KRK RP6, KRK RP8, Yamaha HS80

  • Автор темы Автор темы Borat
  • Дата начала Дата начала

Borat

New Member
2 Мар 2007
18
0
0
Цель: домашняя работа над черновыми записями группы, работа с тембрами инструментов, черновое сведение и нечто отдалённо напоминающее мастеринг. Без претензий на профессиональный уровень. Но с перспективой на развитие навыка.
Требования: достаточно полное звучание в слышимом диапазоне. Максимальная приближённость к термину "честность" приветствуется.
Ограничения: цена в районе 25000 за пару
Кандидаты выбраны на основе материалов статей и форумов.
Что посоветуете?
 
не помешает ли небольшой размер вуфера активной работе с музыкой в стиле "тяжолый рок"? насколько у них адекватна передача басов?
 
Borat, ты щас нарвешься на жестокую зерокуловскую ругань :D
Посмотри на его милую аватарку - он по твоему попсу пишет? Сказано же:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
тогда dynaudio bm5a ) и без вариантов[/b]
Поддерживаю. Я пользую HS80 и для "тяжолого рока" их не советовал бы.

p.s.
25000 - это сколько в деньгах?
 
Нда... меня всегда прикалывал союз 8 дюймового НЧ бухала (т.к. компрессионный режим при 8 дюймах) и твитера с резонансной частотой в р-не 1200-800 Гц и магнитной жидкостью в зазоре. Вот уж действительно мониторинг. Интересно чем они АЧХ ровняют - небось октавным фильтром.
Что там между 400 и 1000 герц творится - это загадка для меня, так как 8 дюймовик в компрессионном режиме только до 300 Герц бухает. А твитер от 800 начинает что-то выдавать.

Да забыл сказать про акустическое оформление НЧ, бас рефлекс как они пишут - это Фазо Инвертор. Ну не представляю что там будет звучать в 14 литрах.

Я слушал некоторые гибриды 8 дюймовые. Ужас. Как они *(производители) их рассчитывают.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Borat @ Mar 2 2007, 01:27 PM) [snapback]416260[/snapback]</div>
Кандидаты выбраны на основе материалов статей и форумов.
Что посоветуете?
[/b]

Где такие статьи проходят. Эти люди не имеют понятия о акустике. А про параметры Тиэле-Смола и пакеты проектирования акустики LSPCAD и LEAP они наверно только слышали. Против физики не поспоришь, а параметры всех современных динамиков давно обсчитаны и обмерены - т.е. чудес быть не может.
В варианте для двухполосного монитора с таким комплектом динамиков, пары 8 и 1 дюймового для нормального качественного перекрытия звукового диапазона просто не существует в природе.

Я принимаю ващу точку зрения, но в следующий раз постарайтесь излагать её менее агрессивной форме. А то получается, что производители у нас повально глупы. Модератор
 
лучше Event Studio Presicion 8 + усилок. как раз уложишься в требуемую сумму.. а если по дилеру- то еще и останется на ченить
 
PMC AML 1,KRK Expose E 8,Meyer Sound HD 1,Dynaudio BM 15 A,ADAM S 2,Hafler TRM 8,
Quested VS 2108.....
Поверьте это далеко не полный перечень моделей "гибридов" и брендов, которые разрабатывают люди
"...не имеющие понятия о акустике".

"Я слушал некоторые гибриды 8 дюймовые. Ужас. Как они *(производители) их рассчитывают."
Не то вы слушали уважаемый, и не там. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Kesha @ Mar 2 2007, 10:42 PM) [snapback]416364[/snapback]</div>
PMC AML 1,KRK Expose E 8,Meyer Sound HD 1,Dynaudio BM 15 A,ADAM S 2,Hafler TRM 8,
Quested VS 2108.....
Поверьте это далеко не полный перечень моделей "гибридов" и брендов, которые разрабатывают люди
"...не имеющие понятия о акустике".

