. Жир надоедает. Иногда хочется легковесности и полетности, воздуха - а его природно нет в этой связке, идет этакий плотняк, а вытаскивать эквалайзерами - все равно это ж в какой то степени химия уже...
 
Я его запомнил как очень лёгенький пред.. По звучанию :unsure:
 
reagent, наверное, стоит изучить теорию...
Вот, на скорую руку выдрал из мануала на dbx 166XL три странички, на русском, как раз про назначение регуляторов, что и зачем.
Это в общем. О компрессорах.
 
. да хороший прибор в целом. но если говорить с той т.з что он в домашней студии единственный и основной - то конечно маловато... хочется разных преампов и микрофонов..
Мне бы вот для дома больше подошел звук твоих преампов рме - шумят поменьше, нейтральнее.
 
**а чо там разъяснять. на вокал ставлю так: компрессию на 3 к 1 (не больше) и трешхолд на -10. soft/ slow режимы не включаю. наверное, стоит изучить теорию...**
Я то теорию приблизительно знаю, но не совсем понял, - там же треш-олда нет, - а только 2 крутилки Drive и Density. Или понимать как 3 это Drive к 1 это Density? Так это не то. Мне кажется там как то подругому.И тоже самое на картинке с диезером - только 2 ручки. Разьясните пожалуста! Я сравниваю с waves и тп.
 
хмммммм. у меня трешхолд написано, как на всех компрессорах....
оййй блин.. куда смотрите мистер? )) drive - это входная чувствительность


описываю 376:

Line (зеленым - включен линейный вход, не горит - микрофонный - работает есс-но в одном из 2 режимов только), drive- регулировка ВХОДНОГО сигнала,
Phantom Power:48 вольт включать только для микрофонов с питанием 48 вольт ))
20dB pad - спад чувствительности входа на 20 Дб
PHASE:-переворачивает фазу (нужно когда юзаем в связке с другими преампами-микрофонами )
LOW CUT: от 75 герц обрезает низы с крутизной в 12Дб/октаву

Далее эквалайзер идет:
низы - 80Гц, верха - 12Кгц. середина - параметрик.
Описываю компрессор:

Threshold Range: регулирует порог срабатывания. (чем выше в отрицательных единицах значения тем с более тихого звука начнет уменьшать амплитуду)
Compression Ratio: степень компрессии. (думаю тут понятно все)
Attack Time: время атаки (срабатывания) переключение в 2 режима - slow и без слоу. в слоу режиме 15 мс, без слоу-5.
Release Time: время затухания, при slow режиме - 50 Дб за секунду, без него - 8
еще выбирается Threshold Characteristic: OverEasy или Hard Knee. (не знаю как объяснить по-русски, сории :))

Деэссер: выбираем частоту от которой срабатываем, потом степень подавления. Я ставлю от 4-5 на семерку.

Далее кнопка - переключает инликатор в режимы анало/цифра (цифра красным)

далее кнопки актуальны только если юзаем его конвертера (шейпинг, дитер, формат вывода цифры и т.д)
 
Просто про разные приборы говорите.
2 reagent
На 286-ом действительно нет трэшхолда, drive это типа степень компресии, density -релиз
крутишь драйв, gain reduction показывает на сколько скомпрессил, de-esser - выбираешь частоту и трэшхолдом на сколько давить. На самом деле все просто, начнешь крутить тут же разберешься, прибор в своей ценовой категории неплох, у нас на эфире стоят в связке с broadcaster уже три года и никаких проблем. В продакшене 376-ой.
 
Tolicksson
Спасибо!! Примерно понял ,что к чему. Аа, вообщем закажу, а там разберусь, - всё таки фирма вроде как в уважаемая.
 

Сейчас просматривают