Статья про эквалайзеры

Статья для математиков или для музыкантов? Я хоть и закончил факультет прикладной математики, можно сказать, почти ничего не понял. :))
 
В первую очередь - для звукорежиссеров.

Небольшой боянчег: не колокол (bell), а peak, русский перевод запамятовал.

Про звон хорошо сказано, только звон гораздо больше имеет значение в ЦФ ЦАП.
 
Последнее редактирование модератором:
В первую очередь - для звукорежиссеров.

А мне начало понравилось... для "звукорежиссёров" в самый раз.

"Эквалайзер — устройство коррекции тембра сигнала, изменяющее амплитуды его частотных составляющих" :lol:
 
Последнее редактирование модератором:
Сколько этих статей, аж страшно, и, конечно же, авторы каждой из них - профи дальше некуда...
 
arkaine,
тут братец смотреть надо кто автор, многие авторы тут тусят, можно и музыку их послушать (чтбы иметь мнение об авторе) и даже софт ими разработанный качнуть, если совесть позволяет.
 
А вот Colin Richardson другого мнения о эквализации гитар в миксе

I usually find when mixing that i nearly always put a stereo Massenberg GML 8200 EQ across the rhythm guitars, if the sound has been recorded cleanly ie no strange fizz or bottom end boom, then the same type of frequencies tend to be boosted on most of my mixes. Frequency wise it's usually around
8-10 khz for the air 4-6 khz for the bite area, usually 1.5 khz for the in your face effect, 400hz for the note of the guitar, and around 70-100 hz to pick out the weight of the cab.The boost amount just depends on what has been recorded, just turn it till it sounds good. This method has worked on many albums i have worked on including Heartwork Carcass, Burn my eyes Machine Head, Chimaira self titled, Bullet for my valentine, The Poison.
 

Сейчас просматривают