"Я слушал некоторые гибриды 8 дюймовые. Ужас. Как они *(производители) их рассчитывают."
Не то вы слушали уважаемый, и не там. :)
[/b]
Не..ну с точки зрения самопальщика он где то прав. :)
 
2 daicehawk - постараюсь сдержать позывы к непроизвольному мочеиспусканию. :) про 60 Гц в ТТХ уже прочитал. но "меня терзают смутные сомнения", которые проверить, увы.
2 pent@gon - у меня в браузере картинки отключены - не имею возможности посмотреть аватарку :) за совет спасибо. что нас колхозников ругать... как в стену. а 25000 - это понятно наших родных деревянных. в чём получаю в том и меряю.
2 darlock - thnx за содержательную лекцию. Насколько я понял гнаться за размером вуфера не стоит. Достаточно 5, максимум 6 дюймов?
Промониторил цены по dynaudio bm5a. Мазердарлинг - 34000 рублей пара... мдя... цена хорошая . . . НЕ ОЧЕНЬ. :(
Какие ещё могут быть варианты в пределах 25 тыс.руб. за пару?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Mar 2 2007, 05:11 PM) [snapback]416380[/snapback]</div>
Не..ну с точки зрения самопальщика он где то прав. :)
[/b]

Ну вот самопальщиком обозвали. А что звукоинженер не должен понимать физику процесса. Или он должен душой чувствовать "песок" и "бубнение" как пишут некоторые.
Есть понятие массы подвижной системы и жесткости диффузора с одной стороны. И величины магнитного потока в зазоре (определяется шириной зазора и типом магнита), и предельного теплового тока катушки с другой стороны. Для НЧ при одинаковой площади диффузора есть только вариации в добротности этой колебательной системы. Т.е. больше или меньше затухание при колебаниях, что определяет только тип акустического оформления. А значение резонансной частоты жестко связано с эквивалетным объемом причем в обратной пропорции и в прямой от площади диффузора.
Т.е. хочешь больше баса - нужно больше ящик и больше диаметр, но и растет масса подвижной системы, а с ней падает отдача на высоких частотах и растут искажения т.к. уже не компрессионный режим. Насчет купольных твитеров это вообще песня. Рекомендуют изодинамические головки, но у них все начинается с 5000 и выше.

То что я юзаю тот же софт что и Peerless, Cambridge SoundWorks, Audio Pro, BOSE, TAG McLaren, Labtec, Bo Bengtsson, Adire Audio, Karl-Heinz Fink, MISSION, Joseph D'Appolito, Logitech, Harmann Becker, KEF, Jamo, беру динамики FOSTEX является поводом обозвать меня самопальщиком?
 
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Mar 3 2007, 03:57 AM) [snapback]416562[/snapback]</div>
Ну вот самопальщиком обозвали. А что звукоинженер не должен понимать физику процесса. Или он должен душой чувствовать "песок" и "бубнение" как пишут некоторые.
Есть понятие массы подвижной системы и жесткости диффузора с одной стороны. И величины магнитного потока в зазоре (определяется шириной зазора и типом магнита), и предельного теплового тока катушки с другой стороны. Для НЧ при одинаковой площади диффузора есть только вариации в добротности этой колебательной системы. Т.е. больше или меньше затухание при колебаниях, что определяет только тип акустического оформления. А значение резонансной частоты жестко связано с эквивалетным объемом причем в обратной пропорции и в прямой от площади диффузора.
Т.е. хочешь больше баса - нужно больше ящик и больше диаметр, но и растет масса подвижной системы, а с ней падает отдача на высоких частотах и растут искажения т.к. уже не компрессионный режим. Насчет купольных твитеров это вообще песня. Рекомендуют изодинамические головки, но у них все начинается с 5000 и выше.

