Tr909-808 от Novation

  • Автор темы Автор темы lol
  • Дата начала Дата начала

lol

New Member
26 Янв 2007
51
0
0
43
Посетить сайт
Доброго времени суток. Предлагаю к рассмотрению Novation D(drum)-Station. Данный девайс по словам производителя содержит звуки легендарных роландов TR909 и TR808. Я вот уже достаточно долгое время немогу найти данные аппараты в нормальном, приемлимом состоянии. А вот на счёт D-station сейчас призадумался, смущает только цена 400уе. Относительно недавно они также были сняты с производства. Но найти можно (нулёвый). Может кто то обладает данным девайсом, очень интересно было бы послушать отзывы. Неужто он так близко к Роландам звучит, как описывает производитель?!
Вот мне дураку непонятно, почему Roland не возобновит производство подобных девайсов, видно же не вооружённым глазом, что спрос на них растёт с каждым днём всё больше и больше... Можно былоб им бабла срубить по быстрому и всем сделать приятно :P . Неужели им это не нужно?! Роланды походу тока о бабках и думают сейчас, навыпускали кучу комбайнов с непонятным звуком, нет чтоб нормальный прибор сделать, на который спрос будет просто огромный..... непонимаю!?!?!?

И вот может кто нибудь скажет по поводу достойных эмуляторов TR909-808, или просто похожие по звучанию аппараты?! заранее Благодарствую
 
Выскажу свои спорные имхи :unsure: Во-первых "содержат звуки" и "синтезируют тембр по оригинальной технологии" - немного разные вещи, TR насколько я помню были синтезаторами, а не сэмпл-плэйерами. Новэйшн не слушал, может там и нормально всё? Во-вторых - имхо если Роланд и возобновит продажи, то эти девайсы будут стоить дорого, не каждый захочет за "примитивную драм-машинку" отдавать столько денег, а те, кто столько денег отдать могут - так же могут и оригинальные TR в хорошем состоянии найти.
 
Достойных эмуляторов имхо 3 - Elektron SPS-1, JoMox,пофиг какой и Waldorf Rack Attack.."Эти барабасы я набил на Новэйшине Дэ стэйшине.."-не слыхал,чессно...

Я тут скидывал басбарабасы с MBase,но походу никому ничего не надо...но комментс...ни типа гумно,ни заипиц..больше заниматься глупостями не буду.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Apr 3 2007, 06:21 PM) [snapback]429617[/snapback]</div>
Выскажу свои спорные имхи :unsure: Во-первых "содержат звуки" и "синтезируют тембр по оригинальной технологии" - немного разные вещи, TR насколько я помню были синтезаторами, а не сэмпл-плэйерами. Новэйшн не слушал, может там и нормально всё? Во-вторых - имхо если Роланд и возобновит продажи, то эти девайсы будут стоить дорого, не каждый захочет за "примитивную драм-машинку" отдавать столько денег, а те, кто столько денег отдать могут - так же могут и оригинальные TR в хорошем состоянии найти.
[/b]
В TR-909 испльзовались звуки хета и еще чего-то записанные в ROM память и затем обрабатываемые далее. В D-Station примерно тоже самое сделано, в Waldorf Attack тоже хэт сэмплерный.
 
Roland TB303 Bassline, который агрессивно визжал и хрипел.
Пленку с результатом он отдал суперди-джею Рону Харди.
Через пару недель новый "Acid Traxx" был у всех на устах. Музыку,
естественно, называли не иначе как эсид-хаус.
Создатели этого революционного чудо-трека решили сохранить народное
название, полагая, что электронное бульканье имеет отношение к эсид-року, то
есть бесконечным гитарным запилам психоделических групп начала 70-х. А народ
полагал, что своим воздействием эта музыка обязана галлюциногенному
наркотику ЛСД, который якобы тайно подмешивался в напитки, потребляемые в
клубе. Это, конечно, чушь.
Многим казалось, что сам звук ТВ303 наркотический. Но осцилляторы и
фильтры, ответственные за звучание этого мирного японского прибора, никакого
отношения к ЛСД, конечно, не имели.
Однажды герой и новатор ди-джей Пьер неожиданно услышал по радио до
боли знакомые вжикающие звуки. К его ужасу, это был чужой трек. Ди-джей Пьер
и его приятели никому не рассказывали, откуда взялся - модный эсид-саунд, и
уклончиво намекали на особые синтезаторы, многоканальную запись, хитрые
аккорды и даже на полиэтиленовый пакет, который они якобы протаскивали под
дверью. Никто не должен был знать, что эсид прячется в маленьком серебристом
ящике с тринадцатью пластмассовыми клавишами - всего на одну октаву - и с
полудюжиной ручек. В синтезатор вмонтирован секвенсор, который воспроизводит
одну и ту же последовательность нот, а ты можешь при этом вертеть ручки и
искажать звук.
Японский прибор был выпущен в 82-м, стоил пятьсот долларов и
предназначался для певцов-одиночек, исполняющих свои песни под акустическую
гитару - ей явно не хватает баса. Ровно через полтора года производство
ТВЗОЗ было прекращено: звук оказался неприятным, а прибор - дорогим и,
вообще говоря, никому не нужным. В 1985 году он в изобилии украшал магазины
подержанных товаров.
Это выдржка из книги Музпросвет, так вот синтюг есть синтюг, и семплер его не когда не заменит по всем понятным причинам, тоже касается и электро барабасов
 
