есть вроде такие приборы... Но двойное преобразование - это большие потери, КПД такого оборудования не высок. Греются они - онлайновые UPS например. А раз греются - на них вентиляторы вешают довольно шумные. Повышенный уровень шума в рабочем режиме - это одна из основных проблем таких устройств, если предполагается использовать их в музыкальной сфере. Другая проблема - почти все онлайновые упсы из доступных не рекомендуются производителем для использования с аудио аппаратурой и не случайно. Они все для компьютерной техники предназначены. Онлайновый упс вместо того, чтобы гасить помехи, может не хило их создавать - излучать в эфир и в сеть. Там ж высокочастотные генераторы.. То, что для офисного применения по нормам на допустимое излучение канает, для студии уже может не проканать.
Для защиты от скачков и помех годятся сетевые фильтры - они почти все имеют короме фильтрации схему защиты от импульсных скачков. Защитить оборудование смогут. Но качество у них разное. Люди хвалят
http://www.vektor.com.ru/f50.php. Сам такое буду приобретать. Дёшево и сердито.
Существуют специальные аудиофильские устройства, с гальванической развязкой, с фильтрацией между отдельными выходами, оформленные под рэк... Их стоимость где-то от штуки баксов начинается. Это за фильтр просто. Но это типа круто.
В случае, если в сети нестабильно держится 220 вольт - необходим стабилизатор. Только тут тоже так - нельзя брать дешёвку. она тоже как правило для компов. Но есть стабилизаторы, которые производитель допускает использовать для адуио-видео техники. Они конечно подороже. Есть и фирменные аудиофильские решения за много килобаксов, а есть более доступные, например
http://www.vektor.com.ru/service3.php (я не являюсь агентом этой фирмы, просто первое что под руку попалось). По сути, дешёвый стабилизатор для компа отличается от более дорогого к которому можно аналоговый усилок подрубать количеством ступеней регулирования (я об электронных автотрансформаторных стабилизаторах. Этот тип наиболее оптимален и потому самый распространённый). Чем их больше - тем плавнее регулируется. Для аудиооборудования это критично, ибо если от одной ступени до другой слишком далеко, то при переходе между ними щелчок пойдёт не хилый. А также автотранс в стабилизаторах гудит, в более качественных может гудеть меньше в силу лучшего технологического процесса изготовления.