Кто-нибудь слушал KRK VXT?

DesMusic

Member
7 Июн 2005
255
11
18
Интересно как они звучат по сравнению с уже известной серией RP.
 
новые Мониторы KRK серии VXT уже в продаже
судя по характеристикам изменился вес и частотные характеристики
кто то уже слышал их работе?
или видел тесты ?

krk-vxt.jpg
 
Я слушал их в Мультимедиа клубе. Были чевёрки и шестёрки.
Шестёрки весят килограмм 16-18. С RP серией их сравнивать нельзя - другой ценовой диапазон. VXT заменяют V серию. Шестёрки стОят дороже V8 mk2. Сравнивали звучание именно с ними. Звучат обалденно.Даже непрогретые. Очень естественный мягкий верх ( совсем не такой как в V серии), хороший разборчивый низ. Очень прозрачное, мягкое и детальное звучание. И не напряжное. Вобщем, себе хочу. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Корпус изготовлен из формованного вспененного АБС-пластика (акрилонитрил бутадиен стерил), обладающего хорошими вибропоглощающими свойствами.

Mike Newman, менеджер KRK System сообщил: "Для нас было важно представить серию VXT, отражающую тот же внешний вид и те же качества, что вопложены в Exposé E8B. Более широкая зона наилучшего восприятия, отличная панорама и расширенный частотный диапазон делает серию мониторов VXT предпочтительным выбором для профессионалов и музыкантов всего мира."[/b]
 
вот кое что из забугорных тестов

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Aug 1, 2007 12:00 PM, BY ASHER FULERO

Remix reviews the KRK VXT6 active studio reference monitors

GET YOUR CURVE ON
The VXT series is definitely a descendent of KRK's popular Expose line; the relationship is clear, but the concept has been refined. Edges are curved, the sides are smoother and the entire faceplate is gently curved with no sharp lines or mirrored walls. The insides are filled with ABS structural foam for careful resonance control, and the lower transmitted noise means the outer shell can be thinner. This altered balance in body makeup definitely shows in the sound, reducing the internal standing waves and thus massively reducing internal distortion, allowing the system to operate at higher internal volume and thereby enhancing the low-end response. I personally noted that this design also provides less side noise and rear noise than other monitors I've used, and there is no doubt that the low end is deep yet clear.

KRK also redesigned the tweeter and woofer for more accuracy and better transient response. A custom-woven Kevlar woofer was designed for each of the VXT sizes (VXT4 and VXT8 for $399 and $799 each, respectively) to minimize axial breakup and extend the low-end range, and the tweeters are made of 100-percent pure silk that KRK claims provides the tightest transient response. I can't argue with the results. The imaging within the stereo field is crisp but never sonically unsettling, and the system reacts just as smoothly and evenly with sharp, uncompressed drum hits and pumping full mixes as it does with gentle, carefully recorded acoustic sounds. Warm analog tones and harsh digital sounds all come through sounding clear, even and realistic. One of the selling points of the VXT series is a wider sweet spot, and on this, the VXT6s definitely deliver. While mixing, I switched to the “secondary” chair and was pleasantly surprised how clearly I could still make out the stereo field. There was nearly no loss of high-end clarity or serious stereo-field distortion for a good 18 to 24 inches on either side of the center — impressive indeed.

IT'S THE LITTLE THINGS
Great sound aside, the VXT6s carry a bunch of smaller features that add flexibility, security and peace of mind. Omni Mount support means flexible placement options, and the -30 to +6 dB knob allows usage with a wide range of sources and in rooms of varying sizes. Five rocker switches include HF Adjust for setting the high end up or down by 1 dB; LF Adjust, which offers three slightly varied low-end curves for dialing in the room's response to the extended low frequencies; a ground lift switch; Auto-Mute, which will shut the power supply off after 20 minutes without a signal; and a switch to enable/disable an LED clipping light or an output limiter. The limiter isn't too useful during mixing, so it's nice that you can turn it off. However, it can be useful when tracking so that an unexpected volume surge won't harm the speaker.

The clip light is a nice touch, appearing underneath the logo on the front (although I think the glowing KRK logo itself is an eyesore). All five switches are covered with a plastic guard that I initially found annoying because I couldn't move the switches with my finger and was forced to improvise with a pen cap. However, as I more regularly switched the power on and off, I discovered that those were a perfect design element; without them, I would have accidentally changed settings numerous times when fumbling around the back for the power switch. Small details like that that really sold me on the VXT6s. Great sound plus several subtle and creative changes to the normal monitor paradigm add up to a noticeably nicer working experience.

