Помогите с выбором софта и железа для 5.1.

Zvukoregik

New Member
9 Май 2007
8
0
0
Под создание многоканального звука для DVD-фильмов.
Работал на PC в NUENDO, сейчас перехожу на MAC.

Вопрос_1: Какие программы для этого более "удобны"(родное NUENDO больно дорого :unsure: ), склоняюсь к DP или Pro Tools. В чем можно сделать кодировку в AC3 и DTS?

Вопрос_2: Какое "внешнее железо", более подходит для многоканального мониторинга?(Запись "живых" инструментов, вокала и работа MIDI не ожидается).
 
<div class='quotetop'>Цитата(Zvukoregik @ May 12 2007, 01:37 PM) [snapback]445052[/snapback]</div>
(родное NUENDO больно дорого :unsure: ), склоняюсь к DP или Pro Tools. В чем можно сделать кодировку в AC3 и DTS?
[/b]

С каких это пор система Про Тулз (особенно с сураунд возможностями) стала стоить дешевле родного Нуендо??? :blink:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Zvukoregik @ May 12 2007, 06:37 AM) [snapback]445052[/snapback]</div>
Под создание многоканального звука для DVD-фильмов.
Работал на PC в NUENDO, сейчас перехожу на MAC.

Вопрос_1: Какие программы для этого более "удобны"(родное NUENDO больно дорого :unsure: ), склоняюсь к DP или Pro Tools. В чем можно сделать кодировку в AC3 и DTS?

Вопрос_2: Какое "внешнее железо", более подходит для многоканального мониторинга?(Запись "живых" инструментов, вокала и работа MIDI не ожидается).
[/b]
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". (С) А.С. Пушкин
Удобно - в Нуендо или в ПТ. За то Вы и деньги платите.
В АС3 - Dolby Media Encoder ( входит в состав Dolby Media Tools), DTS - Master Audio Suite. Они тоже, кстати, денег стоят, и немалых.
2. Железо - в плане мониторов или того, что ДО них? В принципе, все описано на сайте у Долби.
Слишком много там подводных камней, чтобы экономить на серьезных вещах.
 
Простите уважаемые форумчане, не верно определил характер работ. Имелось ввиду "бюджетное" создание 5.1 фильмов, которые пойдут на полки магазинов, а не в кинопрокат, и я имел ввиду PT Le, а не HD, и звуковые карточки соответствующей категории. Ну например: Приходит заказчик с фильмом, (или мультфильмом) иностранным или отечественным, который в стереоверсии (или в моно из-за "возраста"), и хочет получить его на DVD(полный авторинг-но это не ко мне :) ) с многоканальным звуком. Нужно озвучить, проложить шумы (если нужно), обработать и панорамировать, в итоге свести и откодить. Как видите для таких работ "Мосфильма" или "Невы-фильма" совсем не нужно. Прекрасно все делалось в Nuendo, но шеф решил перед заказчиками понтануться, купил Маки (авторингистам повезло -как сидели в своем Сценаристе на писюках, так и сидят :P ). А я на Маке под картинку не работал,
только в Лоджике сидел, вокалистов писал, да и то давно, и насколько помню, для такой работы он не совсем удобен.
Железо нужно то, что до мониторов. Рассматриваю "все в одном" Digi 003. Заманчива также Saffire Le, но к ней все равно нужно контроллер докупать.
 
А что, "бюджетное" производство не подразумевает капитальных вложений?
Как Вы собираетесь синхронизироваться с картинкой? Вам будут давать файлы или нужно вводить/выводить таймкод?
Как раз-таки для озвученных Вами задач Мосфильм или Нева - самое то.
 
Исходный материал-видео и аудио файлы, синхра с Бетой не нужна. TC тоже выводить не нужно, озвучание в другой апаратной делается.
 
Нет, но закодировать в ДД можно: пара плагов есть для этого.

Да и Логик умеет с картинкой работать, вот и работайте. А потом сольете все в отдельные файлы и закодируете Dolby Media Tools.
 
Вопрос снимается: будет у нас Nuendo лицензионная. Всем большое спасибо за участие и потраченное на меня время. :D
 
У Nuendo прекрасный Сураунд движок и искать НИЧЕГО не нужно.
Кодировать AC3 и/или DTS можно и на PC, были бы правильно сделанные 6 WAV-ок, ну если нет для лицензии AC3 и DTS под Nuendo денег.
 
Про Тулз - это стандарт во многих студиях по всему миру и использовать его имеет смысл тогда, когда вы обмениваетесь сессиями с другими студиями.
Во всех прочих случаях - есть решения и дешевле и лучше.
 

Сейчас просматривают