Неискаженная поканальная запись.

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.674
113
Київ, Україна
Очень хочу разобраться в своем аппарате. Чтобы все было правильно подключено с минимальными перекоммутировании в подальшей работе.

Нужна правильная цепь.

Имеется муз. коллектив играющий в одном помещении там где и записывается.
Задача:
Одновременно играть, при этом делать поканальную запись каждого инструмента отдельно и при этом неискажая запись рулить общий звук на пульте по желанию музыкантов.

Я придумал следующую цепь, но не уверен в правильности и универсальности моего решения:

1. Музыкальные инструменты поканально подключаются к звуковухе (Aardvark Q10 (8 каналов in));
(идет запись каждого инструмента (или только нужного) на свои дорожки с отстроенным приемом на звуковухе);
2. Дальше все эти же каналы отдельно идут на выходы и коммутируются в пульт. А там уже рули, что хочешь.

Все хорошо, но я не уверен, что все изначально должно идти через звуковуху, т.к. она иногда может подвиснуть или просто че-то с компом и всЁ! ничего не будет работать!
И еще, не будут ли портиться АЦП и ЦАП при постоянном использовании, или, когда нет записи, а просто реппетиция (3-4 часа непрерывной работы).

Как можно решить такую вот задачу?

Буду рад любым высказываниям!
Спасибо!
 
Сплиттер поставь и все. Один выход на карту, второй - на пульт.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
И еще, не будут ли портиться АЦП и ЦАП при постоянном использовании, или, когда нет записи, а просто реппетиция (3-4 часа непрерывной работы).[/b]
Нет.
 
Понял.
Спасибо!

Я предполагал, что долны быть такие штуки. А какие фирмы делают эти сплитеры?
И не искажают ли они звук? Все-таки там должно происходить какое-то усиление сигнала, соответственно есть менее и более искажающие. Ведь так?
 
Есть микрофонные преды со сплиттерами уже. Например, XTA (не помню модель). Вполне себе 8миканальники.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Все-таки там должно происходить какое-то усиление сигнала, соответственно есть менее и более искажающие. Ведь так?[/b]
Теоретически - да. Практически - слушать надо.
 
ds800_front_panel.gif


Вот нашел модель DS800

Self-contained, 8 input 32 output unit with auto switching powersupply, will work down to 60V mains voltage, 50/60Hz, no external power supply needed.

8 входов и 32 выхода.

А как часто люди пользуются такими штуками.

Что-то ни у кого в тех райдере не сталкивался с наличием таких приборов.
Просто интересно, может кто по-другому справляется с данной задачей?
Хотя как по-другому?!
 
А пульт уже имеется? Если будет приобретаться, то смотреть модель с direct-out. Они как бы изначально для такой работы задуманы. Как правило, есть возможность переключения direct-out в режим "pre-EQ-pre-fade", что позволит рулить звук в репетиционной как угодно.
 
У меня Абсолютно такая-же ситуация и я решил от Пульта совсем отказаться. У меня стояла Ямаха 01v96.

Достраиваю такую схему -
Мак + RME Fierface 800 + Mackie Control - как замена пульта.
У RME есть свой микшер и матрица (любой вход можно отправить на любой выход и вернуть обратно или отправить через внешнюю обработку куда угодно.

Макиевский MIDI контролер как фэйдера пульта.
Если нужна обработка при репетиции - можно поставить любой цифровой дивайс, я вот имею TC System6000, так я его и в репетиционном тракте задействовал как эквалайзер и динамику.

Идея сводится к тому, что я любую репетицию нажатием одной кнопки сразу пишу, причём все инструменты отдельно (я добавил к FF800 ADI 8DS и имею 18 балансных входов, из которых 4-е микрофонных если нужно, можно довести FF800 до 28).

Звуковуха при этом не портится :), она для того и создавалась, чтобы работать непрерывно.

В такой схеме сплитером является матрица DSP звуковой карты, а не аналоговые устройства.
 
Пишу мультитреки на концертах так.Имеется мультикор ,на каждый вход 2 выхода.А поскольку на пульте и на конверторах есть преампы ,отпадает надобность в сплиттерах.К тому же они стоят невье*енных денег.Тот же восьмиканальный XTA стоит 2500$.Проблем с записью и качеством звука не было.Хотя некоторые разводят демагогию о взаимном влиянии двух преампов подключенных параллельно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Ifrit @ Apr 6 2007, 11:58 PM) [snapback]430995[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik, вариант, нет спору, хороший. Только человек как раз хотел избежать работы с программной коммутацией. И я его понимаю, потому как при скачке напряжения, например, да или просто при глюке Винды/чего-либо звук в лучшем случае может пропасть полностью, а в худшем как пойдет петля по цифре... А она звучит не особо привлекательно. :) Особенно на концертах, в студии с этим еще можно смириться.
[/b]

Нет здесь никакой програмной комутации. Та комутация, которая осуществляется в FF800 - аппаратная.
Более того, скажем уже в FF400 её можно делать и без компа вообще.
По поводу скачков напряжения - они на DSP RME-хи влияют точно также как и на любую другую аппаратуру, или вы без электропитания знаете вариант?