KRK
VXT6 MONITORS > $599 EACH
Pros: Fast, tight transient response. Deep and clear low end. Wide sweet spot and defined stereo imaging. Omni Mount support.

Cons: Extremely heavy at 27 lb. each.[/b]
 
довелось послушать VXT в мультимедиа клабе.. слушал шестерки потом ставили восьмерки...

говорить о сравнении с V серией не могу т.к. слушал вэшки совсем в другом месте(музторг)... и все же
впечатление от первых осталось лучше!

у vxt порнрвился хороший читаемый басс, незнаю что там с линейностью, звучал бас по мне шикарно, мощно.. напористо, нюансы атаки бочки были отчетливо различимы... еще верхняя середина хороша.. а Вцелом звучание крк - это звучание крк! суховато, жестковато, и для неподготовленного слушателя не шибко привлекательно - ИМХО конешно))

Консультанты в магазине кстати сказали, что это не замена V серии, а дополнение скорей - хз
как там на самом деле с этим обстоит, думаю для компании (любой) глупо и рискованно
с бухты барахты менять топ модели, зарекомендовавшие себя, муз. дел мастера склонны к консерватизму, думаю КРК сначала проманиторит ситуацию, а потом мож и правда Vшки снимут.
 
по поводу закрепления на стене
заявлено что мониторы имют поддержку Omni mount.
как я понял это такой произвоидитель стоек, креплений и держателей для аудио-видео техники.
http://www.omnimount.com

вот инфо с офиц сайта krk для VXT8
Shipping Weight - 41 lbs
Omni Mount Part - 60.0 WBX
Omni Mount Screw Type - M8
Omni Mount Screw Lenght - 17.75mm Min - 26.0 mm Max.


что это вообще за крепление и подскажите где можно найти такое в продаже?
 
по информации на сайте KRK V-Series 2 серия уже снята с производства
 
Сегодня привезли домой KRK VXT 8 ! :wub:

До этого не слушал! Купил на свой страх и риск (это грубо конечно), но слышал мнение пару людей, были довольны! Да и нечего было больше покупать за такие деньги. Хотел купить EVENT ASP8, но их нет в Москве. А когда мне говорят, что они, типа, должны уже скоро появиться, я уже в эти сказки не верю! Зае...я ждать!

Купил, с уверенностью скажу, за хорошие деньги - 17800 за штуку. Очень добротно выглядят!(Made in China) Тяжёлые :)!

:lol: Я извиняюсь за свои лова, но мне на мнгновение показалось, что у меня (по звуку), стоят YAMAHA NS10!

Теперь моё первое впечатление. У меня такое ощущение, что я обкурился ...! Честно говоря пока ни чего не понял. До этого слушал только единственные KRK, у друга, это старые модели Rockit, четвёрки (Made in USA), был доволен, за исключением, того, что много (как мне показалось) верха.

Могу пока сказать одно, что бас вроде на своём месте, не бубнит, верха хорошие, честные. Середина, вроде нормально!
Блин, очень сложно, что либо сказать пока, я в непонятках ... Я где то уже читал, что первое впечатление от мониторов KRK у людей сухое, но потом ...! Видно у меня таже фигня! Правда, если посмотреть на мою стюдийку и где она расположена в комнате, то можно сказать мне смело - Чувак, ты просто гонишь ...!

Вообщем, задавайте свои вопросы, кому интересно, попробую донести хоть какаю информацию.
А пока я буду приходить в себя, мне надо с ними подружиться! ;)

В общем, мои первые впечатления такие, ОНИ ЧЕСТНЫЕ, но кайфа нет от прослушивания!

Единственное, я работал на студиях (мониторов дорогих мало видел) и получал кайф только от одних мониторов - GENELEC 1032A (стояли как, среднее поле), но там была студия, которая ПРАВИЛЬНО выполнена в целом!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
ОНИ ЧЕСТНЫЕ, но кайфа нет от прослушивания![/b]

уверен это временно, лично я восторге был от прослушивания В серии... а ВиксТ - вроде как поудачнее будет.

нужно привыкать - это факт, да и деньги потрачены не малые - от этого факта тоже нужно абстрагироваться поскорей :D
 
Заметил, такую фишку, что когда, отходишь от них на метра на 2-3, то появляется тот эффект (кайф)! Когда чувствуешь приятное ощущение, ощущение, что "да, именно то ..."! От себя скажу, что совсем в ближнем поле их лучше не слушать! А особенно, не оценивайте их в магазинах (в больших помещениях), можете разочароваться, потому что у них есть одна особенность, у них аккуратный низ! Будет ощущение, что ни хватка низов, это покажется парадоксом для KRK, но это так. Это чень интересная модель, скажу от себя! Для продакшн студии это в самый раз ! Они не врут!!! Я думаю, что в будущем, они ещё проявят себя!