<div class='quotetop'>Цитата(ENDrew @ Apr 15 2007, 11:50 PM) [snapback]434693[/snapback]</div>
Roland TB303 Bassline, который агрессивно визжал и хрипел.
Пленку с результатом он отдал суперди-джею Рону Харди.
Через пару недель новый "Acid Traxx" был у всех на устах. Музыку,
естественно, называли не иначе как эсид-хаус.
Создатели этого революционного чудо-трека решили сохранить народное
название, полагая, что электронное бульканье имеет отношение к эсид-року, то
есть бесконечным гитарным запилам психоделических групп начала 70-х. А народ
полагал, что своим воздействием эта музыка обязана галлюциногенному
наркотику ЛСД, который якобы тайно подмешивался в напитки, потребляемые в
клубе. Это, конечно, чушь.
Многим казалось, что сам звук ТВ303 наркотический. Но осцилляторы и
фильтры, ответственные за звучание этого мирного японского прибора, никакого
отношения к ЛСД, конечно, не имели.
Однажды герой и новатор ди-джей Пьер неожиданно услышал по радио до
боли знакомые вжикающие звуки. К его ужасу, это был чужой трек. Ди-джей Пьер
и его приятели никому не рассказывали, откуда взялся - модный эсид-саунд, и
уклончиво намекали на особые синтезаторы, многоканальную запись, хитрые
аккорды и даже на полиэтиленовый пакет, который они якобы протаскивали под
дверью. Никто не должен был знать, что эсид прячется в маленьком серебристом
ящике с тринадцатью пластмассовыми клавишами - всего на одну октаву - и с
полудюжиной ручек. В синтезатор вмонтирован секвенсор, который воспроизводит
одну и ту же последовательность нот, а ты можешь при этом вертеть ручки и
искажать звук.
Японский прибор был выпущен в 82-м, стоил пятьсот долларов и
предназначался для певцов-одиночек, исполняющих свои песни под акустическую
гитару - ей явно не хватает баса. Ровно через полтора года производство
ТВЗОЗ было прекращено: звук оказался неприятным, а прибор - дорогим и,
вообще говоря, никому не нужным. В 1985 году он в изобилии украшал магазины
подержанных товаров.
Это выдржка из книги Музпросвет, так вот синтюг есть синтюг, и семплер его не когда не заменит по всем понятным причинам, тоже касается и электро барабасов
[/b]
И тем не менее Roland использовала сэмплы хэта для TR-909 и возможно не только, обьяснение простое: звук хета очень трудно получить аналоговым способом, поэтому они и записали 8 битный сэмпл.

ЗЫ Endrew у тебя ошибка, Ukraine будет правильнее
 
<div class='quotetop'>Цитата(General Dead @ Apr 17 2007, 07:34 AM) [snapback]435182[/snapback]</div>
ЗЫ Endrew у тебя ошибка, Ukraine будет правильнее
[/b]
Вот именно, и нефик тут бояны цитировать! :D
 
DrumStation Drum Tone Specs:

Drum Tone/Parameters/Format

808/909 Bass Drum / tune, attack, tone, decay / analog

808/909 Snare Drum / tune, attack, tone, snappy / analog

808/909 Rim Shot / tune / Sample

808/909 HandClap / tune / Sample

808/909 Closed Hat / tune, decay / analog/Sample

808/909 Open Hat / tune, decay / analog/Sample

909 Ride Cymbal / tune, tone, decay / Sample

808/909 Crash Cymbal / tune, tone, decay / analog/Sample

808/909 Low Tom / tune, decay / analog

808/909 Mid Tom / tune, decay / analog

808/909 Hi Tom / tune, decay / analog

808 Cowbell / tune / Sample

808 Low Conga / tune / analog

808 Mid Conga / tune / analog

808 Hi Conga / tune / analog

808 Maracas / tune / Sample

808 Claves / tune / Sample


извините, что коряво :)
 
А вот интересно, если хэт в 909-м сэмплированный - с чего его сэмплировали-то, с какого инструмента? :blink:
 
так а кто тогда 8 бит прописывал?взяли хет и прописали.вот и новый звук.
а ваще непонятно,зачем этот 303 нужен.его звук легко синтезировать лювым современным псевдо аналогом.я использкю А стейшн.очень доволен.А бороться с аналоговыми шумами нехоцца.Да и ваще сделан он был не по хайэнд технологии.Это не Д-50.Яимею ввиду клас апарата
 
JAras, ты в природе такой хэт слышал вообще когда-нибудь где-нибудь? :blink:
 
лично мне нравится эмитация 808 и 909 в Quasimidi sirius-очень напористо и жирно
 
Классный модуль. Оригинальные TR не слышал, но в драмстейшн помимо основных звуков есть еще саббасы. Хороший интерфейс, все MIDI, если постараться, то можно получить тот самый техно звук, там ведь все круто: и velocity и куча настроек и индивидуальные выходы, чего еще надо. Применяя обработки можно вообще улететь. Машина супер. А насчет выпуска новых роландов, то уже в продаже TR8 и TB3.
 

Сейчас просматривают