M-Audio Tampa или TL AUDIO 5050 IVORY?

Бусинка

New Member
17 Июн 2007
36
0
0
Вот никак не могу выбрать....прошу помощи, вроде Тампу хвалят, компрессор хорош, а вот про ТЛ Аудио почти нет комментариев...

П.С. Прошу тему не закрывать, поиском пользовался, но должного материала по ТЛ Аудио не нашел....
 
У ТЛ компрессор на мой вкус медленноват, плюс общий саунд имхо грязноват - нюансы конечно, но на инструментах он мне нравился больше, нежели на вокале. Тампу не слушал, но имхо Ивори не так плох как о нём говорят обычно. Но, повторюсь - есть нюансы. Я пока к бюджетной лампе в качестве динамической обработки настороженно немного отношусь - по мне так лучше не ламповый компрессор с ламповым предусилителем/лимитером к примеру, гибче будет, за такие деньги. Опять же - имхо.
 
pasha192 - ты пользовался Ивори? просто мне говорят что он в 100 раз круче Тампы..Но о Тампе столько отзывов хороших!
 
Я не пользовался Тампой, поэтому не скажу, что там кого и во сколько раз круче - как предусилок мне больше нравился dbx Blue 786, а компрессоры я софтовые юзал, потому что мне так проще было. Вот тут из бюджетных хвалят Joemeek - как вариант от него не ламповый компрессор типа threeQ, плюс какой ламповый предусилок для окраски, хотя не факт что он нормально окрасит и можно будет потом звук хорошо вырулить, у меня вот после ТЛ как раз косяки и лезли при последующей софтовой обработке.

Плюс имхо - если пишешь вокал и хочешь юзать железный компрессор, лучше два варианта записать, с обработкой и без (так как сразу можешь и не вырулить всё как надо), а для этого лучше отдельный компрессор и отдельный двухканальный предусилитель к примеру, чем общий предусилитель с компрессором без возможности вывода двух сигналов с обработкой и без.

Повторюсь, бюджетный рынок железа для меня тёмный лес (хотя и топовый.. ну да ладно) - сам видишь до сих пор тут сижу без бюджетных мониторов, бюджетного микрофона и бюджетной звуковой с бюджетным предусилителем, всё чуда какого-то жду, наверное :P

Так что жди опытных перцев, что б расписали всё как есть.

Уууууууууупс! У меня был TL Audio Ivory 2 5051 Mono Valve Processor, извини за дезу :unsure:
 
Уверен? :unsure: Лампа лампенная какая-то выходит - компрессор ламповый, микрофон ламповый, предусилитель небось тоже ламповый, и так далее... А на деле вместо предполагаемового жира, сглаживания шипящих и корректного подрезания пиков вкупе с опять же типа ожирняющей работой компрессора и предусилка вполне можно получить элементарную грязь и плохую уживаемость с софтом. Я тоже думал что это всё фигня, пока на практике не столкнулся - сам помню очень удивился, типа "а фигли я его обрабатываю, а он не обрабатывается" :lol: Одним словом - не переборщи с лампочками, знай меру <_<
 
Тебе обязательно с компрессором нужен преамп? И именно этот микрофон будет? И естественно манибэка у тебя не предвидится если что?
 
Не предвидется... Я просто хочу себе Роде НТК, а преамп еще не выбрал... вот и выбираю меж этими. я не против поменять свое мнение, если продукт будет достоин... на преамп у меня есть 16000, желательно с компрессором.
 