Продолжение следует ....
 
Ребята, уверен, что со мной поспорят многие ...!
Но, это очень спорная модель! В своей ценовой категории! Я уверен, что по ним будет очень много дискуссий и споров! Я до сих пор затрудняюсь о них, что либо сказать конкретное!

Я бы сказал, что эти мониторы подходят больше для аналоговой студии. Они мне показались консервативными по звуку.

Кстати, "восьми десятник" в них звучит СУПЕР, особенно! Ставил фирменные диски 80-х годов (Frank Duval, Sandra, Koto, Michael Jackson и т.д.). Очень понравился "аккуратный низ", но в тоже время ощущается полнота басса, структура, даже на низкой громкости!

Ещё такой момент, заметил, что не "дурная" середина, не вызвала подозренее, забыл про неё.
Современная Дэнс-музыка показалось в проигрыше с диско-80-х, вот такие дела!
В Дэнс-музыке было ощущение нет полноты, казалась примитивной ... Что и удивило! Являюсь поклонником и сегодняшней танцевальной музыки! Поэтому и удивляюсь!
То есть, танцевальная, современная музыка звучит кардинально по другому, суховато. Видно, беспонтовая танцевалка попалась.:)

Очень заметны тонкости в фонограммах, такие как, щелчки, сжатость MP3 и т.д. Очень откровенный звук, всё показывает, что в начале напугало даже!
 
Дружище, Dennis.Synth, по-моему ты слишком озабочен получением кайфа... :D Мониторы не совсем для этого предназначены. Поздравляю с покупкой! Просто нужно адаптироваться и прогреть динамики. Уверен, ты будешь в восторге от этих моников.
А то, что 80-мидесятка в них звучит, так это лишний раз доказывает, что это профессиональный продукт - она то сводилась на хороших пультах, с железной обработкой и аналоговым звуком. Вот всё это и слышно.
Удачи. Поздравляю! :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Hash. @ Nov 9 2007, 08:13 PM) [snapback]522104[/snapback]</div>
Dennis.Synth,
А работать на них ты пробовал уже??
[/b]

Нет. Хочу сначала понять их, слушаю только музыку. Только, на фоне готовых фонограмм можно, что либо определить, понять как действительно звучит бас в них, и где считается нормой для середины и верха.
 
Думаю динамики там достаточно с жёстким и резким подвесом..
Особенно пока они нулёвые. Нужно долго и аккуратно их раскачивать, пока они зазвучат так как задумано разработчиками.
 
МММ я на Adam А7 поставил из восьмидесятых modern talking так меня чуть не стошнило :blink: а современная музыка ничо-так слушается... Самый кайфовый звук - из девяностых - Dire Straits
 
<div class='quotetop'>Цитата(Dennis.Synth @ Nov 8 2007, 08:28 PM) [snapback]521506[/snapback]</div>
В Дэнс-музыке было ощущение, что нет полноты, казалась примитивной ...
[/b]

Оказалось, что на самом деле проблема сухого звучания была в самом музыкальном материале!
Погонял разную танцевалку, многие звучат по разному, а есть просто супер звук!
Порадовало то, что заметны нюансы сведения! Пришёл к выводу, что все сводят как хотят, как могут.
Я это к тому, что модель VXT8 полностью оправдывают себя! Я очень доволен покупкой! Рекомендую обращать на них внимание, при покупке в этой ценовой категории!
 
С какими мониторами работал до этих KRK? Можешь послушать на них какую-нибудь "долгую" группу типа Yello, начиная с их альбомов середины восьмидесятых и заканчивая последними работами? Пробовал ли переносимость микса проверять? Как твои миксы звучат на них - открыл ли для себя косяки, либо наоборот? Я бы пока не спешил их рекомендовать, пока не попробуешь на них что-нибудь свести и послушать результат на разной акустике. Пока я вижу восторг не от мониторов для работы, а от колонок для прослушивания музыки.

P.S. По низам на малой громкости шелеста из фазика случаем нет? :)
 
Хорошей идеей было послушать YELLO! Я и забыл про них.

Послушал 4 альбома: Stella 1985, Baby 1991, Zebra 1994, The Eye 2003. Конечно, Борис Бланк как композитор, аранжировщик, звукорежиссёр просто МЭТР! И конечно я не удивился потрясающему звучанию!
Особенно, мне очень понравилось как звучит альбом "Zebra 1994" и "The Eye 2003". Также, слушал KRAFTWERK ''The Mix'' (1991). Из всего прослушанного, могу сказать, что это должно быть примером, как надо сводить танцевальную и электронную музыку! Скажу просто, звучит очень богато! Очень насыщенный звук, ощущается "дыхание" в звуке.


