вот мне по моей проблеме ответил один умный человек:
Проблем на самом деле может быть несколько: от неправильной
настройки компьютера до неисправности интерфейса.
Начнем с того, что, к величайшему сожалению всех музыкантов, Мак Про
не приспособлен для адекватной работы с непрерывными потоками аудио и
видео – это связано с переходом с нормальных процессоров G5
(использующих многопотоковую Velocity Engine) на процессоры Интел
(работающие, как известно, быстро, но - в один поток).
Система Mac OS X 10.4.x мало приспособлена к работе на новых
процессорах, поэтому памяти отжирает намного больше, чем на
процессорах РРС: к примеру, у меня такой же компьютер, как у Вас,
стоит на Интернете, но у него - ДВА ГИГА памяти, и ему НЕ ХВАТАЕТ.
Для нормальной работы ТОЛЬКО системы два гигабайта - это МИНИМАЛЬНЫЙ
объём оперативной памяти. Для работы же Лоджика минимальный обём
памяти равен ЧЕТЫРЕМ гигабайтам. Кстати, я так и не знаю - КАКОЙ
ИМЕННО у Вас Лоджик - Экспресс или Про, и - КАКОЙ ВЕРСИИ. Это - две
большие разницы: Экпресс потребляет ресурсов БОЛЬШЕ, он менее
адаптирован.
Далее, для НОРМАЛЬНОЙ работы со звуком (видео или графикой),
абсолютно не обращая внимания на то - РС у Вас, Мак или еще какое
чудо – просто НЕОБХОДИМО иметь три хард диска (об этом кто только не
писал в Интернете): СИСТЕМНЫЙ диск, диск для хранения СЭМПЛЕРНЫХ
библиотек, и диск, на который вы пишете свои АУДИО ФАЙЛЫ. От системы
компьютера это НИКАК не зависит - это просто правильный принцип
работы, чтобы не рушилась система и не терялись файлы.
Следующее: фирма РОЛАНД никакого отношения к работе/не работе
интерфейса (кроме как его неисправности) на компьютерах Мак Про НЕ
ИМЕЕТ: драйвера для FA101 ВСТРОЕНЫ в операционную систему Mac OS X и
все вопросы по обеспечению нормальной работы карты решаются
программистами компании Apple. И, насколько я знаю, месяца два-три
тому назад FA101 просто не работал с компьютерами Мак Интел.
Вот и все... Скорее всего, все вопросы с кривой работой Лоджика -
это суммарная нехватка оперативной памяти, неотстроенная оперативная
система (которую к тому же положено "лечить" и оптимизировать
средствами третьих фирм хотя бы два раза в неделю при работе с аудио)
и – неотстроенный же Лодик (я надеюсь, Про).
Конкретно по поводу работы FA101 рекомендую обратиться письменно в
техсаппорт АМЕРИКАНСКОЙ (не российской) фирмы Apple:
http://www.apple.com/support/
А многие вопросы с поддержкой Лоджик Про/Экспресс давно решены здесь:
http://www.apple.com/support/logic