То что я юзаю тот же софт что и Peerless, Cambridge SoundWorks, Audio Pro, BOSE, TAG McLaren, Labtec, Bo Bengtsson, Adire Audio, Karl-Heinz Fink, MISSION, Joseph D'Appolito, Logitech, Harmann Becker, KEF, Jamo, беру динамики FOSTEX является поводом обозвать меня самопальщиком?
[/b]
Я не обзывал ,я предположил,что если рассматривать это вопрос "о производителях и разботчиках известных брендов" со стороны самопальщика(самопальщик подразумевается- производитель и разработчик ак.систем и волноводов собственной конструкции) можно многое подвергнуть критике.Вот и фсё Только вот одна беда "сами то "горшки" редко кто из "самопальщиков" пытается создать. По этому только довольствуется в подборе уже имеющихся, от брэндов и производителей пихая их в свои объёмы и при этом не забывая слегка поругивать последних..это я так к слову. :)
 
Уважаемые, давайте по теме. Если кому-то хочется - могу вынести все сообщения связанные с обсуждением конструктива мониторов в отдельный топик в железе или во флейме
 
pent@gon, а чем плохи HS80 для рока? :blink: И чем для него лучше KRK RP8, Event TR8E или Tapco S8? :unsure: Дюймы-то одинаковые, ну только что у Event фазики спереди, что для дома в плюс...
 
А чо плохи? хороши. звучат ровно на свои деньги, чего я не могу сказать о перечисленных вами колонках.
А сравниваю я с мониторами высшего ценового диапазона.
Тот же материал на маки824 звучит гораздо лучше (прозрачнее, глубже, полнее), чем на ямахе, хотя дюймы-то одинаковые, как вы говорите...
 
Я имею в виду за одинаковую цену мониторы - KRK RP8, Event TR8E, Tapco S8... :unsure: Просто ты говоришь что не советовал бы HS80m для "тяжёлого рока" - почему, чем они плохи, и что бы ты советовал для него в ту же цену?
 
darlock, а как будем объяснять нирфилд фирм Квестед , Мейер Саунд , и других , известных и уважаемых брендов ? 2х полосного нирфилда с 8" НЧ у них полно.
Вообщем вопрос интересен , можете что то рассказать по этому поводу (2х полосы , 8" НЧ) ?
Если говорить в контексте мейн мониторов , то какие там пукалки "на пульт" с 8" , но вы совсем не о том речь завели , а о том что середина насущьная у них должна быть в полном безпорядке , что с их ценой не вяжется совсем ... обман ? компромисс ?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
То что я юзаю тот же софт что и Peerless, Cambridge SoundWorks, Audio Pro, BOSE, TAG McLaren, Labtec, Bo Bengtsson, Adire Audio, Karl-Heinz Fink, MISSION, Joseph D'Appolito, Logitech, Harmann Becker, KEF, Jamo, беру динамики FOSTEX является поводом обозвать меня самопальщиком?
[/b]
Софт вестимо не для ознакомительных целей используете (?) А что именно проектируете ? "Просто" АС для прослушивания\ДК , или мониторную акустику ?

p.s извиняюсь за оффтоп
 
Haki, выскажу предположение, что именно компромисс :unsure: Те же NS10 тоже не с пятёркой были, а вроде бы на семь дюймов динамик <_< Вообще бытует мнение, что при работе низ отчасти маскирует середину, потому и юзают к примеру или две пары мониторов - ближнюю пятёрку и среднюю восьмёрку, либо пятёрку и саб - то есть подключая низ по мере необходимости, во всяком случае лично я так и делал. Когда весь день работаешь над треком, низа могут утомлять :unsure: Но - тут уж у каждого по-разному :rolleyes:
 
Здравствуйте все!Не так давно был в Москве,покупал мониторы...До этого тоже создавал здесь свою тему по поводу закупки мониторов.Для себя понял одно-цель оправдывает средства,если цель это черновая работа,то безусловно,вам будет достаточно покупки KRK RP6-8...Считаю что эта акустика довольно неплохая и при надлежащем подходе руководства компании,можно создать пару тройку моделе конкурирующих с ведущими брэндами!По соотношению цена-качество-это очень неплохой выбор.Серию YAmaha HS сильно хвалят,но есть знающие люди,которые утверждают что характеристики данных мониторов различаются от места производства...
 
