Микрофоны STUDIO PROJECT

Бусинка

New Member
17 Июн 2007
36
0
0
Кто что знает...Исходя из того, что Роде НТК нету в магазинах, подумал об этой машине...

Кто что скажет? Достойная замена?
 
Обсуждалось уже. Говорят - хорошие. В магазинах вообще нет ;)
 
Бусинка, Мои знакомые ребята являются единственными дистрибютерами по Германии - мы тестили их как могли. Очень неплохо за свои денъги. У самого 2 микрофона от них - доволен....
 
А как он на вокал? Мужской низкий близкий негромкий (французский шансон), женский низкий громкий эстрадный (джаз, попса).
 
<div class='quotetop'>Цитата(Бусинка @ Jun 23 2007, 01:40 PM) [snapback]460716[/snapback]</div>
А про Октаву МКЛ-4000 что-нибудь скажешь хорошее?
[/b]
4000 вроде вполне адекватный мик, но я особо не щупал, а вот 5000-я впечатлила достаточно сильно, хотя хз как оно в реальной работе, я себе взять не рискнул да и надобности в таком мике пока нет...
но у октавок есть большой минус - уж очень они все разные, выбирать надо, в то время как нойман можно брать вообще не слушая... B)
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jun 23 2007, 09:39 AM) [snapback]460671[/snapback]</div>
Никакой существенной разницы между Nady, T-Bone, Behringer, MXL и Studio Projects нет. И там и там используются одни и те же капсюля и технологии.

http://www.thelisteningsessions.com/session5.htm
[/b]
Настчот MXL я бы так неговорил. MXL 2003 оооочень достойный мик, а за свои две сотни бакинских звучит на 500, ИМХО!! Звуком напоминает старый 87-й!
 
djangel, к сожалению по этому тесту не совсем ясно, толи микрофон плох, толи угол съёма звука выбран неправильно, толи гитарист расслабился, толи ещё что. По этому тесту я выяснил, что Беринджер не так плох как все об этом говорят, что Нойман звучит не настолько лучше, насколько больше он стоит, что Rode NT1 A мне не очень понравился в сравнении с другими, хотя я был нацелен на этот микрофон, и что на мой взгляд лучше всего справился Rode NT3, что и немудрено - как раз малая мембрана зачастую очень хорошо снимает инструменты, и по-моему он меньше всего словил помещение. Как зазвучат эти микрофоны в конкретных акустических условиях с конкретными исполнителями и в конкретные предусилители, как после записи ляжет в миксе - вот в чём вопрос. С другой стороны этот тест хотя бы показал, что различия лишь в нюансах, не так катастрофичны, как об этом обычно говорят на форумах в интернете, потому что порой читаешь и у многих мнения от "супер" до "дерьмо полное", а на деле выходит что всё не так уж и плохо. Небольшой оффтоп, но мне это напомнило споры о мониторах - одни говорят что 6" вполне достаточно, другие - что на 8" без сабвуфера баса вообще нет. То же и эти микрофоны.
 
Знакомый привёз из Америки SP B3, говорит, что на дудках звучит прилично, но на женском вокале излишне резок. Приносил ему свои ламповые мики- понравились, просил переделать схему SP B3 на лампу, но я его отговорил, пообещав собрать отдельный экземпляр- лучше ведь. когда есть в наличии несколько разноплановых миков вместо одного универсального.
 

Сейчас просматривают