Я внимательно прочёл то, что хочет получить автор топика и на мой взгляд мой вариант это ЛУЧШЕЕ решение и речь ведь именно о студии с репитиционной базой.
А концерты - это особая песня. Там ничего такого сделать не выйдет по многим причинам, хотябы по той, что сэтап концертный делает как правило одна компания, а записью, как правило, занимается совсем другая. Хотя и на концерте можно было-бы всёже более оптимально запись развести с звуком в порталах.

Все варианты со сплитерами и с разным комплектом оборудования для репетиции или игры и для записи оправданны только в случае, если в качестве пульта используется АНАЛОГОВЫЙ пульт. Если -же цифровой, то это погубленное качество и выброшенные зря деньги, так как цифровой пульт с АЦП класса RME FF800 будет стоить Очень не маленьких денег. И если и идти по такому пути, то тогда и запись в комп нужно строить с этим пультом, т.е. искать пульт с комп. интерфейсом. Ну вот как в Ямахе 01v96 - mLan. Но только и АЦП у Ямахи хуже прилично и mLan как интерфес значительно хуже чем тот, что реализоыван в RME FF800 и стоит пульт дороже.

PS: Кстати, проверил - Mackie Control прекрасно управляет микшером RME FF800.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
на мой взгляд мой вариант это ЛУЧШЕЕ решение[/b]
Ну и замечательно. Замечу только, что часто лучшее - враг хорошего.
Успехов.
 
Это правда.
Если нужно иметь быстро 100% работающий вариант и деньги не главное - лучше пригласить специалиста, который может показать законченную работу, которая бы устроила по функциональности, и просто заказать её клонирование.

В любом случае нужно строить схему так, чтобы запись всегда была на взводе и ничего не нужно было-бы переключать и включать при Репетициях, а просто нажать на клаве кнопку REC и иметь в сиквенсоре потрэковую запись репетиции.
Очень часто получается так, что когда музыканты не готовятся к записи, а просто всё время пишут, запись выходит лучше.
 
Да, скорее всего, сплитер более концертная штуковина.
Зачем для записи в тракте дополнительная пара - тройка трансформаторов?!
Давно хотел свою Q10 поменять, до боли глючная зараза!
Fireface 800 буду брать. Только еще не решил, как лучше будет - пропускать через нее. Четыре пред. входа - маловато, но если помудрить, то можно подключить.
Барабаны у меня по миди пойдут.
1. Басс
2.3. Гитары
4. Мик. (все равно голос отдельно нужно писать. Вот туда с TLAudio пойдет Rode NTK. (Или же в TLAudio вставить расширительную плату и рубить через цыфру).

Или взять + к 800 пульт и по АДАТ подключать?
Да вот пульт с хорошими предами будет не мало стоить, да и не пробовал работать с цыфровыми входами АДАТ. Не знаю принцип работы. Выход идет после обработки EQ или тоже можно ставить pre/past EQ?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Та комутация, которая осуществляется в FF800 - аппаратная.
Более того, скажем уже в FF400 её можно делать и без компа вообще.
[/b]

Что ты имеешь ввиду по-поводу FF400 и подключке без компа?
 
Вот это -

FEATURES -

Thanks to an internal flash memory, all settings including TotalMix are recalled during boot. The device can thus be configured and used as a stand-alone device, without being connected to a computer, e.g. as a submixer, A/D and D/A-converter, headphone mixer, format converter, instrument or microphone pre-amplifier, monitoring mixer and much more.



<div class='quotetop'>Цитата(Dmytro_ua @ Apr 10 2007, 12:58 PM) [snapback]432291[/snapback]</div>
Или взять + к 800 пульт и по АДАТ подключать?
[/b]

Глупость.

<div class='quotetop'>Цитата(Dmytro_ua @ Apr 10 2007, 12:58 PM) [snapback]432291[/snapback]</div>
Fireface 800 буду брать. Только еще не решил, как лучше будет - пропускать через нее. Четыре пред. входа - маловато, но если помудрить, то можно подключить.[/b]
Думать то о чём?
У неё два ADAT-а и у RME есть такие вещи как - Micstasy's!!!
 

Сейчас просматривают