тоже стою перед выбором либо KRK RP6 G2 либо Yamaha HS80, ямаху слушал, понравилось, а вот КРК не удалось ещё, что считаете лучше всё таки ?
 
Стоит ли говорить, что Ямаха - компания с 120-и летней историей производства музыкальных инструментов и создатели мониторов, ставших индустриальным стандартом более 30 лет назад , и до сих пор таковыми являющимися(NS10), а КРК как таковая образовалась лишь в конце 80-х? :smile:

Но это - лирика. На деле все зависит от вашего вкуса, и пока не послушаете КРК с Ямахой бок-о-бок - все будет лукавством.
 
КРК как таковая образовалась лишь в конце 80-х
И обанкротилась в 91-м. А то, что под этой маркой сейчас продаётся - совсем не КРК, а ОЕМ продукция разработки и производства китайской фабрики. Если подробности интересуют - фпоиск, ибо по 101-му разу писать надоело.
Мораль - держитесь подальше, а особенно от RP.
 
  • Like
Реакции: Gzom
И обанкротилась в 91-м. А то, что под этой маркой сейчас продаётся - совсем не КРК, а ОЕМ продукция разработки и производства китайской фабрики. Если подробности интересуют - фпоиск, ибо по 101-му разу писать надоело.
Мораль - держитесь подальше, а особенно от RP.
Опа! Не знал такого :smile: Спасибо за очень интересный факт.
 
Слушал вчера долго и мучительно KRK RP 6. Эмоции переполняют меня. Трудно выразить свое недоумение по поводу этого чуда электроники.:hang1: Категорически не советую. Абсолютно не понятное звучание, фирменные треки звучат так же отвратительно как и самопальные. Невнятная середина, непойми-какой верх. Точнее - это не верх, а какой-то гибрид верхней середины и верха в одну кучу... где-то так. глубина сцены не ведома этим мониторам. Да - низа много для шестерок. Но у меня в машине стереосистема kenwood играет приятней)))
hs80 по сравнению с этим желтооким чудом просто верх совершенства.
в шоке:scaut_en:

p.s.
Помещение было заглушенным. проф-студия звукозаписи.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Fedorov Mark
portoponte сдержался... При прослушивании эпитеты были более резкими и красочными... а я не сдержусь!
Скажу сразу что до этого слышал краем уха РП8 первой ревизии... Поэтому был морально подготовлен.
Приходится работать на ЭТОМ... (радует что это не на долго).

Так вот... Это говнище играет апсолютно непредсказуемо! Ниче не понять... Середина - засохшая перловая каша, маячашая перед носом, верх - хуже самой дешевой мультимедии. А низ - ухающая масса непонятного гудения.
И самое главное - там встроен компрессор с очень длинной атакой и ратио примерно 1:6.
Вцелом охарактеризую звучание как медленно стекающий понос с признаками множества болезней пищеварительной системы у человека, производиошего ЭТО!

Извините, если когото обидел...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и portoponte
Истребим крк на рмм!
Новый - однозначно!!!:to_babruysk: Старые пассивные модели by Keith R. Klawitter и 1-ю V-серию не трогаем.:russian_ru: Кстати, их на продажу выставили вместе со Stanton и Cerwin Vega. Может кто вменяемый купит и возродит этот незаслуженно загубленный бренд?
И ещё я удивляюсь - какая масса народа (в т.ч. на Гирслатзе) до сих пор пытается купить РП, находятся и хвалители, массовая копрофагия какая-то!.:crazy:
 
  • Like
Реакции: portoponte

Сейчас просматривают