Во первых, это не студия, а пока только красивое изображение устройств, олицетворяющих "популярную крутизну" от звукозаписи . M149-й, например, в данном смысле хрестоматиен. Кстати, именно в связке с 737-м на многих голосах звучит очень "нарядненько" так, что называется, out of the box... На $1K звучит... Выглядит - на всю десятку... Что в "студии" главное? Именно это.
Что касается "ставить", так это, можно с разбросом от 0$ в год до 1000$ в минуту. Хоть "в" Украине, хоть "на" Московии, равно как и "on" Брайтон Бич - разница определяется не цифрой 2 или 3 после наименования Accel, не тем, Avalon-ли там 737-й, или, непременно какой-нибудь DW Fearn или LaChapell, и уж совсем никак не этно-географическими нюансами. КТО и КАК с этой "весёлой картинкой" будет работать, и насколько конкурентоспособный продукт будет выдавать - вот он современный ценовой критерий, хоть в Гваделупе, хоть на Мысе Беленсгаузена-Лазарева.
Учтите ещё, что продажа студийного времени в чистом виде, будь там хоть 384-канальный SSL Duality, является в эпоху персональных DAW одним из самых убыточных и бесперспективных бизнесов.
[/b]