RME Fireface 800 vs Fireface 400 vs E-mu 1616m

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.943
844
113
49
Воронеж
Уважаемые форумчане!Собираюсь приобрести ноутбук для записи живья, каналов до 8-ми.Необходимо определиться в аудиоинтерфейсе,т.к. от его выбора будет зависеть и выбор бука.Вопросы следующие:
1.Какой из контроллеров у указанных устройств более производителен,firewire у RME или PCMCIA type II у E-mu? Намерен использовать бук и для аранжа/сведения тоже с выводом в аналог.
2.Отличаются ли конверторами и другими звукообразующими факторами Fireface 800 и Fireface 400? Если есть владельцы или пользователи и того и другого-откликнитесь!
3.Уменьшается ли количество аналоговых входов-выходов в RME при повышении частоты дискретизации?У E-mu-да :(
4.Ну и,собственно,по буку,может что-то конкретное порекомендуете до 35-37 тыщ рублей.Пока сильно склоняюсь к этому http://shop.key.ru/shop/goods/84776/ - под E-mu; либо к этому под RME http://shop.key.ru/shop/goods/84783/ что скажете?
Заранее благодарен.
 
Сразу предупреждаю, если начнётся ругань, буду банить. Те, кого это касается, надеюсь, меня поняли.

2. Конвертеры разные.
3. НА РМЕ не уменьшается.
 
Как пользователь Fireface 800 | его и советую |
RME | надежнее | качественнее |
как альтернативу посоветую Multiface II с PCMCIA картой |
 
Как пользователь E-mu советую RME, если позволяет бюджет.
Разница в цене между устройствами гораздо бОльшая, чем в качестве.
 
1.Рустами,а как разница в конвертерах сказывается на звуке,не было возможности сравнить?В 400-м они подешевле?
2.Про разницу в цене/качестве E-mu и RME -согласен.1820m устраивает.Бюджет,к сожалению,не резиновый.Без вопросов купил бы 800-й,чтобы иметь в запасе "другие " конвертеры,но...
3.Multiface II с PCMCIA картой по "звукообразующим факторам" по сравнению с Fireface 800 как?
4.А про бук ничего не скажете,в частности Интел против АМД?я указал именно такие модели,только в одной PCMCIA, в другой fireware

И вот еще.А нельзя ли каким либо способом Dock-Модуль от 1820m прицепить к Card bus от 1616m?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Scarlatino @ Feb 26 2007, 03:31 PM) [snapback]414033[/snapback]</div>
И вот еще.А нельзя ли каким либо способом Dock-Модуль от 1820m прицепить к Card bus от 1616m?
[/b]
А вот это вряд ли, многие б хотели такого :D
 
E-mu- хорошо,но я им никогда не прощу :) 1) отсутствие возможности расширить количесто входов выходов в рамке одной системы;2) несовместимость составных частей разных продуктов.У RME с этим все более чем гуд.Боюсь,придется копить деньги...
 
У E-MU 1616 не уменьшается количество аналоговых каналов с изменением частоты, за исключением одного достаточно редкого частного случая использования опорных частот 174 или 192 кГц обязательно при задействовании одновременно обоих цифровых интерфейсов ADAT и S/PDIF. Если не использовать одновременно оба цифровых интерфейса (и оптический, и коаксиальный), то аналоговые каналы полнофункциональны во всех режимах. Подробнее: руководство пользователя, стр. 82.

Звуковые интерфейсы E-MU расширяемы через интерфейс ADAT. Можно подключить внешний интерфейс с 8 микрофонными входами и 8 линейными выходами. Самый дешевый такой конвертор, Behringer ADA8000, обойдется в $280. Качество такого решения будет серьёзно уступать даже штатному модулю E-MU Audiodock.
 
