для 5.5.1
Для осуществления какой-нибудь операции редактирования выделите нужную область аудио материала (для выделения всего файла воспользуйтесь командой Edit / Select All или Ctrl+A), зайдите в меню Functions и выберите функцию по своему усмотрению. Несколько важных операций редактирования объединены в группу Digital Factory (меню Factory).
Time and Pitch Machine позволяет изменять длительность и высоту выделенного фрагмента. Алгоритм дает возможность регулировать эти параметры как взаимосвязано, так и независимо друг от друга. Предлагается как графическое, так и обыкновенное числовое управление. Есть функция предварительного прослушивания результата (Prelisten).результат работы алгоритма относительно неплохой.
Groove Machine дает возможность создавать определенный ритмический акцент, при помощи динамического выделения различных долей аудио клипа.
Помимо этих долей (1/8, 1/16, степени свинга), важно точно указать значение темпа и размер такта. При обработке нормализованного звука могут возникнуть искажения в выделенных местах.
Audio Energizer — вариант компрессора, повышающего субъективную громкость звучания, a Silencer — лоджиковская версия шумоподавителя. Sample Rate Conversion, как это и следует из названия, позволяет преобразовать частоту дискретизации.
Все вышеперечисленные пять "машин" могут переключаться из одной в другую. Для этого достаточно потянуть мышью за название в верхней части окна управления.
Интересная функция Audio To MIDI Groove Template позволяет создавать шаблоны для квантайза из аудио материала. Иными словами, можно снять ритмический рисунок с барабанного лупа, или вообще из песни, и использовать его для квантизирования MIDI секвенций.
А вот Quantize Engine является диаметрально противоположной процедурой, предлагая квантайз самого аудиоматериала. В качестве основы могут использоваться шаблоны, созданные, например, для квантизации MIDI секвенций.
Audio to Score Streamer. Она позволяет преобразовать одноголосный мелодический аудиоматериал в MIDI-секвенцию. Это может помочь, если вы хотите сделать, к примеру, MIDI дорожку, играющую в унисон с живым аудио треком. Оптимальные результаты достигаются при трансформации не сильно насыщенного обертонами инструмента, исполняющего партию без легированных нот.