Поскольку, как по-другому поделиться впечатлениями от ЦАПов, я не нашел, то решил воспользоваться возможностью оверсэмплинга.
То есть цифровой выход DAW кидался на ЦАП, ЦАП соединялся кабелями с АЦП, а цифровой выход АЦП шел обратно в DAW.
Мною были использованы: Digilab DAC 102 и ADC-202SE, Apogee DA-12 (урезанная версия DA-16, на частотах 44,1 и 48 ничем от DA-16 не отличающаяся) и Apogee Track 2, и Lynx TWO с его встроенными конверторами.
Посольку влияние клока в процессе цифрового звука очень ощутимо, здесь везде указывал источник клока. Все файлы некомпрессированный Wave 24/44,1 ( поскольку тут дело в мельчайших тонкостях, никаких мп3 делать не буду) Файлы по 40 секунд (около семи мб каждый ,в архиве по два)
Сначала я хотел выбрать для примеров тестовые сэмплы с websound.ru (там есть что-то типа Жан Мишель Жарр, Гитара Наумова и какая-то классика - сюита Баха), но послушав и сравнив со своими, въехал, что на вебсаундовских примерах качество не ахти, поэтому взял два своих микса - гевиксмановскую "Индонезию" и инструментовку Рахманинова "Не пой, красавица".
Архив двух источников http://ifolder.ru/2525524
Далее ЦАПом был DAC 102 (выход с этого ЦАПа был настолько плотным и насышенным, что пришлось убрать его в DAW на -8DB, чтобы сравнять с другими, возможно, что это немного могло уменьшить качество звука), АЦП - ADC-202SE, клоком ADC-202SE. Вот этот архив: http://ifolder.ru/2525562
Далее я решил, что было бы интересно записать выход Apogee DA-12 на вход дигилабовской ADC-202SE. В качестве клока ADC-202SE. Вот этот архив: http://ifolder.ru/2525591
Потом версия полностью Apogee. DA-12 - Apogee Track 2, в качестве клока взять источник Apogee Track 2. Вот этот архив: http://ifolder.ru/2525628
Ну и, соответственно, Lynx. С выходов Lynx законтачено на входы, клок самого Lynx. Вот архив: http://www.mytempdir.com/1365435
Комментировать не буду, слушайте сами. Как ни странно, все звучит по разному.
То есть цифровой выход DAW кидался на ЦАП, ЦАП соединялся кабелями с АЦП, а цифровой выход АЦП шел обратно в DAW.
Мною были использованы: Digilab DAC 102 и ADC-202SE, Apogee DA-12 (урезанная версия DA-16, на частотах 44,1 и 48 ничем от DA-16 не отличающаяся) и Apogee Track 2, и Lynx TWO с его встроенными конверторами.
Посольку влияние клока в процессе цифрового звука очень ощутимо, здесь везде указывал источник клока. Все файлы некомпрессированный Wave 24/44,1 ( поскольку тут дело в мельчайших тонкостях, никаких мп3 делать не буду) Файлы по 40 секунд (около семи мб каждый ,в архиве по два)
Сначала я хотел выбрать для примеров тестовые сэмплы с websound.ru (там есть что-то типа Жан Мишель Жарр, Гитара Наумова и какая-то классика - сюита Баха), но послушав и сравнив со своими, въехал, что на вебсаундовских примерах качество не ахти, поэтому взял два своих микса - гевиксмановскую "Индонезию" и инструментовку Рахманинова "Не пой, красавица".
Архив двух источников http://ifolder.ru/2525524
Далее ЦАПом был DAC 102 (выход с этого ЦАПа был настолько плотным и насышенным, что пришлось убрать его в DAW на -8DB, чтобы сравнять с другими, возможно, что это немного могло уменьшить качество звука), АЦП - ADC-202SE, клоком ADC-202SE. Вот этот архив: http://ifolder.ru/2525562
Далее я решил, что было бы интересно записать выход Apogee DA-12 на вход дигилабовской ADC-202SE. В качестве клока ADC-202SE. Вот этот архив: http://ifolder.ru/2525591
Потом версия полностью Apogee. DA-12 - Apogee Track 2, в качестве клока взять источник Apogee Track 2. Вот этот архив: http://ifolder.ru/2525628
Ну и, соответственно, Lynx. С выходов Lynx законтачено на входы, клок самого Lynx. Вот архив: http://www.mytempdir.com/1365435
Комментировать не буду, слушайте сами. Как ни странно, все звучит по разному.