звуковая карта с мик. предом до 500 $ ?

Andy Monver

New Member
7 Апр 2007
18
0
0
34
Saint-Petersburg
andymonver.com
Сейчас у меня ESI Juli@, преамп ART Tube PAC и майк Nady TCM 1150

хотелось бы карту с достойным премпом, чтобы одновременно поднять общее качество звучания и избавится от арта

что посоветуете?

я пока склоняюсь к TC Konnekt
 
правильно склоняешься к TC 24D !
только бери с возможностью протестить свой FW контроллер, с некотороыми у коннектов проблемы. подробнее поищи по форуму, обсуждалось.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andy Monver @ Apr 7 2007, 11:21 AM) [snapback]431122[/snapback]</div>
Сейчас у меня ESI Juli@, преамп ART Tube PAC и майк Nady TCM 1150
что посоветуете?
[/b]

Может это:
Немножко дороже (прим. 830$) новый микшер с интерфейсом FireWire - M-Audio NRV10.
Продукт сочетает преимущества цифрового многоканального интерфейса и аналоговой регулировки. Прибор позволяет работать с сигналом стандарта 24 бит/96 кГц и совместим с платформами Mac и Windows.
Компьютер воспринимает NRV10 как 10 x 10 цифровой интерфейс. С помощью нового устройства можно проводить микширование и обработку сигналов, как от внешних источников, так и записанные партии направленные на разные виртуальные выходы не загружая центральный процессор компьютера. В комплекте с NRV10 поставляет фирменное программное обеспечение interFX (от разработчиков DSound). InterFX представляет собой оболочку позволяющую обращаться в процессе микширования не только к аппаратным средствам, но и к виртуальным модулям обработки. Также NRV10 совместим с Pro Tools M-Powered (демонстрационная версия поставляется в комплекте) и большинством DAW-приложений сторонних производителей.

Новый микшер оборудован фирменными микрофонными предусилителями, уже зарекомендовавших себя в конструкции восьмиканального студийного прибора Octane. NRV10 имеет четыре моно- и два стереоканала. Две Aux-шины позволяют подключать внешние процессоры обработки или создавать отдельные контрольные моно-миксы.

В NRV10 предусмотрены симметричные линейные входы на разъемах джек, симметричные микрофонные входы с фантомным питанием (каналы с 1 по 5), переключатель "Канал/FireWire", инсерты (с 1 по 4 каналы), регулятор уровня усиления, трехполосный эквалайзер, посылы на мониторы и эффекты, регулятор панорамы, а также LED-индикаторы уровня сигнала (расположены рядом с фейдерами) и кнопки Mute/Cue. Кроме того, есть два монофонических Aux-посыла и два стереофонических Aux-возврата.

Каждый канал можно отдельно оцифровать и направить на индивидуальный трек в секвенсоре. В обратную сторону каналы идут также по отдельности для мониторинга, микширования и обработки без использования CPU компьютера. Встроенные средства мониторинга устраняют необходимость изменения уровней каналов при записи и воспроизведении. Две имеющихся шины позволяют направить сигнал на внешний процессор или создать отдельный микс на наушники.

Объединение аналогового микшера и цифрового интерфейса в одном устройстве позволяет с успехом использовать NRV10 и для концертных выступлений. Используя только компьютер, сложно быстро подправить микс на выступлении – найти нужный регулятор и временно добавить громкости какому-то инструменту. NRV10 позволяет решить эту проблему, так как регуляторы каждого канала всегда под рукой. Можно добавить посыл сигнала метронома барабанщику в наушники. Для танцевальной музыки секция мониторинга предлагает отдельное предварительное прослушивание в наушниках, перед тем как пустить сигнал в основной микс. . При проведении многоканальной записи концерта каждый инструмент пишется на свою дорожку.

Для аппаратной обработки сигнала в пульте имеются встроенные эффекты, включая различные типы реверберации и задержки, а также флэнджер, тремоло и эмулятор звучания вращающихся громкоговорителей.

Поставляемое в комплекте программное обеспечение interFX включает модули компрессора и экспандера/гейта. Кроме того, есть два слота для VST-эффектов на каждом канале, что удобно для обработки звука во время концертов с помощью программных инструментов. Все настройки могут быть сохранены и вызваны из памяти в любой момент.
 
меня связка ESI Juli@ + ART Tube PAC не устраивает по звуку (арт шумит ощутимо)
+ у меня со звуковухи выход на микшер идёт (бэринджер ub502), который меня ужасно утомил постоянными посторонними шумами, съезжающей панорамой итд )

если как-то можно мою проблему решить до 500$ другим способом, нежели покупкой карты с встроенным предом и минимум 3 стерео-выходами, то я буду рад рассмотреть такой вариант)
 
M-BOX 2 mini - $340 - 2 стерео выхода, качество преампа вставляет всё в этой ценовой категории
 
Andy Monver, а зачем карту менять не пойму? :unsure: Может лучше купить предусилитель и коммутатор? :rolleyes: А то поменяешь шило на мыло - многие юзая тот же E-mu 1820m и то внешние предусилки и коммутаторы используют, хотя казалось бы у карты есть и то, и другое, ну - только что громкость мониторов не рулит, хотя и выход на наушники, и преампы имеются, и цена в районе $500...