Ваша правда,я перепутал с цифровыми,грешен.Тогда еще вопрос,как работает выход на карте-параллельно с выходом на наушники на Доке,или может и обособленно?Короче задача записать на 88,2 кГц восемь каналов одновременно и затем вывести в аналог.Возможно ли это?Я так понимаю,придется задействовать Phono inputs (я вроде и их в 1820m использовал для записи барабанов или нет ... не помню,но все получилось:) Если в 1616 система такая же как в 1820 m, то меня это устраивает.Жаль только fire wire убрали,для бука без оного-самое то
 
Scarlatino, Конверторов 1616м - 6 штук на вход и 6 на выход, не считая выхода на уши в кардбасе. Phono объединены с 2l/2r входами и не имеют отдельного AD. Восьми каналов не выйдет никак, кроме как с SPDIF/ADAT.
 
Через ADAT,да, конечно, расширяемы.Просто,хотелось бы аналогичные конвертеры иметь на все каналы.Впрочем,с 1616 это станет возможным,я понимаю?

mexap, спасибо,понял.В 1820 по другому все-таки. т.к . точно писали 8 каналов,используя преды и внешние и встроенные,но 8 на частоте 88,2
 
Scarlatino,

Арифметика простая:

1820 - название означает 18 входов, 20 выходов. Из них 10 входов 10 выходов обеспечивает PCI карта с названием E-MU 1010, ADAT + S/PDIF. Ещё 2 цифровых выхода на Audiodock, это оптический S/PDIF. Остается 8 аналоговых входов, 8 аналоговых выходов.

1616 имеет 10 цифровых входов, 10 цифровых выходов - это ADAT (8) + S/PDIF (2).
Остается 6 аналоговых входов, 6 аналоговых выходов.
 
Да, и на разнице 800/400 хотелось бы заострить внимание (кроме, ессно, функциональных различий...)
 
RME утверждает, что 400 это не урезанный 800, а новый дивайс. Вроди как и АЦП там нового поколения. 400 умеет питаться от FW, даёт возможность матрицировать сигнал и без компа. Ещё чего-то там.......
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Feb 26 2007, 01:10 PM) [snapback]413999[/snapback]</div>
Сразу предупреждаю, если начнётся ругань, буду банить. Те, кого это касается, надеюсь, меня поняли.
[/b]

А я это...тож Файрфэйс прикупил,так что жалоб пока никаких нема :) кроме как вот что за глюк-иногда нет звука в Sample Editor(клик правой кнопой мыши)..Может объяснит кто? :unsure:
 
Andrey ivanov,
Behringer - "весьма неплохой" с 100 дБ С/Ш и 0,01% искажений? А что для тогда "плохой"?

И опять у г-на Иванова идут фантазии на излюбленную тему. Понимаю, трудно запомнить тот факт, что E-MU находится в Штатах, Creative - в Сигнапуре. Первая делает профессиональные интерфейсы, вторая - игровые карты.

E-MU является подразделением Creative. Ну и что? Digidesign и M-Audio подразделения одной компании Avid. От этого ProTools HD сразу звучит как лоу-енд продукты M-Audio?

Надо бы найти FF400 с их крутым "ЦАП кодеков AK 4620" и сравнить с имеющейся 1616M, чтобы вывести Иванова на чистую воду с его пропагандой. :D
 
Тема закрыта. Не умеете вы, друзья, нормально обсуждать такие вопросы...

<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Feb 27 2007, 09:47 AM) [snapback]414449[/snapback]</div>
Andrey ivanov,
Behringer - "весьма неплохой" с 100 дБ С/Ш и 0,01% искажений? А что для тогда "плохой"?

И опять у г-на Иванова идут фантазии на излюбленную тему. Понимаю, трудно запомнить тот факт, что E-MU находится в Штатах, Creative - в Сигнапуре. Первая делает профессиональные интерфейсы, вторая - игровые карты.

E-MU является подразделением Creative. Ну и что? Digidesign и M-Audio подразделения одной компании Avid. От этого ProTools HD сразу звучит как лоу-енд продукты M-Audio?

Надо бы найти FF400 с их крутым "ЦАП кодеков AK 4620" и сравнить с имеющейся 1616M, чтобы вывести Иванова на чистую воду с его пропагандой. :D
[/b]

И, кстати, никакой пропаганды не было. Прочитайте внимательно. Наезд сейчас с Вашей стороны, посему, как и обещал, бан.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают