Функция freeze в Nuendo роботает некоректно

1) Встречный вопрос: почему у Вас при использовании функции freeze резко падает качество трека, а у других пользователей этого не происходит?

2) Нет не нужно, все можно корректно обрабатывать внутри Cu|Nu.

Если Вы все таки уверены, что freeze трек звучит хуже - выложите пример freeze трека и audio mixdown'а.

panFrost, извините, Вы не указали свою звуковую карту.
Может пользуете встроенную ?
Сорри, опять, но я совершенно не разбираюсь в ... AC 97 или типа того.
Может причина в этом ?

У меня MOTU 2408, карта точно не <div class='quotetop'>Цитата</div>
AC 97 или типа того[/b]
. Но после <div class='quotetop'>Цитата</div>
произойдет тоже ухудшение сигнала что и после freeze. Почему? Незнаю... Ваапорос к знатакам....

опять холивор мля... реалтай\нереалтайм, фриз\дефриз\антифриз... :angry: :blink:

Ну что вы сразу набросились на человека.

На самом деле факт существует и он проявляется у отдельных юзеров, в то время как у других все нормально. Пути ЙОДической силы неисповедимы. Стайнберг же тщательно скрывает этот факт. Но продвинутые инженеры на западе давно это обнаружили. В качестве решения применяется вывод зафризенного трека на внешниюю консоль. Но не на всякую. Некоторые консоли имеют свойство восстанавливать испорченный фризом материал, а некоторые только делают хуже. В качестве "восстанавливающих" консолей хорошо себя зарекомендовали Neve и SSL.

ЗЫ А вообще конечно Ку/Ню славится своим пластмассовым замыленным звуком. Если нет денег на Neve, то лучше перейти хотя бы на Pro Tools, там продвинутые алгоритмы микширования и специальная железная внутренняя противофризная обработка. Или же по крайне мере Лоджик, там достаточно проработанный бас, но к сожалению, не настолько сербристые верха как в ПТ.

Кстати ты на PC или на Маке в Ню работаешь?

Если на ПС, то на худой конец, можно порекомендовать, перейти на Мак, там нет проблем с фризом и несколько улучшенная стереобаза.

ЗЗЫ Всем спасибо за внимание.