Почти каждый день в одной студии работаю с 2 приборами TL Audio Ivory(пред и компрессор,модели вроде 5001 и 5021),лично мне не оч нравится,как-то мутновато-грязновато звучат,хотя в отдельных случаях бывает ничего.В качестве основного преда я бы не стал брать.Лично себе купил Long Stereochannel(2-канальный пред с компрессором),звучит хорошо,оч функционален и недорогой,юзаю с разнообразными миками MXL,OKTAVA,CAD,SENNHEISER MD421,SHURE SM57 и др,доволен как слон.Знакомый пользует Long как раз вместе с Rode NTK,работает давно,результат оч хороший.
Да,и еще где-то после года активного использования добрая половина ручек на преде Tl Audio стали ужасно "хрустеть",что не есть хорошо))
 
Я бы ни тот ни другой прибор(tl audio-tampa) брать не стал.У long оч хорошее соотношение цена-качество.за 10-12тыр можно купить.дизайн,правда мне лично не очень,но это на любителя.
 
ТОгда посоветуй мне что-нибудь....Разумеется в пределах суммы за один из этих приборов..
 
Конечно не ужас,просто приборы серии ivory вносят в звук своеобразную окраску,которая мне не очень нравится,но иногда бывает уместна.мое мнение,если брать ламповый пред,то подороже,да получше.
 
СЕсли сравнивать, то недорогая ламповая линейка ДБХ лучше. НА мой взгляд.
 
я вот от линейки дбх плевался ... отакое :) помоему она плоская и звучит как железяка , не услышал я там лампу если чесно гыыы

хотя для тех кто любит плоское и потранзисторней .... может быть

да и кстати вот у меня и NTK есть и 5050 и кстати NTK обычно именно в 5050 ... а dbx и spl вернул назад в тот же день что и брал попробовать

так что покупающему имеет смысл послушать и выбрать самому
 
то есть ты хочешь сказать что так обычно и берут? НТК и 5050? ну как звучит? не скинешь какую-нибудь запись пожалуйста?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А уж Tampa вообще не имеет никакого отношения к нормальным предусилителям [/b]
- ну это зря. Но Тампа адаптирована к китайским микрофонам, MXL на ней (с его, как и прочими Надями, Ти бонами и т. д. проваленной серединой и размазанными верхами) звучал как раз очень убедительно, на других топовых твердотельных преампах сразу лезли китайские недостатки.

Тампа делает горку на середине и теряет кое-что в крайних частотах, но то, что она прозрачнее и чище звучит ЛЮБЫХ гибридов (а бюджетные DBX и серия ivory - это все гибриды) - это точно.

У Тампы классный компрессор: жмет прилично, а работает совершенно незаметно.
 
Бусинка, если воспользоваться волшебной кнопкой, то можно найти пример с NTK+dbx387 (вроде), а вообще я всё ещё голосую за лонг :) конечно дизайн может и не гламурный, но по сравнению с ператроникой очень даже
:o
 
Гунь, да никто за Лонга не говорит. ДБХ серий 3** не очень приборы. Вот серии 7**. Тут я понимаю...
Я уже заказал ТЛ. +заказал Роде.
 
2 Pavel 192 ,согласен с ним...TL5051 лучше все-таки на иеструментах юзать,она медленная очень...Атака и релэйз выставляются ступенчато...А вообще в студии я считаю, должен быть как хороший ламповый так и хороший транзисторный компрессор,лампа,все-таки,дает приукраску звучания,она не везде нужна....
 
С одной стороны это вроде как одной линейки аппараты, то есть не думаю что они специально другой компрессор для него разрабатывали, но с другой стороны - ты ведь уже заказал, так что сам всё покрутишь B)
 
В данном случае твой RODE лучше уживёт в связке с Tampa. Не смотри на то что он M-audio! Сам лично пользуюсь уже год - просто отличные впечатления. Компрессор действительно заслуживает внимания как и упоминался выше. Тем более если у тебя мик ламповый, то этот прибор в точности переведёт всю красоту звука в компьютер практически в чистом виде.
 
Бусинка, да не парься! Думаю как минимум ты не разочаруешься. А совершенство недостижимо, на то оно и совершенство!
 
pasha192, тут такая проблема. Рода почти нигде нет,

Как ты думаешь, с Октавой МКЛ - 4000 это будет нормально конфигурировать?
 

Сейчас просматривают