"С какими мониторами работал до этих KRK?"

Работал, правда уже давно на Genelec 1032A или 1031A, не помню точно какая модель из этих двух (очень похожи внешне). Также, работал на YAMAHA NS 10. Уверяю, что разбираюсь в хорошем звуке. Вот только сам не могу добиться его! :) Знаний очень мало в звукорежиссуре ..., только на слух и на ощупь всё.
P.S.
Когда я употребляю слово - Звукорежиссура, я говорю о уровне таких как Борис Бланк и подобных людей... И для того, чтобы разбираться в хорошем звуке, не обязательно быть как Пол Уайт. :)


"Как твои миксы звучат на них - открыл ли для себя косяки, либо наоборот?"

Косяки есть и явные, как я заметил ... Достаточно долгое время работал, только в наушниках Senheiser HD 580 и сводил в них. Видно это и приводило к грубым ошибкам, которые я заметил уже на VXT8. То есть, много чего надо просто пересводить. Да и сводить надо бы научится, гораздо лучше.


"По низам на малой громкости шелеста из фазика случаем нет?"

Специально для этого, прослушивал на синтезаторах, таких как "ES2" и других синтах Logic Pro, бассовые звуки. Со страхом, как бы не наткнуться, на туже проблему, что была у тебя с ADAM A7 ;)
Но, слава Богу, ничего не заметил!
 
Я бы с YELLO советовал бы поосторожнее... И менно благодаря тому, что эта группа очень качественно сведена и, что самое главное, грамотно саранжирована, она практически на всех системах звучит очень эффектно. В любом салоне Hi-Fi первой вам поставят именно YELLO. Удачи.
 
У меня без гриля.
Гриль выпускают, только для 4-ок и 6-ок и они продаются отдельно. Это видно из соображений, что 8-ки могут своим размером и давлением, создавать дребезжание. Но это моя версия. Но, возможно так оно и есть.
 
pasha192
Да, почему выбрал KRK а не Dynaudio ?
поделись мыслями.
 
Hash., ещё не приехали. После A7 я хотя бы надеюсь не будет конструктивных глюков (хотя VXT и только появились, ну да ладно), бо замена моников, хотя и не по вине продавца, всё же вылилась почти в двухмесячный простой, что не есть хорошо.

tressor, передний фазик, удобный сервис-центр, мессага от arctic^ice (плюс та же фигня была и с BM15a недавно), ну и как-то акустический объём KRK мне показался более внушительным чтоли. Плюс захотелось попробовать что-то новенькое.

Да и в принципе пришёл к выводу, что за тысячу евро что Динаудио, что КРК, что Мэки, что Адам, что Дженелек - отличия будут в нюансах, но в принципе это всё же акустика одного класса, мне кажется. Вот что бы хотел попробовать - так это костумную акустику.

Тем более имхо если делать коммерческую студию, там и мониторы хочется более высокого класса (хотя бы на уровне Adam S2.5a), и начинать нужно с акустической отделки, а для себя, работая в спальне, думаю не стоит заморачиваться настолько сильно с выбором.

Буду как Тимбалэнд

5f5993da379f.jpg


:lol:
 
У Тимбаланда - V8 :)
Насчет "незаморачиваться с выбором" - прав, в каждом будут свои недостатки
Чем дольше выбираешь тем потом обиднее ловить косяки
 
Audience, я знаю что у него V8, причём ещё первой серии. Я в том смысле - что тоже KRK и жёлтые динамики ;) Ну да это уже оффтоп...
 
На следующей неделе появится обзор колонок KRK VXT6 на сайте iXBT.
 
У меня на KRK VXT8, есть переключатель LIFT/GND. По умолчанию стоит GND.
Не совсем понимаю значение этой функции.
У меня на этих мониторах комбо разъём - XLR-1/4" TRS Combo. Рядом с разъёмом надпись:

SIGNAL INPUT
10k Ohm Blanced
Pin 1 + Sleeve = Ground
Pin 2 + Tip = (+) High
Pin 3 + Ring = (-) Low
.

Я подключил через TRS.
Сам кабель, который к ним подключил, выглядит так: моно TRS - микрофонный кабель - моно TRS.
Сами мониторы питаются от обычного "пилота", "пилот" питается от розетки без заземления.
Есть ли у кого информация по этому поводу?
Может кто меня поправит и по поводу моей коммутации?
 

Сейчас просматривают