А что значит порог -3,3 дб для вокала? А если у тебя голос записан тихо, так что максимальный пиковый уровень -6 и ты выставишь порог по этой таблице - да у тебя компрессор вообще срабатывать не будет
А если, наоборот, сигнал уже записан с компрессией на стадии трекинга? Он у тебя при этом же значении вообще в лепешку зажмется. Все относительно. А таких таблиц можно миллион придумать и у каждого автора будут свои значения.
Или, скажем временные параметры компрессора. От времени атаки на бочке зависит ее звук, манипулируя временем атаки можно пропускать больше "щелчка" или же больше "тела". Какой звук тебе нужен? Какая у тебя бочка в исходнике? Что ей нужно подчеркнуть, щелчок или тело? А может она УЖЕ зажата в лепешанский? Универсального рецепта быть не может.
Кроме того, временные параметры компрессора для барабанов, перкусионных и других ритмических партий, например баса, выставляют в зависимости от темпа. Для каждого темпа будут свои значения атаки и релиза. Если ты на бочку установишь слишком долгий релиз, при быстром темпе, копрессор не будет "отпускать" на следующем ударе и вместо того, чтобы компрессировать будет просто прибирать его по громкости. Поэтому для ровной бочки 4/4 и для синкопированной триолями при одинаковых значениях релиза получиться совершенно разный результат.
Компрессор это еще и ритмообразующий инструмент в миксе. Им можно акцентировать определенные доли и проваливать другие. Какой ритм в песне, которую ты сводишь? Как можно по таблице определить релиз и атаку? Никак, только на слух, чтобы ритмические партии "били" в такт, чтобы был грув. А таблицы тут не помогут, это НАДО учиться делать на слух, потому что другого способа нет.
На параметры компрессии влияет все. Какой у вокалиста голос? На каком языке поет? Какой вокал: академический, эстрадный, рок-скриминг, джазовый, гроул, рэпчитка, диктор? Мужской или женский? Громко или субтоном? Какой темп в песне? Какие инструменты играют в аранжировке? Есть ли на них компрессия и какая? Отличается ли подача в куплете от припева? Есть ли эквализация до и после компрессора? Есть ли ревер и какой? Соло ли вокал или это пачка или дабл трек? Итд итп. Параметры компрессии зависят от сотни переменных в сложном уравнении. И для каждого инструмента в миске будет точно такой же список вопросов.
Так что учись лучше управлять компрессором на слух, чувствовать, что он делает и как он влияет на конечный результат.