Например такую штучку крутить громкость:

http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...%F2%E0%F2%EE%F0

Всего $150, плюс за $100 ту же Ператронику, ещё и половину денег сэкономишь...
 
Бери E-MU 0404 USB. Качество ЦАП для цены в 270$ оцениваю на 12 по 10и бальной системе. 8)
У меня до этого стояла M-Audio FireWire 410. В принципе нормальный аудиоинтерфейс за свои 450$. Но по совету и хвалам друга взял E-MU 0404 USB. Взял и заново для себя открыл звучание мониторов(ADAM A7). Бас стал глубже, динамика более явной, детализация чётче/более ясной. Минусов/глюков пока не обнаружил. Правда работаю на 0404 всего месяц. К плюсам могу ещё отнести портативность устройства.
 
Разве её встроенные преампы и подключение по USB будет лучше той же Джулии с внешним преампом и коммутатором? :blink:
 
Смотря какой приамп. Но АЦ-ЦА преобразователи однозначно лучше. Хоть E-MU 0404 и USB'шный интерфейс, но глюков связанных с этим не наблюдалось. Ни тресков и ничего того, чем жалуются пользователи других аудиоинтерфейсы на шине USB.
 
Я вот не знаю - толи здесь спросить, толи отдельную тему создать по микрофонным предусилителям в таких вот звуковухах? :unsure: Или такая тема уже была, и я просто не могу её найти? <_< У меня по деньгам то же самое выходит - или звуковая+предусилитель+коммутатор, или всё-в-одном за те же $500...
 
А у меня с 0404 USB проблемы некоторые есть - в дуплексном режиме под MME бывает треск. Однако ее преампы - самые малошумящие из всех, что я видел (включая 1820m).
 
малошумящие - это сколько? в м-боксе при записи вокала по уровню практически в ноль, шум в паузе на шур бета 58 - -68
 
Так на глазок сравнивать нельзя. Надо подавать на микрофон сигнал заданного уровня (из громкоговорителя) и добиться одинакового уровня записи, а уж потом оценивать шумы, причем не по общему уровню, который будет определяться гулом помещения, а по спектру. Напрямую с MBOX я не сравнивал, но могу сравнить с MBOX-1.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Apr 12 2007, 08:57 AM) [snapback]433168[/snapback]</div>
Спорная, мягко говоря, "методика" измерения уровня СОБСТВЕННЫХ шумов микрофонного предусилителя...[/b]
А как, по-вашему, надо измерять?

P.S. Как обычно, никакого конструктива...
 
Говорят у динамических микрофонов выход слабее - может поэтому шум? :unsure:

VIRO, как тебе подключение по USB 1.1 - справляется тянуть 48/24?

Andrey ivanov, помню юзая dbx Blue 786, я писал вокал с максимальными пиками - в -20db, потом делал нормализацию в ноль, и никакие шумы в паузах меня не донимали :rolleyes:

2ALL: а не usb-карты кто-нибудь тестировал на предмет качества их преампов, например TC Electronic Konnekt8, Focusrite Saffire LE, PreSonus Firebox 6x10, и так далее и тому подобное?

Кстати, политика E-mu меня реально удивляет! Хочешь удобный док, более качественные преампы? Мирись с USB! Хочешь PCI+док? Получи преампы похуже, и малофункциональный док. Вот имхо всё то же что в 0404 usb, да по FireWire, или PCI+док этот - это реальнейший был бы хит продаж! А так.. Кто-то подумает "ну и нафиг мне преампы похуже?" и купит 1212m, кто-то подумает "ну и к чему мне usb?" и предпочтёт вообще другую фирму...

Alexey Lukin, кстати - читая форумы можно порой за голову хвататься от того, сколько же д@рьма в мире производят! Тот же dbx MiniPre - шуууууууууумный... Хотя вот слушал я тесты микрофонов через этот преамп с сайта музоборудование.ру, слушал-слушал, слушал-слушал - ну где там весь этот криминал о котором так много в форумах пишут? Ума не приложу! :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Apr 12 2007, 12:11 PM) [snapback]433238[/snapback]</div>
Хочешь PCI+док? Получи преампы похуже, и малофункциональный док.[/b]
Ну вот в 1616m PCI - такие же преампы, как в 0404 USB. А отсутствие регулировки громкости на выходе ЦАП - ну это у них типа так и задумано было. Не знаю точных причин. Возможно - чтобы не вводить в сигнальную цепь дополнительных элементов.
 
