Господа, насчет регуляторов громкости (или коммутаторов), если интересно

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Друзья, собственно, про линию студийного мониторинга всем нам известно из их сайтов, но, как обычно, мало кто это юзал в реале. Вот я решил поинтересоваться (и в дальнейшем собираюсь интересоваться и делиться впечатлением о разном оборудовании) одним из новых изделий.

У Дигилаба была давно разработана интересная модель HR SSM-206 http://digilab-pro.ru/catalog/ssm206.html
Ее, кстати, брали на мониторинг мастеринга Богданов, Субботин и пр. Чтобы получить качественный звук, использовались входные и выходные микросхемы Бур-Браун, специальные защитные реле плавного включения (чтобы щелчками не сжечь драйверы мониторов) и пр. Но ее недостаток ,при всех достоинствах - она стоила дороговато - 600 долларов. Платить деньги, за которые можно было купить целый сумматор - ?...

Но вот вышла модель SSM-202, которая стоит в четыре раза меньше, и я заинтересовался. Выглядит она (см. фото)...

Там, по словам Анатолия Сапунова стоят те же самые микросхемы Бур-Браун и те же самые защитные реле (как и в версии SSM-206), и по звуку она никак не отличается.

Я принес домой, послушал. Мне показалось, что звук, пусть на маленький процент, но все же немного окрашивается ( по высоким средним), хотя, в принципе, для того, чтобы мониторить - это допустимо, просто надо привыкнуть. Регулировка громкости никаких изменений не дает - на разных уровнях громкости частотная картинка звука не меняется (что, кстати, нечасто встретишь). Есть переключение на несколько комплектов мониторов, и на несколько входов и выход на наушники.
Выглядит контроллер не так парадно, как аналогичный MACKIE BIG KNOB, но звучит явно почище и поприятней (ранее BIG KNOB я слышал).
 
DIGILAB вроде солидная контора - но дизайн... особенно у этого прибора - как будто во времена СССР ещё выпущен, или дома на коленке собран. :(
 
А почему у неё только чёрная панель покрашена? :blink: Сомневаюсь, что дома кто-то держит рековые стойки, куда её можно встроить, следовательно лежать будет просто на столе, домочадцев пугать ;)

Кнопку холодного байпаса в неё б...
 
Да фиг с ним с дизайном. Главное, что работает чисто и стоит не 500$ как бигкноб, а всего 4600 рублей
Возьму его при первой же возможности.

djangel, а ты себе её будешь покупать?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
но дизайн... особенно у этого прибора[/b]

Ребята ,вы учтите ,что это стендовый образец. Когда я брал на тест АЦП, то оно тоже было сделано грубовато, без болтов некоторых, задняя часть неполированная. Но послушал, заказал, и мое, уже собственное изделие былдо собрано все аккуратно, с полным набором болтов и хорошо отполировано.

Так что здесь необязательно ,что все так и будет. Кстати, версия SSM-206 выполнена с очень даже классным дизайном (см. фото), но стоит намного дороже. Кому надо, за дизайн могут доплатить.



<div class='quotetop'>Цитата</div>
djangel, а ты себе её будешь покупать?[/b]

дело в том, что у меня сумматоры (и ламповые усилители для наушников), на сумматорах есть свои регулировки и коммутация, а ставить контроллер после сумматора бессмысленно. Но у нас несколько студийных точек, вот скоро (достроится наша Академия бизнеса и управления) будем еще одну точку открывать, туда возьмем - там будет только цифровой тракт, и будет нужно.

Я, кстати, взял сегодня на тест ЦАП (если, кто помнит, АЦП их у меня уже приобретено) у Анатолия Сапунова. Позже расскажу. Он гордится своим ЦАПом.
 
djangel, а как тебе АЦП? Да и про ЦАП было бы очень интересно.
 
Так насчет АЦП я же тут примеры давал. Хотя это было месяц назад, ссылки, наверно, устарели.

Разве стал бы я его заказывать себе, если бы он мне не понравился? Помимо конверторов, клок ОЧЕНЬ классный. Если заколчить от него, то все мои ЦАПы Apogee звучат НАМНОГО лучше. И вообще, вся DAW эффектнее звучит. Пичем это слушно даже дилетанту даже на шит-контроле.

Если интересно, я могу еще сделать примеров на АЦП (Lynx-Apogee-ADC-202SE).

А вот на ЦАП тесты смделать не могу, потому как это уже собственные уши должны фиксировать. Хотя можно сделать оверсэмплинг через ADC-202SE: например с ЦАПа Apogee, а потом с DAC-202. Но это актуально , если бы сами сэмплы были бы такие по качеству, которые бы превосходили возможности данного цифрового тракта. А где я такие найду?

(Кстати, вчера пришел никакой вечером, пока ЦАП так и не послушал)
 
А 206-й по заявленным характеристикам все-таки лучше, чем 202. Например, сигнал\шум -105dB против -98dB.
Так что элементная база видимо другая. Ну и баланс не честный, на схеме видно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jun 28 2007, 09:54 AM) [snapback]462644[/snapback]</div>
Так насчет АЦП я же тут примеры давал. Хотя это было месяц назад, ссылки, наверно, устарели.

Разве стал бы я его заказывать себе, если бы он мне не понравился? Помимо конверторов, клок ОЧЕНЬ классный. Если заколчить от него, то все мои ЦАПы Apogee звучат НАМНОГО лучше. И вообще, вся DAW эффектнее звучит. Пичем это слушно даже дилетанту даже на шит-контроле.

Если интересно, я могу еще сделать примеров на АЦП (Lynx-Apogee-ADC-202SE).

А вот на ЦАП тесты смделать не могу, потому как это уже собственные уши должны фиксировать. Хотя можно сделать оверсэмплинг через ADC-202SE: например с ЦАПа Apogee, а потом с DAC-202. Но это актуально , если бы сами сэмплы были бы такие по качеству, которые бы превосходили возможности данного цифрового тракта. А где я такие найду?

(Кстати, вчера пришел никакой вечером, пока ЦАП так и не послушал)
[/b]

djangel, не смог ничего у нас на форуме найти. Может ты не тут отписывался :)? Или я просто не нашёл.
И сколько он стоил? На оффсайте нет на него цены. Бесценный наверное :)


<div class='quotetop'>Цитата(insane @ Jun 28 2007, 11:54 AM) [snapback]462691[/snapback]</div>
А 206-й по заявленным характеристикам все-таки лучше, чем 202. Например, сигнал\шум -105dB против -98dB.
Так что элементная база видимо другая. Ну и баланс не честный, на схеме видно.
[/b]
Да, но 206-й стоит почти 15000.
И сам Анатолий Сапунов, в частной переписке, сказал, что 202-й будет точно не хуже.

Собственно, вот фрагмент письма:
==================
По качеству -
SSM-105,205,206 - это ПРО оборудование, пользуют даже мастеринг-студии.
SSM-202 - будет не хуже, это точно, но совершенно по другой цене..
Да еще сделали вкл. питания с задержкой, т.е. защита акустики.
===============================
 
song, ясно. Рад что так, наконец-то за разумные деньги нашли коммутационный девайс для маленьких/домашних студий. Может и себе куплю как-нибудь :)
 

Сейчас просматривают