Параметры проекта для сведения на радио

Goldfinch

New Member
4 Июн 2006
14
0
0
42
Интересует, какие установки у вас в Samplitude - для формата радиовещания. Имеется ввиду обрезка по частотам, какая компрессия.

я новичок пока в этом и прошу совета.

буду признателен если прикрепите свой темплейт проекта для радио.

мой темплейт прикрепляю к теме. (Samplitude)

Имелось ввиду производство рекламы?
У меня стандартная начальная заготовка выглядит так: (смотри вложение).
Для полноценного отображения проекта должны быть установлены плагины:
Eqium 2ch (от Elemental Audio Systems)
Voxengo Voxformer
BT BrickWall BW2S-3
Silverspike R2
Voxengo Marquis Compressor
Два трека с назначенной автоматизацией EQ - для фонограммы, два с компрессорами - для голосов, AUX с ревером (Silverspike R2 выбрал из за "нежручести").
Marquis Compressor - на мастере,
окончательное лимитирование готового файла делаю в Adobe Audition 1.5 (уж больно там инструменты анализа и статистики хороши), плагином Voxengo Elephant.

Именно реклама имеется ввиду!:)

плагинчики воткну позжее и посмотрю твой темплейт - спасибо.

А в аудишине тольки лимитинг - или специально чтото смотришь по анализу? Один звукач в книге говорит что он прекрасно знает как должен выглядеть нормальный микс в анализаторе и он так оценивает результат. Ты тоже так?

По Analyse\Statistics проверяю Average RMS Power, и частотку на анализаторе, в основном - что бы инфра-низ не грузил (у меня контроль Yamaha NS-10M Studio, на них с суб-низом можно промахнуться).
А как выглядит - ну, в принципе да, по виду уже примерно знаешь, сколько лимитером до стандарта RMS дожимать придётся.

Мне очень помог твой проект. спасибо еще раз.

а кто нить еще чтото посоветует?

Goldfinch, ну на самом деле все несколько проще. В принципе.
Не могу отвечать за все радиостанции, но не думаю что есть принципиальные отличия.