<div class='quotetop'>Цитата(Ifrit @ Feb 2 2007, 04:09 PM) [snapback]403861[/snapback]</div>
Леш, во-первых, ЗВУЧИТ лучше. Реально лучше. Что критично при мастеринге.[/b]
Я не спорю, это важный довод. Только вот интересно, оправданно ли только ради контроля повышать частоту проекта, если он уже в 44.1, а конечная требуемая частота - тоже 44.1. Было бы здорово, если бы проект не претерпевал лишних передискретизаций, а вот драйвер звуковой карты налету осуществлял при мониторинге
качественную передискретизацию микса в 96 кГц. Впрочем, я про такое не слышал.
<div class='quotetop'>Цитата(Ifrit @ Feb 2 2007, 04:09 PM) [snapback]403861[/snapback]</div>
При реставрации повышение частоты дает возможность двигать материал (один канал относительно другого) менее, чем на 1 семпл частоты 44.1/48. Что таким образом можно достичь объяснять надо?[/b]
Понятно.
<div class='quotetop'>Цитата(Ifrit @ Feb 2 2007, 04:09 PM) [snapback]403861[/snapback]</div>
Кстати, очень сильно ищется плагин, который может один канал стереофайла сдвигать относительно другого менее, чем на 1 семпл, желательно, с шагом где-нибудь 1/100 семпла.[/b]
А вот этот не дает такой возможности?
http://www.voxengo.com/product/audiodelay/
<div class='quotetop'>Цитата(Freddy Kruger @ Feb 2 2007, 04:26 PM) [snapback]403865[/snapback]</div>
Только вот никогда не слыхал, чтобы было 24-44,1.[/b]
Ну такая-то комбинация как раз очень часто встречается. Я бы даже сказал, что так работают большинство студий, для которых конечный микс должен быть в 44.1 кГц.
<div class='quotetop'>Цитата(decil @ Feb 2 2007, 04:57 PM) [snapback]403887[/snapback]</div>
имхо, здесь может справиться allpass FIR фильтр, с линейной фазой, угол наклона которой и будет равен одной сотой сэмпла. Подозреваю, правда, что подобный фильтр сконструировать невозможно[/b]
Вполне возможно сконструировать, и это сработает. Но более стандартный способ достичь этой цели - передискретизация. Такие плагины наверняка есть. Судя по описанию, Voxengo это умеет.