Что-то я уже с этими E-mu запутался - какой из них самый лучший по звуку и преампам-то? :unsure:

А что - эта линейка карт реально такой сильный игрок, который выигрывает у всяких там Ти Си Электроников, Фоксусрайтов да Дигидезингов с Пресонусами? Цены-то одинаковые...
 
Alexey Lukin, ок - воткнул я в этот док мониторы, наушники, и захотел послушать "уши" - что мне, мониторы вручную выключать? Расскажу я опять байку про то, как на студии мы юзали пульты, коммутатор (в сумме тысячи четыре-пять где-то баксов), и всё нам в звуке вечно не так было вплоть до полнейшего "сёра", и как с приобретением Диги мы их выбросили нафиг, а всё благодоря такой мелоче, как маленькая ручка громкости бакса за два в этой железке.. Вот что странно - все конкуренты имеют громкость в доках. Толи они чего-то не знают, толи E-mu знает что-то такое, что послужило причиной отказа от такой казалось бы элементарной, но весьма полезной штучки...
 
Самая лучшая из EMU - 1616m.

Я не знаю, как по абстрактному "звуку" - но по измеренным параметрам эта линейка лучше конкурентов в том же ценовом диапазоне. Правда, про стабильность хорошего ничего не скажу - бывают проблемы.

Про ручку громкости лучше на форуме EMU и спросить.
 
Alexey Lukin, а я думал 1820m :unsure: Про ручку спросил бы, да в английском не силён. Может там когда наушники подключаешь мониторы отключаются?

Блин - ну к ручке громкости наушников всего одну кнопку, "мониторы-наушники-тру байпас", доллар вместе с резистром :( Шо за маркетинговые игры не понимаю...
 
не знаю, не знаю - после того, как поработал с DIGIDESIGN М-BOX 2, все бюджетные решения от других производителей были забыты ( но это очень личное :):):)

http://www.digidesign.com/index.cfm?langid...p;ref=mbox2f-hp

to pasha :
в режиме 48/24 на этой карте в ПроТулсе, который идёт в комплекте с этой картой, без проблем запускаются 32 инструментальных СТЕРЕО трека, которые в зависимости от свойств виртуальных инструментов, подключенных к этим трекам, маршрутизируются по 128 виртуальным аудио трекам, плюс 32 моно аудио трека, а если докупить MusicPro_Toolkit, могут быть 48 моно или 48 стерео аудио в таком формате. короче можно написать симфонию :-) :-) :-)
Что касается нуенды - ради интереса могу на досуге поставить и загрузить до упора - нуенда по протоколу USB 1.1 с карточкой общается через АСИО драйвер только по мастер -каналу, а это - стереопара , то есть аудиопоток 48/24 - 280 КИЛОбайт в секунду (если не изменяет память) в одну сторону
 
Alexey Lukin, ага, ясно, спасибо! Странно что многие берут 1820m и юзают отсилы один-два канала - наверное просто цифры в заблуждение ввели, мол "раз циферок больше - значит самая лучшая карта в линейке". Знаю многих, кто больше одного моно-входа и двух моно-выходов вообще с ней не используют :unsure:

VIRO, кстати да - об этом я как-то не подумал, что по нему всего лишь одна стереопара идёт! :rolleyes: Но всё равно имхо странно - хотя бы до 2.0 уж можно было USB этот сделать, ну или хотя бы две версии - USB и FireWire... Кстати, у меня Digi002 тормозил жутко, забитый под завязку плагинами :(

Подожди, а у тебя который из Мбоксов - мини или макси? :unsure:
 
Andrey ivanov, вот про TC Electronic Konnekt 24 D не совсем ясно про его DSP этот с компрессором/ревером - куда он вешается? Только на обработку двух входных каналов, или там микширование на DSP, как в том же E-mu? Если второе - то сколько каналов и эффектов поддерживает одновременно? :unsure:
 
to pasha: a по той ссылке, которую я запостил, видно , что версию ПРО они сделали по firewire - там больше каналов ( кажется 4 ин 8 аут - надо зайти на страницу, уточнить) . Но тут есть тема, что те виртуальные инструменты, которые включены в поставку даже с самой дешевой карточкой ($340) по качеству вставляют такие вещи, как hypersonic 2,
что позволяет легко сделать проджект студию на лицензином обеспечении, если это надо -а TC KONNECT -нет
 
могу выложить работы, написанные на этой карточке :) :) :)
 
VIRO, разве у них и сэмпл-плейер аля Гиперсоник есть свой? :blink:
 
конечно! о чем я и есть сказать :):) :) - причем бесплатный - идёт вместе с карточкой , а звуки просто чума!

мои знакомые, которые купили такие карточки, половину виртуалов стерли тут же
 

Сейчас просматривают